Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Размеры колесных дисков ХС90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ну выше утвердительно и ответили :)
Наверно сам и ставил и катал....
Вот по опыту и советует.

Вопрос же не встанут был, а кто катал и что может посоветовать.

А то - "встанут"...

Дисклеймер надо писать-ли или попросить админа прикрутить... :))))
Потому и встанут,но будет,как в стакане
 
я себе лично на зиму купил 255/55 r19,чуть шире и соответственно чуть выше,чтоб было помягче и пошире,а то 235 это совсем несерьёзно.всегда себе ставил шины больше рекомендуемых "заводских",на своих прошлых авто.
 
Ну выше утвердительно и ответили :)
Наверно сам и ставил и катал....
Вот по опыту и советует.

Вопрос же не встанут был, а кто катал и что может посоветовать.

А то - "встанут"...

Дисклеймер надо писать-ли или попросить админа прикрутить... :))))
Выше был кьнкретный вопрос подойдут 17" или нет от старого хс90 на новый. А не кто использовал.
На него я дал однозначный ответ - нельзя.
А почему это уже много текста будет.
Они банально не налезут из-за тормозов и вылета, если кто захочет тормоза поменять.
ЦО это дело десятое. Любой диск с ЦО в 72.1 налезут тоже. Но не 17".
К каждой машине на боковой стойке есть параметры колес, которые подойдут. Ставить меньшие - себе дороже, даже если налезут.
Там и покрышка будет с другой несущей способностью. Хс90 новый тяжелей прошлого.
Короче, дохрена всего, чтобы вообще всерьез обсуждать подобное кроилово.
 
диски меньше 18 дюймов не на лезут просто,не встанут на супорт и тормозной диск,у нас минимум 18 у т8 вообще минимум 19,так как тормозные диски ещё больше.если выбирать неоригинал,то надо брать италию или германию(диски) за 8-12 тысяч можно купить,ступичное отверстие от 63.3 и больше,вылет от 45-42 и меньше(чем меньше вылет тем они из арки наружу крыла будут больше торчать) и шириной от 8j и больше вплоть да 10j,ну и с резиной можно пофантазировать,в плюс пару см в ширину либо так же, на пару см в высоту профиля.18 думаю 255/65 максимум что получиться впихнуть,но надо пробовать в шиномантаже,с 19,20,21 и 22 также можно чуть,добавить ширины и высоты.

ткните пожалуйста где найти информацию о параметрах колесных дисков/шин для хс90.

мне достались 20-е диски, хочу купить для зимы либо 19 либо 18, но нигде в официальных документах (инструкция, сайт и т.п) не могу найти всех параметров (ну кроме 5x108). они есть на сайтах разных продавцов дисков, но не знаю можно ли им верить
[/quote]в машине, в планшете, есть мануал встроенный. там где-то есть описание. он дурной по поиску, но можно нарыть :)
 
Тормозной диск передний у нас 345мм,17 диск не встанет полюбому.16 одеваться на 305 максимум,17 на 330 итд.Если есть диски от старого хсишки,кидать в багажник и в шиномонтаж,500 рублей и самому удостовериться,чтоб не думать,не гадать и не спрашивать у других.
 
продайте 20e диски с резиной (можно лето/зима) у кого есть варианты. на авито фуфло с германии, стремно. пишите в личку. можно в зачет с доплатой свои 19 (турбина) отдам, не настаиваю
 
на яндекс маркет посмотри,за 15 тысяч можно и диски купить aez,rial,alutec,antera итд, - качество как у оригинала,а выбора больше 20 диаметра нормальных и шины хороших не китайских брендов выбрать.
 
Ещё раз поражаюсь зачем покупать машину если нет денег на её содержание!!!
 
Диски немецкие или итальянские,про русские и китайские реплика итд,которые меньше 10 стоят я молчу.Чё всё гоняться за оригиналом,как из лаборатории,все одинаковые.Нас и так мало на дорогах,а за счёт красивых дисков,хоть как то можно добавить индивидуализма.
 
