Scatt
Участник Клуба
Возник вопрос по самой процедуре прожига, так как машина никак не информирует о процессе. Так и должно быть? И если кончится жидкость для прожига, то как об этом узнать и куда её добавлять?
Предыстория. После долгой работы на холостых, машина ушла в защиту, не развивала больше 2900 оборотов и еле ехала. На сервисе выяснилось, что забился сажевый фильтр. Вида показала, что было 3 неудачных попытки прожига, а работа на холостых его засорила окончательно, даже принудительно нельзя было прожечь. Пришлось снимать банку с фильтром, эндоскопом смотреть. Фильтр присутствовал, сажа на нём тоже. Было решено мыть всё хозяйство горячей водой под давлением, после этого проблема ушла. Катался 3200 оборотов по КАДу, через минут 10 обороты сами опустились до 2900 и держались так пару минут, потом опять появилась тяга и машина начала резко ускоряться, через несколько минут ситуация повторилась. Правильно ли я понимаю, что во время ограничения оборотов и происходит прожиг?
P.S. 2008г, 1.6D 109л.с., Евро 4
Предыстория. После долгой работы на холостых, машина ушла в защиту, не развивала больше 2900 оборотов и еле ехала. На сервисе выяснилось, что забился сажевый фильтр. Вида показала, что было 3 неудачных попытки прожига, а работа на холостых его засорила окончательно, даже принудительно нельзя было прожечь. Пришлось снимать банку с фильтром, эндоскопом смотреть. Фильтр присутствовал, сажа на нём тоже. Было решено мыть всё хозяйство горячей водой под давлением, после этого проблема ушла. Катался 3200 оборотов по КАДу, через минут 10 обороты сами опустились до 2900 и держались так пару минут, потом опять появилась тяга и машина начала резко ускоряться, через несколько минут ситуация повторилась. Правильно ли я понимаю, что во время ограничения оборотов и происходит прожиг?
P.S. 2008г, 1.6D 109л.с., Евро 4