Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
мне кажется, что много. 11,8 был расход в городском режиме у xc90 t6.привет !
купили новый xc40 t4 . пробег 3000 км , а расход 11.1 ... это не много ?
мне кажется, что много. 11,8 был расход в городском режиме у xc90 t6.
у xc40 тушка значительно легче.
привет !
купили новый xc40 t4 . пробег 3000 км , а расход 11.1 ... это не много ?
А где Вы смотрите расход?
В машине несколько расходометров: один средний расход в «планшете», в виде столбиковой диаграммы, два средних расхода в бортовом компьютере и один – в приложении Volvo on call.
VoC у меня показывает 8,7 л / 100 км. Пробег 15000 км.
TM, TA каждый раз разные значения.
Статистика водителя (зелёная столбиковая диаграмма) - ещё одно значение.
Каким цифрам верить – не знаю, поэтому решил не забивать голову и удовлетворился расходом 8,7л /100 км .
А смысл смотреть эти расходы? Что сожрет, всё придется залить
А где Вы смотрите расход?
В машине несколько расходометров: один средний расход в «планшете», в виде столбиковой диаграммы, два средних расхода в бортовом компьютере и один – в приложении Volvo on call.
VoC у меня показывает 8,7 л / 100 км. Пробег 15000 км.
TM, TA каждый раз разные значения.
Статистика водителя (зелёная столбиковая диаграмма) - ещё одно значение.
Каким цифрам верить – не знаю, поэтому решил не забивать голову и удовлетворился расходом 8,7л /100 км .
Так гранд витара на постоянном полном приводе...Егерь, Согласен, но дизель все же, по личному опыту, заставляет заезжать на заправку Значительно реже, жена на гранд витаре 2,4 бывает там значительно чаще.
Это понятно, но жена умудряется укладываться в 12 литров по городу, и бак там 55.Так гранд витара на постоянном полном приводе...
Полный привод добавит процентов 10-12, а не 40-50.Так гранд витара на постоянном полном приводе...
Меня, например, высокий расход при баке в 54 литра начал бы напрягать через 300-400 км трассового пробега.Вот согласен с Серегой!!! Расход начинает напрягать, когда в кошельке пустеет... мне совсем не важно, есть авто 8 литров или 13. Вот когда выше 20 расход - морально тяжко)))
Господа! Купив авто за 3 млн. рублей, вы сильно задумались о расходе топлива? Ха-ха! У меня расход по Московским пробкам - 11,5 л. За городом поменьше, 10,5. Бензин ЭКТО 100 Лукойл. По трассе максимум, что удалось - 7,7 л. Ну это не езда, оглаживать педаль газа в режиме Эко. Это был эксперимент. Дурацкий, надо сказать. Но с практической точки зрения, емкость топливного бака маловата, конечно.
Господи, да причем тут цена машины?Господа! Купив авто за 3 млн. рублей, вы сильно задумались о расходе топлива? Ха-ха! У меня расход по Московским пробкам - 11,5 л. За городом поменьше, 10,5. Бензин ЭКТО 100 Лукойл. По трассе максимум, что удалось - 7,7 л. Ну это не езда, оглаживать педаль газа в режиме Эко. Это был эксперимент. Дурацкий, надо сказать. Но с практической точки зрения, емкость топливного бака маловата, конечно.
обязательно! боюсь только, не скоро это будет, т.к. пробег маленький. за год - 8500 км. ездить особо некуда. да и служебную s80 никто не отменял пока!а вот отпиши потом сколько свечи прошли!
Ясен перец, не тойота же. В смысле падения цены с годами. Но! Мы же все заранее знали цену содержания. Никто с завязанными глазами машину не покупает, так ведь? Поэтому существует плата за комфорт. Другое дело, каждый для себя решает, приемлемая плата, или нет. Из моих знакомых вольвоводов никто не парится по поводу расхода топлива.Господи, да причем тут цена машины?
Это ведро через 3 года еле еле 2.5 будет стОить.
У кого за 3, у кого за 4, у кого за 5.
А через 5 лет она и за 2 уйдет со скрипом. Через 10 за 1.5.
Расход от этого не станет меньше!
Меня, кстати, всегда интересует стоимость содержания. И расход, в том числе. С практической точки зрения бесит более частые заезды на АЗС. Машина откровенный круизер, а бак с гулькин хрен поставили.
Господа! Купив авто за 3 млн. рублей, вы сильно задумались о расходе топлива? Ха-ха! У меня расход по Московским пробкам - 11,5 л. За городом поменьше, 10,5. Бензин ЭКТО 100 Лукойл. По трассе максимум, что удалось - 7,7 л. Ну это не езда, оглаживать педаль газа в режиме Эко. Это был эксперимент. Дурацкий, надо сказать. Но с практической точки зрения, емкость топливного бака маловата, конечно.
и я проверял... что 95, что 98... тож не понял разницы.100 под степень сжатия 14 и выше, у вас 11,5, тоесть под 95, сам проверял на своей машине 100 , разницы нет, лью 95
Я тоже проверял. Никакой разницы на глаз не видно. И на Северной петле Нюрбургринга не гонялся. Но! А как же инструкция по эксплуатации? Читали про применяемое топливо? На самом деле все просто. Лукойл в Московский регион возят из Нижнего. Мой шеф там проектировал и запускал установку по производству высокооктановых бензинов. Так что это сугубо личное пристрастие.и я проверял... что 95, что 98... тож не понял разницы.
Как вовремя прочитал. Всё подмывало после смены масла на 10ткм перейти на 98-100, посмотреть как будет. А уже опробовано - не буду тратить время и деньги тогдаи я проверял... что 95, что 98... тож не понял разницы.
После сброса БК клавишей на левом подрулевом рычаге, обнуления расходомеров и пробега 4600 км по российско-белорусско-европейским трассам (с соответствующим скоростным режимом) под конец поездки расход получился 7,6 л / 100 км
7.6 - это всё-таки трасса, в смешанном цикле выходит больше.у меня на дизеле такой же расход, оба двигателя по 190 л/сил. дт на 2,5 руб дороже 95,98 и 100.
где же экономия дизельного двигателя? пока не понял.
7.6 - это всё-таки трасса, в смешанном цикле выходит больше.
Судя по подписи, у Вас - xc60. он больше и тяжелее сороковки. так что тут всё понятно.
И потом, с нынешними ценами на топливо, дизель - это не про экономию (если Вы не машинист тепловоза), а про запас хода и автономность.