Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проточка тормозных дисков. Антикризисные меры

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Оллег

Участник Клуба
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
202
Реакции
90
Ваш город
Москва
XС90 II
Ваше имя
Олег
e12e092a1ac405f27b29378b3ab1d55a.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Получилось очень здорово. Снимают микроны. Экономия 29000₽. Пробег на момент ремонта 73800км
 
Что за контора? И сколько обошлось?
 
Какая толщина диска получилась после проточки?
 
Не измерял. Сняли несколько микрон. Сказали еще столько же проеду.
5500. Перед. Все снимают, чистят. Точат. Можно стоять и смотреть.
По времени~2 часа. Москва, Винокурова 11к4.
5456c3f3492f8c9b45200bde4fb88667.jpg
 
Не измерял. Сняли несколько микрон. Сказали еще столько же проеду.
5500. Перед. Все снимают, чистят. Точат. Можно стоять и смотреть.
По времени~2 часа. Москва, Винокурова 11к4.
5456c3f3492f8c9b45200bde4fb88667.jpg

То есть ты веришь словам?
Как не измерить до и после проточки?!?
А потом говорим,что на вольво плохие тормоза!
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Тормоза отличные. Все норм. Я же вижу глазами сколько было и стало.
 
А можно для понимания.
Вот например родная толщина диска 24мм, допустимый остаток 22мм.
У меня например 22 или 21.5, в этом же случае проточка ничего позитивного - не даст?
 
Схожу померю. Напишу)))
 
А можно для понимания.
Вот например родная толщина диска 24мм, допустимый остаток 22мм.
У меня например 22 или 21.5, в этом же случае проточка ничего позитивного - не даст?

Допуск обычно 3мм
 
  • Мне нравится
Реакции: Itil
Да, тут собственно вопрос был не в допуске, а в причинах проточки.
Слышал, что некоторые протачивают устранить биение, либо убрать кромку-бортик, либо борозды.
Тут наверное если не выходить за допуск и понимая что и для чего делаешь - имеет право на жизнь.

А вот если уже за пределами допуска, то процедура же бессмысленна, поршни уже будут работать на пределе. Ну пока колодка еще новая фиг бы с ним, а как сотрется?

Меня обычно слесарь предупреждал, что диск в минималке и готовиться со следующей заменой колодок менять и диски.
 
IMG_7262.JPG
Пока в допуске
 
Задача была простая, поставить новые колодки, убрать неровности и буртик сверху и снизу.
Посмотрим как и что.
Экономия с учетом оригинала, на лицо.
Купить новые всегда успею.
Думаю 20000-30000 км, проеду. У меня пробег в год 12300 км))
 
Не измерял. Сняли несколько микрон. Сказали еще столько же проеду.
5500. Перед. Все снимают, чистят. Точат. Можно стоять и смотреть.
По времени~2 часа. Москва, Винокурова 11к4.
5456c3f3492f8c9b45200bde4fb88667.jpg
Привет! Как называется контора? а то там несколько по адресу...
 
Последнее редактирование:
А можно для понимания.
Вот например родная толщина диска 24мм, допустимый остаток 22мм.
У меня например 22 или 21.5, в этом же случае проточка ничего позитивного - не даст?
Почему именно 22мм, можно ссылку на достоверность, в каком официальном документе от Вольво опубликована.
 
Кому интересно. После проточки проехал тысяч 10. Более года. Все супер. Диски ровные.
 
Почему именно 22мм, можно ссылку на достоверность, в каком официальном документе от Вольво опубликована.
Вся инфа есть в Вида и сидеть оттуда ее копировать надо время и желание.
Как пример покажу как это выглядит для платформы Р3
_ _ _.jpg
_ _ _ (1).JPG
 
На нормальных дисках мин толщина обычно пишется . Производители допускают уменьшение толщины на 2мм.
 
Нет,Лёш,на 3 мм,правильно сказать-3мм износ=замена!
выше привели картинку с виды там 2мм указано. ранее доводилось с другим производителем авто дело иметь . там те же значения износа .... давать людям какие либо другие рекомендации по тормозной системе ? зачем? это безопасность и их самих и окружающих.
 
