Георгий1969
Новичок
Всем добрый день, принимайте новорега сразу с вопросом.
XC70 D5 (2011 год, мотор 215 л.с.) территориально Москва.
Машина с первого дня в одних руках (у меня), пробег 210 К, особо не насиловал, но рабочая лошадка (город/дача/дальняки по стране и Европе), обслуживался всегда в 77 МAX (после гарантийного срока), все ТО по регламенту. Заправки Лукойл/Шелл (Тебойл)/Татнефть
Загорелся чек (первый раз за все время), ошибка низкое давление масла (код ошибки если нужен могу в заказ-наряде посмотреть).
сначала поменяли клапан охлаждения поршней, чек пропал и через неделю опять выскочил, померяли давление масла манометром-в 2 раза ниже нормы. Заменили масляный насос. Прожгли сажевый.
Теперь следующая ситуация:
пока масло относительно холодное (до 100 градусов), давление в норме, как разогрели до 115 градусов - давление просаживается опять сильно ниже нормы. Прокатился в овощном режиме километров 250, никаких чеков/ошибок нет. Машина вообще работает как часы (если выкинуть из головы информацию о просадке давления).
в 77 Макс мотористов нет, нагнали жути от вкладышей до трещины в блоке. Посоветуйте грамотного моториста или организацию, которая именно по дизелям заточена, нужно разобраться в проблеме.
P.S. под капотом все чисто, немного сопливит турбина (но она это делает уже тысяч 100)
XC70 D5 (2011 год, мотор 215 л.с.) территориально Москва.
Машина с первого дня в одних руках (у меня), пробег 210 К, особо не насиловал, но рабочая лошадка (город/дача/дальняки по стране и Европе), обслуживался всегда в 77 МAX (после гарантийного срока), все ТО по регламенту. Заправки Лукойл/Шелл (Тебойл)/Татнефть
Загорелся чек (первый раз за все время), ошибка низкое давление масла (код ошибки если нужен могу в заказ-наряде посмотреть).
сначала поменяли клапан охлаждения поршней, чек пропал и через неделю опять выскочил, померяли давление масла манометром-в 2 раза ниже нормы. Заменили масляный насос. Прожгли сажевый.
Теперь следующая ситуация:
пока масло относительно холодное (до 100 градусов), давление в норме, как разогрели до 115 градусов - давление просаживается опять сильно ниже нормы. Прокатился в овощном режиме километров 250, никаких чеков/ошибок нет. Машина вообще работает как часы (если выкинуть из головы информацию о просадке давления).
в 77 Макс мотористов нет, нагнали жути от вкладышей до трещины в блоке. Посоветуйте грамотного моториста или организацию, которая именно по дизелям заточена, нужно разобраться в проблеме.
P.S. под капотом все чисто, немного сопливит турбина (но она это делает уже тысяч 100)
Последнее редактирование: