Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Volvo XC60, 2010, t6, 3.0 увеличился расход топлива с максимум 17 до 21 litra на 100 км. никаких кодов нет, диагностика компьютерная ничего не показала. Были ли у кого похожие случаи, какие могут быть причины?
Volvo XC60, 2010, t6, 3.0 увеличился расход топлива с максимум 17 до 21 litra на 100 км. никаких кодов нет, диагностика компьютерная ничего не показала. Были ли у кого похожие случаи, какие могут быть причины?
Нужен очень толковый диагност, чтобы смотреть показатели в реальном времени. Может быть расходомер, датчик температуры, лямбда зонд, смещение фаз и т д. Ошибка появится при обрыве цепи или замыкании, а погрешности ошибку не показывают.
К примеру датчик температуры врёт на 10-15 градусов ниже реальной, то и подача топлива будет больше чем необходимо, а ошибки на сканере не будет, т к датчик даёт показания, хоть и не верные. Если датчик умрет совсем, из-за обрыва или замыкания, то тогда будет ошибка и тогда легко диагностировать проблему. Или расходомер показывает поток воздуха больше реального на несколько литров, то и подача топлива будет больше чем необходимо. Поэтому нужен диагност, который знает какие значения датчиков должны соответствовать заданным величинам.