Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Пропадает тяга двигателя

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Alex_G

Участник Клуба
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Ваш город
Московская область, Звенигород
XC70
Ваше имя
Алексей
Всем привет!
Подскажите по проблеме. После резкого ускорения с места, случился небольшой толчок или как бы пинок что ли. На следующий день машина стала плохо разгоняться, на педаль не реагирует вообще, хотя заводится четко, работает ровно, но на холостом выше 4000 не крутится, хотя ранее двигатель крутился до 5. Ошибок на приборке нет. Подключил елм327 через Торк, ошибок тоже нет. Перезапустил двигатель (дизель не первый и ранее тоже были проблемы с недодувом турбины но лечилось на время перезапуском), но моей Вольво это не помогло. Подключил снова елм327, считал ошибки (их не было) и выполнил сброс ошибок. После этой операции машина поехала, чувствуется подхват турбины, но разгон все равно идет с пинком, рывком. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Подскажите на моем авто геометрия турбины управляется вакуумом? Думаю что электромагнитный клапан управления турбины дурит
Авто XC70 d4 163 л.с. 2012 года
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Турбины две, без геометрии, управляется сброс электроприводом.
 
Турбина в этом двигателе одна и управляется геометрия вакуумом
Посмотреть вложение 13964

У вас момент какой? У меня 12 год, 13 модельный, 163 лошади и 430 ньютонов. Мотор D4 T17, битурбо. Стоит блоуджоб с электрическим приводом, при резком разгоне и сбросе газа слышен характерный квакающий звук сброса давления.
 
У вас момент какой? У меня 12 год, 13 модельный, 163 лошади и 430 ньютонов. Мотор D4 T17, битурбо. Стоит блоуджоб с электрическим приводом, при резком разгоне и сбросе газа слышен характерный квакающий звук сброса давления.

400 Нм двигатель D5204T3 (5 цилиндров)
 
А, у вас 2 литра, понятно. Тогда сори, был не прав
 
Соленоид клапана сброса излишнего наддува подергайте. В нем проблема. А ошибка обычным елм327 может нечитаться, но однако им сбрасываться. Dice увидел бы.
 
20200703_055429.jpg
а это мои ошибки при диагностике,хотя на приборке ни разу чеки не срабатывали,чисто случайно решил заехать...При обгоне на трассе встает в ступор,что за беда????

хс70,2.4 215
 
Что это значит?

299 - недодув турбины.

Пробег какой? Может геометрия не отрабатывает, вот и недодув. У меня так было. На другом турбодизеле. На обгоне тапка в пол, а двигло турбину вырубает.

В соседней ветке пишет про появляющиеся стуки или цоканье под капотом, может проблема с форсункой и тоже потеря мощности. У меня так периодически бывает, но я форсунки ремонтировал, а одна не поддаётся ремонту, надо поменять, но как то руки не доходят.
 
В соседней ветке пишет про появляющиеся стуки или цоканье под капотом, может проблема с форсункой и тоже потеря мощности.
:стена:

Вот так всегда... У меня тут ошибка выскочила - что делать?
А оказывается двигло стучит...
 
Назад
Сверху