Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Просветите по дизелю

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
у кого то были проблемы с термостатом? если да, то на каком пробеге. у меня сейчас 122 000
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
у кого то были проблемы с термостатом? если да, то на каком пробеге. у меня сейчас 122 000
180т.км. проблем с термостатом не было.
Клапанную крышку тоже меня в сборе.
 
180т.км. проблем с термостатом не было.
Клапанную крышку тоже меня в сборе.
я просто не знаю регламент, может при замене впуускного коллектора он повреждается?
 
Вы озвучьте ваш сервис)
А лучше на партнерский из форума сьездите, тут в принципе у всех есть опыт. Меньше вероятности - что вам заремонтируют лося))) отзывы обычно ценят
 
И я могу поругаться))) так что если с картой клуба к партнеру- точно не будут рисковать))
 
Всем доброго времени суток. Чтоб не создавать отдельную тему, спрошу здесь, может партнеры клуба ответят: нет у нас проблем с прогаром медных шайбочек под форсунками? Такое было на дизельной соренто и масло чернело буквально через 500км, с заменой шайб масло до потемнения стало ходить 5—6 тыс. на Вольво меняю каждые 5000-6000 км и все время чернющее.
 
Дизеля априори «грязные» моторы и чёрное масло это хорошо, грязь отфильтровывается а чернота удерживается в масле а не откладывается в моторе.
Прогоревшие колечки под форсунками просто забьют канал с форсункой насмерть и потом форсунку кувалдами вынимать придётся.
В общем это не проблема, забудьте об этом.
 
Привет, оживлю тему про D5. Тут разбор нашего движка сделали белорусские друзья. Пробег D5 410ткм!!!! Машина сама приехала. Это к вопросу - надежности volvo.
 
Самый толковый обзорщик из всех, кого я смотрел. Про все авто, которые у меня были проводил обзор прямо в точку. Респект
 
Привет, оживлю тему про D5. Тут разбор нашего движка сделали белорусские друзья. Пробег D5 410ткм!!!! Машина сама приехала. Это к вопросу - надежности volvo.

Эта серия, 5-ти цилиндровых моторов Вольво, вообще очень удачная получилась; не давно делал Вольво хс90 Т5 2004 года с пробегом 510 тыс км, тыс 200-250 машина ходила на газе ( метан ), по поршневой группе и по коленвалу всё осталось в стандарте, коренные вкладыши и поршня остались родные, менять их не пришлось, шатунные вкладыши поменял только из-за перестраховки, на одном была не большая царапинка.
 
Получилось 200гр на 730км
Все равно это очень много, на 10 000 получается 2,7 литра!!!!
У меня с пробегом 240к угар примерно на 10 000 км от 05, до 0,8 л.
Да и БЦР почти 2 года льет Лукойл, ТО у них делаю.
 
Коллеги, вопрос из под болта впускного коллектора масло чуть давит. Ошибок нет.
примерно как на видео:

подскажите куда копать? В интернете ответа не нашёл.
 
Скорее всего трещина во впускном коллекторе, именно там где болт. Такую информацию встречал и вроде бы на нашем форуме.
 
Коллеги, вопрос из под болта впускного коллектора масло чуть давит. Ошибок нет.
примерно как на видео:

подскажите куда копать? В интернете ответа не нашёл.
С таким сифоном ездил тысяч 80-100.
Сейчас вылезла ошибка по вихревым, сняли впускной, почистили и заодно трещену проклеили.
Пока все нормально, масло не давит.
 
С таким сифоном ездил тысяч 80-100.
Сейчас вылезла ошибка по вихревым, сняли впускной, почистили и заодно трещену проклеили.
Пока все нормально, масло не давит.
трещина была именно в крышке? около болта?
 
Коллеги, вопрос из под болта впускного коллектора масло чуть давит. Ошибок нет.
примерно как на видео:

подскажите куда копать? В интернете ответа не нашёл.

Карачун коллектору, можно ездить, но есть риск пожара.
. Я ( на хс90) менял на новую, тащили с польши, ни разу не бюджетно.....порядка 70 тысяч сия деталь.
 
А от джили впуск не подходит к т5? Движок один и тот же, возможно есть в рф. Тут реально менять нужно
 
А от джили впуск не подходит к т5? Движок один и тот же, возможно есть в рф. Тут реально менять нужно

Да вот как выясняется в последнее время- не тот же)))
 
Пардон. Не посмотрел, что речь о дизеле.
 
Да вот как выясняется в последнее время- не тот же)))

Я сразу сказал что нет там ни мотора ни навесного от Вольво. Угловая передача один-в- один и коробка айсин.
Ни кто не даст поставить мотор от Вольво в узкоглазое чудо. Сам мотор стоит как вся машина.
 
Карачун коллектору, можно ездить, но есть риск пожара.
. Я ( на хс90) менял на новую, тащили с польши, ни разу не бюджетно.....порядка 70 тысяч сия деталь.
А пожар из за чего?
 
Я сразу сказал что нет там ни мотора ни навесного от Вольво. Угловая передача один-в- один и коробка айсин.
Ни кто не даст поставить мотор от Вольво в узкоглазое чудо. Сам мотор стоит как вся машина.

Странно рассуждаете, моторное подразделение вольво уже часть Джили, они выкупили https://quto-ru.turbopages.org/turb...-sp-po-proizvodstvu-dvigatelei-08-11-2022.htm
 
Последнее редактирование:
Исходя из этого можно сказать, что любое масляное запотевание угроза возгорания. Как-то странно это всё звучит на фоне постоянных проблем с проводкой; переломы, коротыши и т.д., из-за которых отзывных компаний не наблюдается.
 
Странно рассуждаете, моторное подразделение вольво уже часть Джили, они выкупили https://quto-ru.turbopages.org/turb...-sp-po-proizvodstvu-dvigatelei-08-11-2022.htm

Вы что знаете все нюансы сделки?
Вольво осталась как есть, с своими заводами и своим штатом.
Что то жили перепало, о чем то договорились. Моторы Вольво помогает разрабатывать ну хз ещё что.
В итоге жили не Вольво но похоже, руку шведы приложили.
Китайцы вложили бабки и имеют бабки, зачем портить готова бизнес?
Абрамович Челси купил, там что все по -русски заговорили?
 
Назад
Сверху