ZF-Expert
Партнер Клуба
На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП Volvo XC90.
АКПП: TF-80SC
Год: 2008
Двигатель: 4.4L
Пробег: 564.600 км
Клиент обратился к нам по рекомендации. Сначала беспокоила вибрация в коробке, но машину продолжали эксплуатировать. В дальнейшем появились сильные толчки при переключении 1-2, АКПП стала падать в аварийный режим. Эта коробка оказалась контрактной, меняли ее 2 месяца назад. Машину забрали на эвакуаторе из Калужской области. Диагностика показала ошибки по АКПП. Разборка выявил сгоревшие пакеты фрикционов, износ тормозной ленты и задубевшую резину поршней. Гидроблок весь забило грязью и стружкой от фрикционов.
Провели капитальный ремонт АКПП – заменили комплект поршней, комплект фрикционов, втулку и сальник насоса, комплект стальных дисков, ремкомплект сальников и прокладок, тормозную ленту и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок – использовали ремкомплект соннакс для ремонта изношенных клапанов аккумуляторов, поменяли соленоиды. После обкатки автомобиля пришлось снимать и регулировать гидроблок, потому что остались леёгкие некорректные переключения. После доработки гидроблока, все стало работать отлично.
Сроки ремонта - 5 дней
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта TF80SC (с запчастями) - 95.000 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 110.000 руб.
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
https://www.drive2.ru/o/ZF-Expert
https://www.instagram.com/remont_akpp_rossia
https://vk.com/remontakpprossia
https://www.facebook.com/ZFExpert








АКПП: TF-80SC
Год: 2008
Двигатель: 4.4L
Пробег: 564.600 км
Клиент обратился к нам по рекомендации. Сначала беспокоила вибрация в коробке, но машину продолжали эксплуатировать. В дальнейшем появились сильные толчки при переключении 1-2, АКПП стала падать в аварийный режим. Эта коробка оказалась контрактной, меняли ее 2 месяца назад. Машину забрали на эвакуаторе из Калужской области. Диагностика показала ошибки по АКПП. Разборка выявил сгоревшие пакеты фрикционов, износ тормозной ленты и задубевшую резину поршней. Гидроблок весь забило грязью и стружкой от фрикционов.
Провели капитальный ремонт АКПП – заменили комплект поршней, комплект фрикционов, втулку и сальник насоса, комплект стальных дисков, ремкомплект сальников и прокладок, тормозную ленту и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок – использовали ремкомплект соннакс для ремонта изношенных клапанов аккумуляторов, поменяли соленоиды. После обкатки автомобиля пришлось снимать и регулировать гидроблок, потому что остались леёгкие некорректные переключения. После доработки гидроблока, все стало работать отлично.
Сроки ремонта - 5 дней
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта TF80SC (с запчастями) - 95.000 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 110.000 руб.
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
https://www.drive2.ru/o/ZF-Expert
https://www.instagram.com/remont_akpp_rossia
https://vk.com/remontakpprossia
https://www.facebook.com/ZFExpert







