Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Расход

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

IvoTr

Новичок
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
7
Реакции
2
Ваш город
Moscow
XC40 2019 , XC90 2021
Ваше имя
Ivo
привет !

купили новый xc40 t4 . пробег 3000 км , а расход 11.1 ... это не много ?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Нет
 
Нормальный
 
Да


Ну а чо, пусть будеи ТРИ варианта :)))))
 
Ну как спросили, без подробностей же...как ездить:) 20 - много, 11- в пределах погрешностей измерений и режимов
 
привет !

купили новый xc40 t4 . пробег 3000 км , а расход 11.1 ... это не много ?
мне кажется, что много. 11,8 был расход в городском режиме у xc90 t6.
у xc40 тушка значительно легче.
 
нормально
 
привет !

купили новый xc40 t4 . пробег 3000 км , а расход 11.1 ... это не много ?

А где Вы смотрите расход?
В машине несколько расходометров: один средний расход в «планшете», в виде столбиковой диаграммы, два средних расхода в бортовом компьютере и один – в приложении Volvo on call.
VoC у меня показывает 8,7 л / 100 км. Пробег 15000 км.
TM, TA каждый раз разные значения.
Статистика водителя (зелёная столбиковая диаграмма) - ещё одно значение.
Каким цифрам верить – не знаю, поэтому решил не забивать голову и удовлетворился расходом 8,7л /100 км .
 
8.9 средний сейчас, пробег 4.7тыс. По voc.

А вообще я иной раз вычисляю по заправкам, по voc смотрим пробег а по чекам литры.
Там ближе к правде получается.


А где Вы смотрите расход?
В машине несколько расходометров: один средний расход в «планшете», в виде столбиковой диаграммы, два средних расхода в бортовом компьютере и один – в приложении Volvo on call.
VoC у меня показывает 8,7 л / 100 км. Пробег 15000 км.
TM, TA каждый раз разные значения.
Статистика водителя (зелёная столбиковая диаграмма) - ещё одно значение.
Каким цифрам верить – не знаю, поэтому решил не забивать голову и удовлетворился расходом 8,7л /100 км .
 


А где Вы смотрите расход?
В машине несколько расходометров: один средний расход в «планшете», в виде столбиковой диаграммы, два средних расхода в бортовом компьютере и один – в приложении Volvo on call.
VoC у меня показывает 8,7 л / 100 км. Пробег 15000 км.
TM, TA каждый раз разные значения.
Статистика водителя (зелёная столбиковая диаграмма) - ещё одно значение.
Каким цифрам верить – не знаю, поэтому решил не забивать голову и удовлетворился расходом 8,7л /100 км .
А смысл смотреть эти расходы? Что сожрет, всё придется залить :)
Считать по кошельку и км.
Меня вот расход интересует исключительно в частоте заезда на заправки. На дизеле это сильно реже было.
А так... Жрет и жрет. Не в коня корм, правда, но это уже общая тенденция.
"зеленые" сожрут мир не выбросами в атмосферу из машин, а добычей и перегонкой. Но кого это интересует :)
 
Вот согласен с Серегой!!! Расход начинает напрягать, когда в кошельке пустеет... мне совсем не важно, есть авто 8 литров или 13. Вот когда выше 20 расход - морально тяжко)))
 
Егерь, Согласен, но дизель все же, по личному опыту, заставляет заезжать на заправку Значительно реже, жена на гранд витаре 2,4 бывает там значительно чаще .
 
Егерь, Согласен, но дизель все же, по личному опыту, заставляет заезжать на заправку Значительно реже, жена на гранд витаре 2,4 бывает там значительно чаще .
Так гранд витара на постоянном полном приводе...
 
Так гранд витара на постоянном полном приводе...
Полный привод добавит процентов 10-12, а не 40-50.
За бешенный расход кланяемся гринпису и евро 4-6. Следущей итерации не будет, сразу электро.
А электро получим, сжигая уголь. А там канцерогенов намного больше, чем в камазе.
 
Вот согласен с Серегой!!! Расход начинает напрягать, когда в кошельке пустеет... мне совсем не важно, есть авто 8 литров или 13. Вот когда выше 20 расход - морально тяжко)))
Меня, например, высокий расход при баке в 54 литра начал бы напрягать через 300-400 км трассового пробега.
Учитывая частые рывки по 1000 км - это хороший аргумент в пользу дизеля. Но в этот раз не сложилось, хотя мысли были.
 
Господа! Купив авто за 3 млн. рублей, вы сильно задумались о расходе топлива? Ха-ха! У меня расход по Московским пробкам - 11,5 л. За городом поменьше, 10,5. Бензин ЭКТО 100 Лукойл. По трассе максимум, что удалось - 7,7 л. Ну это не езда, оглаживать педаль газа в режиме Эко. Это был эксперимент. Дурацкий, надо сказать. Но с практической точки зрения, емкость топливного бака маловата, конечно.
 
Господа! Купив авто за 3 млн. рублей, вы сильно задумались о расходе топлива? Ха-ха! У меня расход по Московским пробкам - 11,5 л. За городом поменьше, 10,5. Бензин ЭКТО 100 Лукойл. По трассе максимум, что удалось - 7,7 л. Ну это не езда, оглаживать педаль газа в режиме Эко. Это был эксперимент. Дурацкий, надо сказать. Но с практической точки зрения, емкость топливного бака маловата, конечно.