[h=1]AEZ Panama dark,Antera 503,AEZ REEF,ALUTEC DRIVEX,AEZ Cliff dark.Несколько вариков на выбор,по моему мнению вид супер.[/h]
 
[h=1]AEZ Panama dark,Antera 503,AEZ REEF,ALUTEC DRIVEX,AEZ Cliff dark.Несколько вариков на выбор,по моему мнению вид супер.[/h]

Вопросов нет, все супер. Только вылет родной 100% не будет. В дискуссию можно так ездить / нет не вступаем - конечно можно. А вот в дискуссию по поводу отказа в гарантии по подвеске вступите точно. Ну и по другим гарантийным случаям - в зависимости от фантазии ОД. Знаю человека, которому отказали в гарантии по ДКП. Облез расширитель крыла, а вылет был не штатный. В дискуссию как это влияет тоже не идём. Просто в качестве иллюстраций возможного геморроя.
 
Например:9 x 20 PCD5*108 ET38,5 d63,4
AEZ Panama high gloss цена 15000р.Полностью оригинальные параметры.Как ещё объяснять и доказывать,что выбор есть.
 
Я про оригинал конечно имел ввиду, реплику на зиму купить не проблема.
на авито напрягает, что большинство из германии
 
aez-whells.com вот например отличный и наглядный конфигуратор от производителя,для подбора колес.
 
Если только оригинал,тогда надо ждать,Авито и Авто ру мониторь,может кто выложит живые дисочки.
 
Любые шины стоят до 15р,гудьер,Пирелли,Мишлен итд,про китайский линлонг какой-нибудь я ниговорил.
Хорошо, даже если предположим от 15 до 20 тр, в зависимости от модели, но разговор шел про комплект с дисками или без?
если комплект, то на вольво можно при должном желании взять комплект новых оригинальных 20-х за 120-140 тр...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Если за 120 новые оригинальные диски и новая резина,то это хорошая цена как раз по цене хороших новых неоригинальных дисков с новой хорошей резиной.
 
Добрый день уважаемые форумчане,

ткните пожалуйста где найти информацию о параметрах колесных дисков/шин для ХС90.

Мне достались 20-е диски, хочу купить для зимы либо 19 либо 18, но нигде в официальных документах (инструкция, сайт и т.п) не могу найти всех параметров (ну кроме 5x108). Они есть на сайтах разных продавцов дисков, но не знаю можно ли им верить
Если хочешь остановиться на 18 размере,то тогда можно сэкономить и уложиться примерно в 60 тысяч,но также с неоригинальными дисками хороших европейских производителей и в плюс получить более мягкий ход за счёт более высокопрофильных покрышек 235/60,235/65 или даже поставить максимум для 18 дисков в наши арки 255/60.Опять же посмотреть можешь как это выглядит на aez-wheels.com
 
На 18-19 машина страшенная.
Если уж залезать в такое, то вылет 35-38, чтобы колеса хотя бы к аике приблизились. Внутри арки они маленькие и выглядят откровенно убого.
20е и 19е по комфорту разницы ноль. 20е даже комфортней на ямах. Они шире и хорда больше.
 
[h=1]ДИСКИ ALUTEC RAPTR SILVER8X18 5X108 ET27 D65.1
[/h]
alutec_raptr_polarsilber_1.jpg

alutec_raptr_polarsilber_1.jpg

alutec_raptr_polarsilber_2.jpg

alutec_raptr_polarsilber_3.jpg

alutec_raptr_polarsilber_4.jpg

alutec_raptr_polarsilber.jpg



PreviousNext
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6



Переходное центрующее колечко только нужно и всё,и вылет зачётный и недорого,на оригинальные 18 кстате похожи.

