Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проверка и перезаправка кондиционера скидка 50%

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

77VOLVO

Партнер Клуба
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
752
Реакции
411
Ваш город
Москва
volvo
Ваше имя
77volvo
Приветствуем Вас !

Без имени-4.jpg

В эти жаркие летние дни очень важно, чтобы кондиционер работал исправно, ведь от того, как работает климат контроль или кондиционер, зависит комфорт управления автомобиля и безопасность. Поездка в "духоте" доставляет доставляет много неудобств, душно, тяжело дышать, теряется внимание к дороге.
Согласитесь ехать на автомобиле у которого неисправен кондиционер в жаркую погоду, мягко говоря, не очень комфортно?

За год из исправной системы кондиционирования выходит примерно 20% хладагента.
Хладагент – это химическое вещество, которое используется в рабочем цикле кондиционера. Хладагент периодически переходит из жидкого в газообразное состояние и обратно. Другими словами хладагент это газ за счет которого в автомобиле охлаждается воздух.

Если кондиционер работает некорректно, необходимо выполнять диагностику системы. Это выполняется путем считывания кодов ошибок и проверка работы системы в режиме реального времени (анализируются датчики автомобиля), если ошибок нет, то подключается специальное оборудование и проверяется давление в системе по манометрам.

1526460279_3.jpg

Если в системе имеются утечки, газ может вовсе выйти из рабочего контура, в результате чего, воздух не будет охлаждаться.

Так как сейчас в Москве настала настоящая летная погода, мы запускаем для Вас выгодное предложение — это проверка и перезаправка системы климат контроля со скидкой 50% — всего 2222 рубля.

Мы проверим вашу систему и перезаправим хладагент. Если не хватает хладагента его перезаправим и дольем специального свежего масла с люминофором.

Люминофор — это добавка в масло салатового цвета, в будущем если будет какая то утечка, то можно будет без труда обнаружить это место при помощи специальной лампы и очков.

UV-Detection-Light-air-condition-leakage-check.jpg_640x640xz.jpg

Если хладагент выходит из системы, то при осмотре в специальных очках и спец. лампой будет видно место откуда происходит утечка. Примерно это выглядит вот так:

psAAAgOIEOA-1920.jpg

DSC01574.jpg

Спешите воспользоваться этим предложением!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Акция продлена до конца июля
 
После работ у вас заметил что как-то слабее стал работать кондиционер. Раньше прям сразу ледяной воздух шел, а сейчас прохладный. Может такой быть вариант после мойки радиаторов и перезаправки кондея?
 
Не дождавшись в очередной раз ответа делаю вывод-сервис дно.
Если у вас будут проблемы, это будут ваши проблемы.

77Вольво не отвечает в ВК на своей странице и стирает мои вопросы у себя в группе, здесь хорошо нет такой возможности.
 
После работ у вас заметил что как-то слабее стал работать кондиционер. Раньше прям сразу ледяной воздух шел, а сейчас прохладный. Может такой быть вариант после мойки радиаторов и перезаправки кондея?

Датчик в салоне проверял,он может неправильно понимать температуру и не включать холод,даже на максимуме.
 
Датчик в салоне проверял,он может неправильно понимать температуру и не включать холод,даже на максимуме.

Разве что совпадение. Макс пишет, что после их работ стало хуже, значит до этого было всё нормально.
 
Не дождавшись в очередной раз ответа делаю вывод-сервис дно.
Если у вас будут проблемы, это будут ваши проблемы.

77Вольво не отвечает в ВК на своей странице и стирает мои вопросы у себя в группе, здесь хорошо нет такой возможности.

К Вашему сожалению, у модератора форума бывает такое время, как отпуск и отвечать в данный момент на форуме некому.
Я заметил, что вы постоянно недовольны нашей работой, при этом вы не обращаетесь к нам на СТО с вашими замечаниями и проблемами, а вместо этого занимаетесь писаниной на форуме, и пишите сообщения которые не являются действительными, то есть клевета, но и после всего этого все равно приезжаете к нам.
Мы не когда не остаемся в стороне, если кто-то пишет на форуме по какой либо проблеме. Все кто писал в л.с. по любым вопросам будь то, замечание или отзыв о работе, мы всегда отвечаем, стараемся сделать так, чтобы клиент был доволен, даже если что-то не понравилось, иногда идем даже в минус себе.

Если у Вас есть замечания по проделанной работе, вы всегда можете позвонить мастерам, приехать обратно в сервис и сказать свои замечания, что и как было, как работало до и после. Опять же, проверку после отдачи Вам автомобиля ни кто не отменял.
 
У него даже подписано мегамозгоклюй.
 
У меня тоже первый приезд не задался, за что был поруган Вольвошведом. На второй визит уже всё было не плохо. Возможно привык к обслуживанию у од поэтому так и получилось.
 
Я езжу на Электрозавод,к мастеру Алексею Орешкину(вроде такая фамилия)в общем-Алексей,только в его смену,уже даже несколько машин загонял-всё ок!
 
Буду иметь ввиду, спасибо
Я езжу на Электрозавод,к мастеру Алексею Орешкину(вроде такая фамилия)в общем-Алексей,только в его смену,уже даже несколько машин загонял-всё ок!
 
Клеветой я не занимаюсь, я за свои слова всегда отвечаю.
Всегда приезжаю? Я был у вас 2 или 3 раза.
1 при знакомстве с маркой много лет назад в Мирус, но не понравилось отношение приемника ....гонора как у ОД, а может и больше....вопрос задать запросил денег
2 при открытие сервиса на ленинградке, там провел то (кажется) и чистку испарителя кондея, в итоге в Мирус чистили по новой, так как с первого раза сделали на от.бись, просто брызнули один раз и фильтр затолкали. Но переделали без базаров и потому как то проникся ...решил что уже новые управленцы и сервис подтянулся.
Хотя продолжал обслуживать авто в Ларсон, там все было без претензий.
3 чистка радиаторов и замена антифриза...посещение описал ранее...грязное ведро для антифриза и засятый радиатор на фото был представлен....акт подписал с отметкой что претензии есть, приемщику озвучил это, но ответ был : будут проблемы, приезжайте. А так мы не видим проблем.
К Вашему сожалению, у модератора форума бывает такое время, как отпуск и отвечать в данный момент на форуме некому.
Я заметил, что вы постоянно недовольны нашей работой, при этом вы не обращаетесь к нам на СТО с вашими замечаниями и проблемами, а вместо этого занимаетесь писаниной на форуме, и пишите сообщения которые не являются действительными, то есть клевета, но и после всего этого все равно приезжаете к нам.
Мы не когда не остаемся в стороне, если кто-то пишет на форуме по какой либо проблеме. Все кто писал в л.с. по любым вопросам будь то, замечание или отзыв о работе, мы всегда отвечаем, стараемся сделать так, чтобы клиент был доволен, даже если что-то не понравилось, иногда идем даже в минус себе.

Если у Вас есть замечания по проделанной работе, вы всегда можете позвонить мастерам, приехать обратно в сервис и сказать свои замечания, что и как было, как работало до и после. Опять же, проверку после отдачи Вам автомобиля ни кто не отменял.
 
Но к Ларсону, Свободе, Гвардии и insTeam пока претензий не имею) возможно я замечаю то что другие игнорируют и чего недолжно быть и сообщаю об этом, но некоторые принимают это с честью и решают, а некоторые ведут бизнес не по чести.
Макс не простой клиент, это факт)))
 
Назад
Сверху