Последнее редактирование:
Ребят,при замене дисков и передних и задних,смотрел надписи на дисках,точно помню,что передние на хс90(1)-30мм,минимально-27мм,прям на диске написано,ну естественно,что на 27мм новые колодки ставить бесполезно! Задние тоньше-21 и 18 по-моему,но точно не помню уже!
А по-поводу проточки-точил 2 раза,первый,когда окалина на торце диска начала скрежетать-её сняли и диски чуть пыльнули,остаток получился как раз 27мм,поставил,скрежет пропал,колодки были почти новые,притирались недели две по плоскости,чтоб полностью начали прилегать к диску,но эффективности торможения уже не было🤷‍♂️
Второй раз точил уже GParts перфорированные тк начали бить,на станке прям видно было,что диск бьёт,сняли меньше миллиметра,получилось 29мм,колодки тоже ещё живые были,поставил их же,тысяч 15 уже ходят,пока норм!
 
Последнее редактирование:
а протачивал то с какой целью? неравномерный износ был? Било?

Я написал в начале, цели и задачи.
Зачем тратить 20-30 тысяч, если проточка в 10 раз дешевле
Проехал более 12-13 т км. Диски ровные. Торможение супер. Колодки брембо. Ничего не скрепит.
А вот зад поменял на Отто Зимерман. Просто супер диски, ноль коррозии. Я счастлив
 
Проехал если точно, с даты проточки, 16500. Все супер
 
Я написал в начале, цели и задачи.
Зачем тратить 20-30 тысяч, если проточка в 10 раз дешевле
Проехал более 12-13 т км. Диски ровные. Торможение супер. Колодки брембо. Ничего не скрепит.
А вот зад поменял на Отто Зимерман. Просто супер диски, ноль коррозии. Я счастлив
Посмотреть вложение 24116вот допуски, фоткал в ремзоне у оф.дилера

Если размеры остались в допусках, то экономия, если меньше - неоправданный риск
 
Решил присоединится к обсуждению. На всех авто ,пригнанных из штатов биение руля и тормозной педали. Понятие причины пришло не сразу. Но пришло. Машины стоят по несколько месяцев, тормозные диски ржавеют. В месте ,,контакта" колодки с диском корозия идёт глубже. После начала поездок ржавчина стирается, но вместе контакта остаётся углубление-оно и даёт биение. Решение простое и не дорогое-проточить диски! Другое решение-замена дисков и колодок-тоже простое но дорогое. Тут решайте сами. Я проточил-1.5 часа работы и 2500р,передние. Биение ушло полностью. Диск стал тоньше не более чем на 1мм. На всех авто пригнанных из штатов тормозные диски в очень хорошем состоянии-но ржавые. Точить можно смело.
 
Есть параметры по износу, точёные уменьшают эффективность торможения из-за более раннего нагрева и склонны в последствии к биению , что очень заметно если повело передний диск! У меня диски эксплуатируются на два комплекта колодок, дальше только замена!
 
На старой работе был станок для проточки тормозных барабанов и дисков с нелинейной подачей (рисок от проточки нет), точил разные диски и много раз, если размер в допуске - то почему бы нет?
Реальная экономия без ущерба для эффективности торможения.
 
На старой работе был станок для проточки тормозных барабанов и дисков с нелинейной подачей (рисок от проточки нет), точил разные диски и много раз, если размер в допуске - то почему бы нет?
Реальная экономия без ущерба для эффективности торможения.

Когда надо точить то уже редко к сожалению когда в допуске, ну или на самом нижнем пределе. Экономия конечно есть, но я на тормозах не люблю экономить!
 
Когда надо точить то уже редко к сожалению когда в допуске, ну или на самом нижнем пределе. Экономия конечно есть, но я на тормозах не люблю экономить!

Бывает перегрел почти новые… проточил и все ок. Много разных ситуаций, если в целях «покатать мертвые диски подольше»- да, зашквар, а в других случаях… мож колодки попались не айс и покушали диск… да что я объясняю, все с мозгами и так все понимают
 
Назад
Сверху