[h=1]ДИСКИ ALUTEC RAPTR SILVER8X18 5X108 ET27 D65.1
[/h]
alutec_raptr_polarsilber_1.jpg

alutec_raptr_polarsilber_1.jpg

alutec_raptr_polarsilber_2.jpg

alutec_raptr_polarsilber_3.jpg

alutec_raptr_polarsilber_4.jpg

alutec_raptr_polarsilber.jpg



PreviousNext
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6



Переходное центрующее колечко только нужно и всё,и вылет зачётный и недорого,на оригинальные 18 кстате похожи.
 
[h=1]ДИСКИ ALUTEC RAPTR SILVER8X18 5X108 ET27 D65.1
[/h]
alutec_raptr_polarsilber_1.jpg

alutec_raptr_polarsilber_1.jpg

alutec_raptr_polarsilber_2.jpg

alutec_raptr_polarsilber_3.jpg

alutec_raptr_polarsilber_4.jpg

alutec_raptr_polarsilber.jpg



PreviousNext
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6



Переходное центрующее колечко только нужно и всё,и вылет зачётный и недорого,на оригинальные 18 кстате похожи.

[h=1]ДИСКИ ALUTEC RAPTR SILVER8X18 5X108 ET27 D65.1
[/h]
alutec_raptr_polarsilber_1.jpg

alutec_raptr_polarsilber_1.jpg

alutec_raptr_polarsilber_2.jpg

alutec_raptr_polarsilber_3.jpg

alutec_raptr_polarsilber_4.jpg

alutec_raptr_polarsilber.jpg



PreviousNext
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6



Переходное центрующее колечко только нужно и всё,и вылет зачётный и недорого,на оригинальные 18 кстате похожи.

Страшные какие :фигзнает: страшнее только 20ки выше
 
Ему же подешевле надо и чтоб не китайские,как пример с меньшим вылетом и чтоб они наружу из арки чуть были,поэтому они.
 
Страшные какие :фигзнает: страшнее только 20ки выше

А ещё и опасные. Я это проходил в 2010. Брал s80 из-за жлобства на 16 дисках их сразу переобул на зиму. А на лето решил прикупить 17 aez . Настало лето и поставил всю эту 17 тую красоту. Через неделю не попадая ни в какие ямы обнаружил микротрещины между спицами на трёх дисках. Еле сбагрил их обратно в магазин. После этого только оригинал и ни какого жлобства!
 
Не повезло возможно,брак.Но я тоже себе ставил и aez,borbet,rial,bbs не помню уже что ещё и ноль проблем.Как повезёт получается.Народ на реплике и другом китайском ширпотребе гоняет на низком профиле и в ус не дует.
 
https://www.drive2.ru/b/1972253/
Авторевюшники даже тестировали,в мади диски,как раз там немцы и итальянцы,себя отлично показали.
 
Не повезло возможно,брак.Но я тоже себе ставил и aez,borbet,rial,bbs не помню уже что ещё и ноль проблем.Как повезёт получается.Народ на реплике и другом китайском ширпотребе гоняет на низком профиле и в ус не дует.

Пусть гоняет на чём хочет. Я с 2007 года езжу на самых безопасных машинах или одних из самых безопасных. И не хочу иметь ничего подвергающего меня дополнительной опасности в виде непонятных колесных дисков.
 
Я ставил реплику и кик-никаких проблем,правда без всяких проставок,с оригинальными параметрами!
А на новые машины сейчас дают оригинальный комплект зимы в подарок,так что и не надо заморачиваться!
 
У меня к реплики тоже не было претензий. А вот 17-ый оригинал, наоборот, не пережил русские зимы и грязюку с солью. Облез до непотребности как лишайный. Пришлось перекрашивать, и на двух дисках геометрия ушла - на наших дорогах. Поправьте, если ошибаюсь: для "Вольво" на конвейер диски льет тот же немецкий "Borbet". Только этикетка уже другая и ценник +10-15 КРуб к диску. По качеству проверенные немцы или итальянцы - ничем не уступают. И делают в штатных допусках/ с правильными вылетами. Думаю, тут больше дело в психологии и кошельке, - кому что.
 
