Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Разница в размерности колёс и полный привод

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Ваш город
Питер
ХС90 2,5Т
Ваше имя
Александр
Здравствуйте форумчане. Вольво ХС90 2007 ГОДА. 2,5Т. Интересует работа муфты ХАЛДЕКС. Я так понял со второго поколения муфта начинает включаться при разности вращения колес (перед/зад) в 10° и полностью блокируется при 20°. Сейчас стоит летняя резина спереди 235/65R17 сзади 225/65R17, соответственно разный диаметр колес и ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ и пройденный путь. Я высчитал что разница в один оборот колеса ведущего составляет разницу 6,5 ° это меньше начала команды на включение муфты. Знаю что есть преднатяг муфты, для её быстрого срабатывания.
Так вот вопрос первый: на сколько критична эта разница размерности колес для трансмиссии или ещё для чего то?
Вопрос второй: от скольки градусов в разнице проворота колеса перед/зад,срабатывает муфт?
Ну и если кто то знает ответ и на третий вопрос, то совсем супер будет: сколько импульсов выдает датчик АБС за полный оборот колеса???
Принимаются только технические ответы. Спасибо.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Здравствуйте форумчане. Вольво ХС90 2007 ГОДА. 2,5Т. Интересует работа муфты ХАЛДЕКС. Я так понял со второго поколения муфта начинает включаться при разности вращения колес (перед/зад) в 10° и полностью блокируется при 20°. Сейчас стоит летняя резина спереди 235/65R17 сзади 225/65R17, соответственно разный диаметр колес и ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ и пройденный путь. Я высчитал что разница в один оборот колеса ведущего составляет разницу 6,5 ° это меньше начала команды на включение муфты. Знаю что есть преднатяг муфты, для её быстрого срабатывания.
Так вот вопрос первый: на сколько критична эта разница размерности колес для трансмиссии или ещё для чего то?
Вопрос второй: от скольки градусов в разнице проворота колеса перед/зад,срабатывает муфт?
Ну и если кто то знает ответ и на третий вопрос, то совсем супер будет: сколько импульсов выдает датчик АБС за полный оборот колеса???
Принимаются только технические ответы. Спасибо.
А зачем такие сложности?
Мне тут ещё попался один человек который на одной оси r20 и r19 надел )))
Я понимаю разный рисунок, но разные размеры это опасно!
 
А какие трудности? Произвести расчёт? Так это не трудно. Нет знаний, вот это плохо. Резина уже стоит. Вот от сюда и возник вопрос, чтоб не тратиться если это не кретично!
 
А какие трудности? Произвести расчёт? Так это не трудно. Нет знаний, вот это плохо. Резина уже стоит. Вот от сюда и возник вопрос, чтоб не тратиться если это не кретично!
Зачем усложнять себе жизнь и городить не пойми что, делать какие то расчеты пытаясь себя в чем то успокоить.
P.s. почему Вы стали думать об этом уже после того как сделали? И зачем вы это сделали?
 
Здравствуйте форумчане. Вольво ХС90 2007 ГОДА. 2,5Т. Интересует работа муфты ХАЛДЕКС. Я так понял со второго поколения муфта начинает включаться при разности вращения колес (перед/зад) в 10° и полностью блокируется при 20°. Сейчас стоит летняя резина спереди 235/65R17 сзади 225/65R17, соответственно разный диаметр колес и ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ и пройденный путь. Я высчитал что разница в один оборот колеса ведущего составляет разницу 6,5 ° это меньше начала команды на включение муфты. Знаю что есть преднатяг муфты, для её быстрого срабатывания.
Так вот вопрос первый: на сколько критична эта разница размерности колес для трансмиссии или ещё для чего то?
Вопрос второй: от скольки градусов в разнице проворота колеса перед/зад,срабатывает муфт?
Ну и если кто то знает ответ и на третий вопрос, то совсем супер будет: сколько импульсов выдает датчик АБС за полный оборот колеса???
Принимаются только технические ответы. Спасибо.

Халдекс не так работает.
 
Одна пустая болтовня, флуд и блуд, или как там это называется? Вот по этому и гаписал: ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ,предполагая ответы. Так и выходит

Я здесь зарегистрировался чтобы узнать информацию,которой я не владею, а не отвечать на вопросы, я хотел слышать ОТВЕТЫ!
 
Одна пустая болтовня, флуд и блуд, или как там это называется? Вот по этому и гаписал: ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ,предполагая ответы. Так и выходит

Я здесь зарегистрировался чтобы узнать информацию,которой я не владею, а не отвечать на вопросы, я хотел слышать ОТВЕТЫ!
Тогда надо сесть и самому все изучить ))))
 
Так а как эта муфта работает? Разве это ответ который я хотел услышать?

Мне надо сюда километры страниц выложить? Может попробуете Гуглом для начала, я так начинал рыть когда возникли вопросы «как это работает»
 
А какие трудности? Произвести расчёт? Так это не трудно. Нет знаний, вот это плохо. Резина уже стоит. Вот от сюда и возник вопрос, чтоб не тратиться если это не кретично!

В данном случае, надежней сменить резину. Халдекс это мелочь, по сравнению с теми проблемами, которые можно отхватить на узких задних покрышках в повороте. Уверяю Вас, что работа муфты и ее долговечность вообще перестанут беспокоить после разворота на 360 градусов со сбором в кузовной цех соседей по потоку. Про абс, к слову, правильно задумались.
Но да, для этого нужны знания. Ибо это гораздо крИтичней, чем градусы, длина дуги и другое.
Мой не технический совет - поставить одинаковую резину на оси. Нет денег на 235мм, ставьте 225. Хотя эта ширина не для бегемота, а для более легких кроссачей. Но это меньшее из зол.
 
Назад
Сверху