А вот отпиши потом сколько свечи прошли!
 
Господа! Купив авто за 3 млн. рублей, вы сильно задумались о расходе топлива? Ха-ха! У меня расход по Московским пробкам - 11,5 л. За городом поменьше, 10,5. Бензин ЭКТО 100 Лукойл. По трассе максимум, что удалось - 7,7 л. Ну это не езда, оглаживать педаль газа в режиме Эко. Это был эксперимент. Дурацкий, надо сказать. Но с практической точки зрения, емкость топливного бака маловата, конечно.
Господи, да причем тут цена машины?
Это ведро через 3 года еле еле 2.5 будет стОить.
У кого за 3, у кого за 4, у кого за 5.
А через 5 лет она и за 2 уйдет со скрипом. Через 10 за 1.5.
Расход от этого не станет меньше!
Меня, кстати, всегда интересует стоимость содержания. И расход, в том числе. С практической точки зрения бесит более частые заезды на АЗС. Машина откровенный круизер, а бак с гулькин хрен поставили.
 
а вот отпиши потом сколько свечи прошли!
обязательно! боюсь только, не скоро это будет, т.к. пробег маленький. за год - 8500 км. ездить особо некуда. да и служебную s80 никто не отменял пока!
 
Господи, да причем тут цена машины?
Это ведро через 3 года еле еле 2.5 будет стОить.
У кого за 3, у кого за 4, у кого за 5.
А через 5 лет она и за 2 уйдет со скрипом. Через 10 за 1.5.
Расход от этого не станет меньше!
Меня, кстати, всегда интересует стоимость содержания. И расход, в том числе. С практической точки зрения бесит более частые заезды на АЗС. Машина откровенный круизер, а бак с гулькин хрен поставили.
Ясен перец, не тойота же. В смысле падения цены с годами. Но! Мы же все заранее знали цену содержания. Никто с завязанными глазами машину не покупает, так ведь? Поэтому существует плата за комфорт. Другое дело, каждый для себя решает, приемлемая плата, или нет. Из моих знакомых вольвоводов никто не парится по поводу расхода топлива.
 
Господа! Купив авто за 3 млн. рублей, вы сильно задумались о расходе топлива? Ха-ха! У меня расход по Московским пробкам - 11,5 л. За городом поменьше, 10,5. Бензин ЭКТО 100 Лукойл. По трассе максимум, что удалось - 7,7 л. Ну это не езда, оглаживать педаль газа в режиме Эко. Это был эксперимент. Дурацкий, надо сказать. Но с практической точки зрения, емкость топливного бака маловата, конечно.

100 под степень сжатия 14 и выше, у вас 11,5, тоесть под 95, сам проверял на своей машине 100 , разницы нет, лью 95
 
100 под степень сжатия 14 и выше, у вас 11,5, тоесть под 95, сам проверял на своей машине 100 , разницы нет, лью 95
и я проверял... что 95, что 98... тож не понял разницы.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
и я проверял... что 95, что 98... тож не понял разницы.
Я тоже проверял. Никакой разницы на глаз не видно. И на Северной петле Нюрбургринга не гонялся. Но! А как же инструкция по эксплуатации? Читали про применяемое топливо? На самом деле все просто. Лукойл в Московский регион возят из Нижнего. Мой шеф там проектировал и запускал установку по производству высокооктановых бензинов. Так что это сугубо личное пристрастие.
 
и я проверял... что 95, что 98... тож не понял разницы.
Как вовремя прочитал. Всё подмывало после смены масла на 10ткм перейти на 98-100, посмотреть как будет. А уже опробовано - не буду тратить время и деньги тогда :)
 
После сброса БК клавишей на левом подрулевом рычаге, обнуления расходомеров и пробега 4600 км по российско-белорусско-европейским трассам (с соответствующим скоростным режимом) под конец поездки расход получился 7,6 л / 100 км
 
После сброса БК клавишей на левом подрулевом рычаге, обнуления расходомеров и пробега 4600 км по российско-белорусско-европейским трассам (с соответствующим скоростным режимом) под конец поездки расход получился 7,6 л / 100 км

У меня на дизеле такой же расход, оба двигателя по 190 л/сил. ДТ на 2,5 руб дороже 95,98 и 100.
Где же экономия дизельного двигателя? пока не понял.
 
у меня на дизеле такой же расход, оба двигателя по 190 л/сил. дт на 2,5 руб дороже 95,98 и 100.
где же экономия дизельного двигателя? пока не понял.
7.6 - это всё-таки трасса, в смешанном цикле выходит больше.
Судя по подписи, у Вас - xc60. он больше и тяжелее сороковки. так что тут всё понятно.
И потом, с нынешними ценами на топливо, дизель - это не про экономию (если Вы не машинист тепловоза), а про запас хода и автономность.
 
7.6 - это всё-таки трасса, в смешанном цикле выходит больше.
Судя по подписи, у Вас - xc60. он больше и тяжелее сороковки. так что тут всё понятно.
И потом, с нынешними ценами на топливо, дизель - это не про экономию (если Вы не машинист тепловоза), а про запас хода и автономность.

Максим,Все мы тут машинисты volvo. У Вас хороший отчет. Спасибо.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Назад
Сверху