У меня к реплики тоже не было претензий. А вот 17-ый оригинал, наоборот, не пережил русские зимы и грязюку с солью. Облез до непотребности как лишайный. Пришлось перекрашивать, и на двух дисках геометрия ушла - на наших дорогах. Поправьте, если ошибаюсь: для "Вольво" на конвейер диски льет тот же немецкий "Borbet". Только этикетка уже другая и ценник +10-15 КРуб к диску. По качеству проверенные немцы или итальянцы - ничем не уступают. И делают в штатных допусках/ с правильными вылетами. Думаю, тут больше дело в психологии и кошельке, - кому что.

Да,борбет,зимние оригинальные нептуны тоже облезают
 
Чего вы всё иностранцам кланяетесь?
Наш КиК делает шикарные диски. С пожизненной гарантией на лкп.
Если надо именно безопасность, то сложно найти безопасней. Они всяко лучше польских оригиналов. И по структуре металла, и по лкп.
 
Чего вы всё иностранцам кланяетесь?
Наш КиК делает шикарные диски. С пожизненной гарантией на лкп.
Если надо именно безопасность, то сложно найти безопасней. Они всяко лучше польских оригиналов. И по структуре металла, и по лкп.

Я писал про кик-отличные диски,пользовал!
А борбет немецкий,но видел финский,норвежский и польский оригинал.
 
а кто говорит о поклонении? речь вроде шла, можно ли на одной чаше весов рассматривать оригинал или немецкоитальянскй неоригинал. мое мнение - вполне. а Красноярск льет отличные колеса, у самого сечас ихний продукт, 18ые зимние. писал об этом раньше. вопрос, что не всегда есть нужные размеры/ рисунки.
 
К&К на официальном сайте что-то я не вижу дисков для новой линейки Вольво.
 
а кто говорит о поклонении? речь вроде шла, можно ли на одной чаше весов рассматривать оригинал или немецкоитальянскй неоригинал. мое мнение - вполне. а Красноярск льет отличные колеса, у самого сечас ихний продукт, 18ые зимние. писал об этом раньше. вопрос, что не всегда есть нужные размеры/ рисунки.

можно, но хороший и симпатичный брэндовый неоригинал стоит не многим дешевле оригинала, а в случае повреждения и необходимости замены еще тот будет атракцион найти новый диск, а оригинал, как правило, можно оперативно найти даже б/у либо здесь, либо в европе.
неоригинал типа наших КиК или СКАД - это специфическое исполнение, дизайн на любителя и как правило еще танец с гайками будет..., но имеет право на дизнь, но для современных больших тачек найти почти нереально
поэтому, я давно плюнул на такой юношеский тюнинг и беру оригинал, для любителей дешевле есть масса способов съэкономить на их покупке
 
Я только за оригинал!
 
Я только за оригинал!
Да есть классный неоригинал, но он очень не дешевый, редкий и требует иных изменений по авто, чтобы гармонично смотреться, но это совсем другие бабки, а всё остальное - это колхоз..., проще найти доступный оригинал
 
Правда на новую xc40 и оригинальные - ужас, пару больших радиусов только приличные, но это всё влияние китая
 
Правда на новую xc40 и оригинальные - ужас, пару больших радиусов только приличные, но это всё влияние китая

На новых вообще ужасные диски,только на р-ках более-менее.
 
На новых вообще ужасные диски,только на р-ках более-менее.
а 20 на новых р- xc90 тихий ужос))) лучше моих не встречал (ну полстар если только) - субъективно, у меня свой вкус)
 
Я и говорю, рисунки либо из 90-х, либо как на бтр;)
к сожалению, да ) как-то они крепко застряли в консерватизме ) и размерный ряд ограниченный ) хотя, конечно, как говорят, на вкус и цвет..) всегда есть свои поклонники)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху