Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Работа Pilot Assist в плохую погоду

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Evgeny_

Участник Клуба
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
53
Реакции
18
Ваш город
Москва
XC90 T5 MY20
Ваше имя
Евгений
вчера проехал 350км, из них под 90% времени на pa. погода не очень. дождь со снегом, 0-1 град. обратно ехали уже когда стемнело. мне показалось что поздновато па иногда начинает притормаживать. включен эко режим, дистанция па максимальная выставлена. символ впереди идущей машины на приборке не пропадал никогда если машина в зоне видимости. но несколько раз было желание самому начать притормаживать, не дожидаясь пока это начнет делать pa. жена даже раза три сказала - тормози. такое ощущение, что pa теряет иногда машину спереди, при этом не информируя об этом на приборке. это как когда па теряет разметку, руль остается зеленый, хотя машина уже наехала на разметку.
никто не замечал подобного поведения pa в плохую погоду?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
вчера проехал 350км, из них под 90% времени на pa. погода не очень. дождь со снегом, 0-1 град. обратно ехали уже когда стемнело. мне показалось что поздновато па иногда начинает притормаживать. включен эко режим, дистанция па максимальная выставлена. символ впереди идущей машины на приборке не пропадал никогда если машина в зоне видимости. но несколько раз было желание самому начать притормаживать, не дожидаясь пока это начнет делать pa. жена даже раза три сказала - тормози. такое ощущение, что pa теряет иногда машину спереди, при этом не информируя об этом на приборке. это как когда па теряет разметку, руль остается зеленый, хотя машина уже наехала на разметку.
никто не замечал подобного поведения pa в плохую погоду?

в экорежиме pa выставленную дистанцию не соблюдает, экономя топливо позволяет то короче то длиннее дистанцию, но реакции зато плавнее если впереди дёрганный водитель, по мне идеальный режим для вялотекущих пробок.. в целом нужно вам проехать еще пару тройку тысяч в разных условиях, чтоб понять когда доверять pa, когда бдить. нормальную разметку обычно держит посередине полосы, но тут все менее надежно чем с дистанцией подглюки бывают, привыкните сами поймете нюансы.. PA пользую ежедневно
 
Жуткий этот Пайлот ассистент. На культурное вождение он рассчитан. А водители у нас не всегда культурные. Даже в пробках на низких скоростях постоянно приходится тормозить самому - PA держит дистанцию. А дырочники влезают перед машиной, PA на такое хамство не рассчитан - уверенно ведет машину на таран. Препятствие замечает когда оно занимает 2/3 полосы, а до этого момента полное игнорирование.

Для Pilot Assist разметка важнее всего. Едешь по трассе, если спереди фура чуть сместилась на твою полосу - РА прет не взирая на то, что траектория приведет к аварии. Также смело несётся на временные ограждения служений дороги - бетонные блоки пофиг.

Пустая М11 - вот там РА хороший помощник. Или по европам кататься, там на дорогах хамства меньше и за разметкой следят
 
у меня в плохую погоду pa чаще теряет полосу, в остальном все нормально.
но даже в хорошую погоду было несколько раз неприятно, когда впереди идущая машина перестраивается в другой ряд, а перед ней открывается значительно медленнее едущая или стоящая на светофоре. вот в такой ситуации pa несётся на это новое препятствие без малейших намеков на торможение.
 
Я без пилота вообще уже не представляю как ездить, настолько привык к нему! На трассе езжу с ним постоянно, уже приловчился придерживать руль двумя пальцами, держа руку на подлокотнике так, что положить руки на руль у меня система вообще не требует, или просто одной рукой держусь за центр баранки раскинувшись в кресле, а она себе едет, руль крутится, а рука просто за него держится, а зачем полагаться на РА когда тебе фура в лоб прет? Я лучше сам подрулю.
 
В сон не тянет от него?
 
Асист — классная вещь. В сон не тянет. Наоборот меньше устаешь.
По теме. В "комфорт" режиме Асист держит заданное расстояние (ближе не подпускает) и оно увеличивается с ростом скорости. Субьективно "трех полос" достаточно при дороге "не очень" (не в гололед, конечно).
 
Ассистент вождения вещь необходимая в муторной многокилометровой пробке и во время долгого путешествия. И при покупке авто эта опция была одной из определяющей, тк входила в базу на фоне денежного дополнения у конкурентов. Работой его доволен. Но есть одно но... Это звуковое сообщение о том, что авто требует более плотный контакт рук на руле. И если ты не обратил внимание на тихое «бликанье», самый безопасный автомобиль просто бросает руль и выводит его из режима удержания полосы. Вещь жутко неприятная и неожиданная на скоростной трассе с дугообразным участком. Ты просто едешь, а потом авто выравнивает руль в отбойник.... Все настройки в разделе звук к успеху не привели. Может надо в сервисе проблему озвучить?
 
Ассистент вождения вещь необходимая в муторной многокилометровой пробке и во время долгого путешествия. И при покупке авто эта опция была одной из определяющей, тк входила в базу на фоне денежного дополнения у конкурентов. Работой его доволен. Но есть одно но... Это звуковое сообщение о том, что авто требует более плотный контакт рук на руле. И если ты не обратил внимание на тихое «бликанье», самый безопасный автомобиль просто бросает руль и выводит его из режима удержания полосы. Вещь жутко неприятная и неожиданная на скоростной трассе с дугообразным участком. Ты просто едешь, а потом авто выравнивает руль в отбойник.... Все настройки в разделе звук к успеху не привели. Может надо в сервисе проблему озвучить?
В отбойник оно не вырулит. Проверял много раз :)
Асистент идет по разметке. И если он отключился из-за рук на руле, то когжа увидит левую разметку, руль отвернет вправо, машина плавно и надежно сбрасывает скорость, оставаясь вполосе.
Меня тоже раздражает отключение по рукам на рулю, но так почему-то задумано.
Софт в любом случае имеет смысл обновить. Он совершенствуется. Вчера ездил заливали обновления по круизу и ассистенту как раз.
 
И если он отключился из-за рук на руле

То, что с полосы не свернет, подтверждаю, пробовали на обоих машинах, даже и не по прямой, держит железно. Не использую я его по другой причине: руки все время должны быть на руле и не очень сильно руль сжимать, а это неудобно, уж лучше адаптивный круиз-контроль и рулить самому.
 
Только при наличии хорошо различимой разметки. Иначе, можно улететь с дороги, или же влететь кому-либо в лоб.

Приотсутствии читаемой разметки система об этом сразу же предупредит.
 
Приотсутствии читаемой разметки система об этом сразу же предупредит.

Уверены? При езде на РА и пропадании разметки, авто переходит в ААС совершенно тихо, звуком никому ничего не сообщая.
 
при невозможности сканирования разметки - просто отключается PA, к сожалению никак не предупреждая водителя. это косяк реально, особенно когда далеко едешь.
предупреждение с сигналом - это когда руль не поддержишь при PA
на моей по крайней мере так
 
на моей по крайней мере так
и на моей. Причем на прошлой при отключении он пищал - теперь нет, просто иконка руля становится серой и ты летишь куда фары глядят. Видимо сделали спецом, дабы водитель не перекладывал свои обязанности на авто
 
Должен руль вибрировать при отключении.
 
Должен руль вибрировать при отключении.

У меня, конечно, не XC90, но у жены XC90T8 2019MY. На обоих машинах вибрация на руле, звуковой сигнал и предупреждение Apply steering! - на экране руль становится неактивным.
 
Неа, наоборот почему то меньше тянет в сон, чем когда сам рулишь, ну и устаешь гораздо меньше от длинной дороги

то же обратил внимание на это, наверно оттого, что больше уделяешь внимания пейзажам - снимаешь монотонную нагрузку с глаз и головы.
 
Стараюсь минимизировать его использование. Очень сильно размаривает и убаюкивает.
 
Мож прошивка у нас разная на машинах? И еще на моей машине нет вибрации на руль, только поворачивает принудительно в pa...
 
Вот и я говорю. Машина стала тихо сообщать, что намеревается выйти из режима ассистирования вождения. Вяло промяучит, руль незаметно подёргается и усё.
Бросает руль. Я пытался увеличить громкость системного сигнала. Не смог!
 
Назад
Сверху