Alex_G
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Ноя 2019
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- XC70
- Ваше имя
- Алексей
Всем привет!
Подскажите по проблеме. После резкого ускорения с места, случился небольшой толчок или как бы пинок что ли. На следующий день машина стала плохо разгоняться, на педаль не реагирует вообще, хотя заводится четко, работает ровно, но на холостом выше 4000 не крутится, хотя ранее двигатель крутился до 5. Ошибок на приборке нет. Подключил елм327 через Торк, ошибок тоже нет. Перезапустил двигатель (дизель не первый и ранее тоже были проблемы с недодувом турбины но лечилось на время перезапуском), но моей Вольво это не помогло. Подключил снова елм327, считал ошибки (их не было) и выполнил сброс ошибок. После этой операции машина поехала, чувствуется подхват турбины, но разгон все равно идет с пинком, рывком. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Подскажите на моем авто геометрия турбины управляется вакуумом? Думаю что электромагнитный клапан управления турбины дурит
Авто XC70 d4 163 л.с. 2012 года
Подскажите по проблеме. После резкого ускорения с места, случился небольшой толчок или как бы пинок что ли. На следующий день машина стала плохо разгоняться, на педаль не реагирует вообще, хотя заводится четко, работает ровно, но на холостом выше 4000 не крутится, хотя ранее двигатель крутился до 5. Ошибок на приборке нет. Подключил елм327 через Торк, ошибок тоже нет. Перезапустил двигатель (дизель не первый и ранее тоже были проблемы с недодувом турбины но лечилось на время перезапуском), но моей Вольво это не помогло. Подключил снова елм327, считал ошибки (их не было) и выполнил сброс ошибок. После этой операции машина поехала, чувствуется подхват турбины, но разгон все равно идет с пинком, рывком. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Подскажите на моем авто геометрия турбины управляется вакуумом? Думаю что электромагнитный клапан управления турбины дурит
Авто XC70 d4 163 л.с. 2012 года