Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проставки для увеличения клиренса

  • Автор темы Автор темы LaJolla
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Добрый день, интересно, в итоге поставили проставки или нет? Я отъездил год на V90 (которая не СС), клиренс у неё по ощущениям около 120 мм. И перед зимой также задумался о проставках, не эстетики ради, а клиренса для. Думаю 120 и 140 мм это всё-таки разница. Может ли кто-то посоветовать - где купить эти проставки и у кого поставить?
 
Когда будете ставить подумайте как будут работать амморы. Они будут будут работать в режиме "перерастяжения", т.е. максимально вытянуты и не факт, что на сжатие в оптимуме.
Были у меня на Хундай Туксон - амморы поменял пару раз и выкинул нахрен эти проставки. Для таких историй ставятся специальные амморы Хэви трак
 
Не забываем про сайлентблоки, они в натяжении то же будут постоянно.
 
Не забываем про сайлентблоки, они в натяжении то же будут постоянно.
Плюсом колеса стоят немного криво - геометрия то деформирована. Одно колесо постоянно изнашивалось. Сейчас стоит все родное и резина вся норм
 
Когда будете ставить подумайте как будут работать амморы. Они будут будут работать в режиме "перерастяжения", т.е. максимально вытянуты и не факт, что на сжатие в оптимуме.
Были у меня на Хундай Туксон - амморы поменял пару раз и выкинул нахрен эти проставки. Для таких историй ставятся специальные амморы Хэви трак
Эти амортизаторы не ставят из-за 20 мм. А если не вдаваться в теорию, то эти 15-20 мм, как говорят; ни к селу, ни к городу, т.е. большой пользы не принесут и вреда особого тоже.
 
Никогда не любил и не ставил проставки, подкладки и другую хрень в подвеску…
 
Я не понимаю, что вы все имеете под управляемостью, я в москве живу , ту средняя скорость 10 км ч. и если рулем колеса поворачиваются значит машина управляемая. мне сложно представить себе дорожную ситуацию что бы понять о чем Вы и Егерь говорите.
А что, из Москвы совсем никуда не выезжаете на дальняк?)
 
Ну во первых это красиво.))) машина перестает быть коровой, внешне становится более сбалансированной, у меня даже есть ощущение что на сайтах машина снята или нарочито в сильном ракурсе либо с поднятой прневмой, именно что бы сделать "сбалансированный" вид. Во вторых Лишние 2.5 см крыленса еще в России никому не мешали.
Никогда не думал что машина похожая на таракана в атаке выглядит красиво.
 
Инженеры Вольво годами оттачивают параметры шасси, проводят тесты, серии измерений - но мы то знаем как лучше! ))

ИМХО, если нужна машина повыше - надо купить УАЗ или буханку. Сорри, не удержался ))
 
Добрый день, интересно, в итоге поставили проставки или нет? Я отъездил год на V90 (которая не СС), клиренс у неё по ощущениям около 120 мм. И перед зимой также задумался о проставках, не эстетики ради, а клиренса для. Думаю 120 и 140 мм это всё-таки разница. Может ли кто-то посоветовать - где купить эти проставки и у кого поставить?
Привет
https://volvohot.ru/v40cc/uvelichenie_dorozhnogo_prosveta_na_25_mm#desc
здесь делают
 
Но я солидарен с Егором!
При вставке посторонних предметов в подвеску ведет к изменению параметров ее работы (мое мнение)
Так же приведет к ухудшению управляемости (наверняка). Как минимум - на поворотах
 
Но я солидарен с Егором!
При вставке посторонних предметов в подвеску ведет к изменению параметров ее работы (мое мнение)
Так же приведет к ухудшению управляемости (наверняка). Как минимум - на поворотах
Думаю увеличение клиренса , в разумных пределах, на управляемость особо не повлияет; больше на комфорт. А управление в поворотах и на пневме, в разных режимах, по разному работает.
 
И Сайлент блокам придёт писец.
 
В корне с вами не согласен, я поставил проставки 2 см спереди и сзади сам делаю развалы, никуда ничего не ушло, никакие углы не изменились, да если ставить проставки более 2 см тогда. Скорее всего пойдёт нагрузка на шруза и на амортизаторы при 2 см все работает, отлично развалы стоят как положено. До установки проставок у меня замерял до порога, было 15 см после установки проставок стола 17, 2. Управляемость ничуть не изменилась, повороты устойчивость все супер. Все что изменилось по дворам в колее стал меньше шаркать. И при увеличении на 2 см , сайлентблоки не прокручиваются даже на миллиметр, и чтобы их порвать в крайних положениях, это ой как скрутить надо. В отпуск грузитесь просиживаете на 2-3 сантиметра подвеску, и ничего не рвет.
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху