Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Реакция на педаль газа

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Scatt

Участник Клуба
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Ваш город
Пушкин
V50, D4164T
Ваше имя
Евгений
Всем добрый день! Суть вопроса такова, нет тяги на низах при резком нажатии на газ. Особенно заметно на первой передаче, если нужно хотя бы со скоростью потока на светофоре разогнаться с места, то нужно плавно нажимать педаль газа, если после того, как машина тронулась сразу нажать педаль хотя бы на половину, то турбина вообще не включается или включается после 3200 оборотов. На второй машина разгоняется быстрее, чем на первой. Чувствуется, что турбина работает с самого начала, хотя примерно с 2300-2500 ощущается явный подхват. На 3,4,5 передаче к машине никаких вопросов,едет отлично.
Предыстория. Машину брал с неисправным двигателем, он не выдержал в связи с.. использованием неправильных эксплуатационных жидкостей. Умер в возрасте шести лет, на пробеге 151 тысяча. Потом 6 лет машина (V50 2008г, D4164T) стояла в сарае. В общем перетряхнуть пришлось всё абсолютно, из родного только блок двигателя остался. Топливный бак промыт, фильтра естественно стоят новые, ТНВД и обратный клапан проверены на станции БОШ, показания идеальные, форсунки отремонтированы там же. В турбине поменян картридж, настроен в известной питерской конторе (Потом я пытался крутить регулировки сам, но вернулся к их настройкам). Интеркулер новый (Мале), патрубки все целые, хомуты затянуты. Вакуум на турбине работает, клапан N75 на всякий случай разобрал и помыл, ничего не дало. Сажевый фильтр стоит, проблем не доставляет. Из последнего, заменён расходомер (Пирбург) ничего не изменилось. Сейчас пробег после капремонта 5 тысяч и две замены масла. Может я придираюсь и так она и должна ехать? У кого такой мотор, отпишитесь пожалуйста как у вас.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вы не придираетесь, так машина работать не должна. У меня периодически такая проблема тоже проявляется, в последнее время чаще чем раньше, но определить из-за чего пока не удается. Ошибок нет никаких, только одна по правой блис-камере. А у вас какие-то ошибки есть?
 
На что ещё обратил внимание, часто это проявляется после нажатия на педаль тормоза, т е выехал из дома и пока не нажимаешь на тормоз всё нормально, как только притормозил на перекрестке, дальше начинает тупить.
 
Про ошибки пока не могу сказать, прямого доступа к Виде сейчас нету. Но когда решал проблемы с ошибкой по сажевому и приезжал в сервис раз в неделю, новых ошибок не было. Была ещё ситуация такая около месяца назад, машина вдруг начала лучше разгоняться на первой и в целом уверенный подхват был с низов, без турбоямы как сейчас. В общем 3 дня радовался, на четвёртый день еду около 80км/ч, притапливаю педальку и вдруг турбина завыла так, как будто скорая с сиреной сзади догоняет. Два дня такой вой был во время ускорения, турбина при этом как будто вовсе не включалась. На следующий день обратная ситуация, вой прекратился полность, но машина по прежнему работала как без турбины совсем. Потом опять всё стало "нормально", как до первого её вдохновения. По поводу нажатия на тормоз не могу точно сказать, всё таки зима и пока мотор холодный на газ особо не давлю. Но что на холодном моторе турбина подхватывает раньше, ощущение есть.
 
Пока нечем, в любом случае. Как просмотрю, обязательно напишу результаты.
 
Да и вой турбины мог принести свои последствия, нужно проверить её состояние.
 
В турбине присутствует небольшой люфт, причём он внезапно появился через 1000 км после обкатки, но не стал больше к 5 тысячам. Мастер на станции пощупал и сказал так "Да, небольшой люфт есть, но она ещё девочка". Масло не гонит, мониторю её состояние постоянно, благо удобно расположена.
 
В турбине присутствует небольшой люфт, причём он внезапно появился через 1000 км после обкатки, но не стал больше к 5 тысячам. Мастер на станции пощупал и сказал так "Да, небольшой люфт есть, но она ещё девочка". Масло не гонит, мониторю её состояние постоянно, благо удобно расположена.

Вертикальный люфт допускается, осевого быть не должно.
 
Назад
Сверху