Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Просветите по дизелю

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Была похожая ситуация года полтора назад, надо было срочно перед дальним отъездом колодки поменять с маслом, а у моего официала не работал стенд в данный момент, поменял все в сервисе недалеко от них (официал порекомендовал), залили они мне как оказалось мобил, в итоге через 2 тыс км уровень щупа был на самом минимуме, поменял сразу на кастрол, все стало отлично.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Мнение не экспертное)) сам столкнулся на т/о, когда спросил, а масло какое будете заливать, вот мне менеджер и сказал, что мы сейчас заливаем лукоил, но если хотите можем и кастрол залить.
Интересно откуда экспертное мнение)))
Мне совсем недавно влили что-то видимо несьедобное в машину. XC90 конкретно стал жрать масло (ранее писал), так вот после принудительного бесплатного то по маслу на castrol - никакого расхода больше
 
официал?
Мнение не экспертное)) сам столкнулся на т/о, когда спросил, а масло какое будете заливать, вот мне менеджер и сказал, что мы сейчас заливаем лукоил, но если хотите можем и кастрол залить.
 
Почему вы до сих пор живеие в мире рекламной наклейки под капотом?
Официалы льют лукойл, шелл, кастрол. Это то, что льют уже год! Может и еще чего есть уже.
 
сегодня записался в Авилон ,уточнил , льют Кастрол ,надеюсь не на словах)
 
Почему вы до сих пор живеие в мире рекламной наклейки под капотом?
Официалы льют лукойл, шелл, кастрол. Это то, что льют уже год! Может и еще чего есть уже.

У масла Лукоил 0/20,нет официального масленного допуска Volvo VSS RBS0-2AE,так что странно как офы могут его заливать в моторы drive-E
 
У масла Лукоил 0/20,нет официального масленного допуска Volvo VSS RBS0-2AE,так что странно как офы могут его заливать в моторы drive-E

все есть, ищите лучше, его в свободной продаже нет, только через сто
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
У масла Лукоил 0/20,нет официального масленного допуска Volvo VSS RBS0-2AE,так что странно как офы могут его заливать в моторы drive-E
А5 25...рукалицо. Покурите инет.
Фото фляжки даже лень искать. Она и на форуме есть. Всё так прекрасно с допусками и дилеры его льют.
Если в пещере не видно как восходит солнце, этотне значит, что его нет.
 
Да,он сервисный,нет его в рознице

Бензин от лукойла, ещё куда не шло,но масло Лукойл в наш мотор,увольте.
Хотя оно может супер и лучшее из отечественного для кого-то;(
 
Бензин от лукойла, ещё куда не шло,но масло Лукойл в наш мотор,увольте.
Хотя оно может супер и лучшее из отечественного для кого-то;(

В двух машинах и в двс,и в акпп работает,без проблем!
 
В двух машинах и в двс,и в акпп работает,без проблем!

Работает много у кого и хорошо работает,но просто я пока не хочу его лить в свежий гарантийный авто и непонятно как оно будет себя показывать на вольвовском интервале между ТО в 20тыс км.
 
Работает много у кого и хорошо работает,но просто я пока не хочу его лить в свежий гарантийный авто и непонятно как оно будет себя показывать на вольвовском интервале между ТО в 20тыс км.
Лучше раз в 10т.км менять лукоил, чем 20 т км ездить на кастроле.
 
Насоветуете.... Автор будет ездить 20т.км на мотюле

Ну я против таких пробегов у нас. Вот у меня друг в Финке каждый день на работу 140 км по трассе пустой и обратно так же и столько же... там я полностью за замену с интервалом 20тк. А я по 5 км в день в пробках, тут и каждые 5тк не будет лишним)))
 
Я хоть почти и без пробок, но считаю что лучше заменять масло каждые 10000 километров пробега.
 
Лучше раз в 10т.км менять лукоил, чем 20 т км ездить на кастроле.

Я и не спорю,что чем чаще тем лучше!
Мужики я изначально эксперимент решил поставить,сколько Вольвомотор Drive-E, проживёт в московских пробках,с прогревами и автозапуском,но на диллерском обслуживании,заменой масла раз в 15-20 тысяч и около 1000 моточасов,надеюсь на 150 тысяч и пять лет.
Моя машина-моё кино!
 
Последнее редактирование:
Не знаю, вам может и льют, да может все сразу вместе)):супер: Мне (два разных официала) никогда не предлагали такие варианты, и заказ-нарядах всегда только одно масло указано.
Почему вы до сих пор живеие в мире рекламной наклейки под капотом?
Официалы льют лукойл, шелл, кастрол. Это то, что льют уже год! Может и еще чего есть уже.
 
Работает много у кого и хорошо работает,но просто я пока не хочу его лить в свежий гарантийный авто и непонятно как оно будет себя показывать на вольвовском интервале между ТО в 20тыс км.

За 20 ткм ты похоронишь двс,ну да,зачем готовить машину для следующего хозяина
 
лучше 10т.км ездить на Мотюле а Лукойлом петли в сарае смазывать :ржака:

Блин,Егор,гавно твой мотюль,ездил я на нём,не темнеет он за 7000км-значит не моет,хоть что говори!
 
Я и не спорю,что чем чаще тем лучше!
Мужики я изначально эксперимент решил поставить,сколько Вольвомотор Drive-E, проживёт в московских пробках,с прогревами и автозапуском,но на диллерском обслуживании,заменой масла раз в 15-20 тысяч и около 1000 моточасов,надеюсь на 150 тысяч и пять лет.
Моя машина-моё кино!

Мне жаль того,кто её купит,номер машины напиши-предостерегу потенциального покупателя
 
Блин,Егор,гавно твой мотюль,ездил я на нём,не темнеет он ща 7000км-значит не моет,хоть что говори!

Ты думаешь мне есть резон спорить с человеком который льет в свой авто масло Лукойл? ))))))
 
Ты думаешь мне есть резон спорить с человеком который льет в свой авто масло Лукойл? ))))))

Тут что спорить,я ездил на мотюле и больше его не залью,даже с гарантией замены двс,а лук работает и даже тише мотюля на слух,Shum подтвердит!
 
Лукойл на ПАО основе,хотя многие с этим спорят
 
За 20 ткм ты похоронишь двс,ну да,зачем готовить машину для следующего хозяина

Я люблю людей,но не на столько,чтоб думать о них при продаже авто.Знающий покупатель,промоет-раскоксует и заменя все жижи будет надеятся на чудо,оно современному автопрому очень нужно.
 
Я люблю людей,но не на столько,чтоб думать о них при продаже авто.Знающий покупатель,промоет-раскоксует и заменя все жижи будет надеятся на чудо,оно современному автопрому очень нужно.

Поэтому поубиваю и поэкспериментирую на машине
 
Тут что спорить,я ездил на мотюле и больше его не залью,даже с гарантией замены двс,а лук работает и даже тише мотюля на слух,Shum подтвердит!

На старый Т5,масло Лукоил значит хорошо подходит.
 
Господа, никто не пробовал мыть двигатель? Была течь из клапанной крышки и бугеля, весь двигатель был в масле. При замене офы конечно взяли деньги за 2 очистителя, но мотор все равно не отмыли от масла ,особенно снизу. При замене ремня ГРМ мастер сказал что на сальнике коленвала тоже масло, но непонятно старые остатки или подтеки..
 
Господа, никто не пробовал мыть двигатель? Была течь из клапанной крышки и бугеля, весь двигатель был в масле. При замене офы конечно взяли деньги за 2 очистителя, но мотор все равно не отмыли от масла ,особенно снизу. При замене ремня ГРМ мастер сказал что на сальнике коленвала тоже масло, но непонятно старые остатки или подтеки..

Мою мотор два раза в год, весной и осенью. Правда только от пыли, т к масляных потёков, запотеваний или ещё чего нет, от слова совсем. Но стараюсь мыть мотор не горячий и после мойки всё продуваю воздухом. А потом полироль.;)
 
Господа, никто не пробовал мыть двигатель? Была течь из клапанной крышки и бугеля, весь двигатель был в масле. При замене офы конечно взяли деньги за 2 очистителя, но мотор все равно не отмыли от масла ,особенно снизу. При замене ремня ГРМ мастер сказал что на сальнике коленвала тоже масло, но непонятно старые остатки или подтеки..

Сальник коленвала на этой машине сопливит, лучше проверить (на ранних машинах - косяк)
Если гарантия на машину - то меняйте однозначно и как можно быстрей.

Мне од не сообщил на 3м годе и попадание на ремонт вне гарантии чувствительно по деньгам
 
Сальник коленвала на этой машине сопливит, лучше проверить (на ранних машинах - косяк)
Если гарантия на машину - то меняйте однозначно и как можно быстрей.

Мне од не сообщил на 3м годе и попадание на ремонт вне гарантии чувствительно по деньгам

Гарантия уже давно прошла.
 
Всем привет, поднимем дизельную тему?). ни у кого не меняли впускной коллектор? был на сервисе, приговорили клапанную крышку и коллектор . Про клапанную - известный косяк, а коллектор - удивил ( сказали что трещина). Еще больше удивила его цена в 90 тыр
 
Всем привет, поднимем дизельную тему?). ни у кого не меняли впускной коллектор? был на сервисе, приговорили клапанную крышку и коллектор . Про клапанную - известный косяк, а коллектор - удивил ( сказали что трещина). Еще больше удивила его цена в 90 тыр
и крышка и впускной коллектор - известные косяки по дизелю. На драйве несколько случаев описано
по цене тут хз
 
Всем привет, поднимем дизельную тему?). ни у кого не меняли впускной коллектор? был на сервисе, приговорили клапанную крышку и коллектор . Про клапанную - известный косяк, а коллектор - удивил ( сказали что трещина). Еще больше удивила его цена в 90 тыр
Я езжу уже порядка 80т.км. с таким дефектом.
У меня трещена в районе центрального болта, нижнего. Есть запотевание в этой области.
На работу двигателя не влияет ни как.
 
Я езжу уже порядка 80т.км. с таким дефектом.
У меня трещена в районе центрального болта, нижнего. Есть запотевание в этой области.
На работу двигателя не влияет ни как.
У меня он реально весь в масле, ошибок нет
 
Меняйте целиком клапанную крышку, прокладка может временно помочь. По дизелю это признаная проблема вольво была и менялась по гарантии. Потом забудете про проблему
 
Меняйте целиком клапанную крышку, прокладка может временно помочь. По дизелю это признаная проблема вольво была и менялась по гарантии. Потом забудете про проблему
Спасибо, про клапанную понял, да там и цена более менее норм, меня больше коллектор беспокоит ( 90 штук тупо жалко)
 
И снова - здравствуйте, Когда мне приговорили в сервисе клапанную крышку и впускной коллектор, мужчины сказали что надо еще поменять термостат, типа что бы два раза не лазать. Отсюда вопрос - это надо делать? просто ни на одном авто я термостаты не менял ( а их было же штук 20) , и настаивают на оригинале за 250 еврорублей
 
Назад
Сверху