Watch_Cobak
Участник Клуба
Всем привет, на сей раз расскажу о ремонте своей «бестии» Этот мини гайд поможет искать причину не закрытия двери и проблем со стеклоподъемниками.
В один прекрасный вечер, сев в машину и закрыв дверь не погасли лампы в салоне и машина говорила про открытую водительскую дверь, хотя физически была закрыта. Первым делом вставив отвертку в замок имитируя петлю, проверил его работу способность, закрывает и открывает. Выдохнул.
Вторым моим действием было приподнять резиновый пыльник разъема жгута и посмотреть целость проводов. Увидев порванную изоляцию проводов, все стало понятно. Снимаем дверь.
Не бейте сильно, фото делал для себя. До вступления в наш альянс)
Теперь как я люблю, укажу что нам понадобится.
1. Плоская отвертка
2. Головка или ключ на 10
3. Торекс на 40
4. Термоусадка
5. Распиновщик фишек
6. ВДшка
7. В более проблемных случаях паяльник и провода.
Начнем:
1. Открываем машину, пассажирское окно и снимаем клемму аккумулятора.
2. Обильно смазываем и продуваем разьем, желательно несколько раз. Поддеваем отверткой верхний край фиксатора разъема и стараемся поднять его вверх с двух сторон, то с наружней стороны, то с верхней, продолжаем поливать вдшкой, будет идти туго, если там никого не было до вас. Подняв до конца, снимаем фишку.

3. Сняв разъем, откручиваем 2 болтика на 10. Не бойтесь, вольво все продумала сняв эти болтики, дверь останется на месте.

4. Выкручиваем болтик ограничителя двери (Торекс 40). Все, дверь готова к снятию.

5. Подставляем что то мягкое под дверь, я использовал покрышку. Поднимаем дверь вертикально вверх и ставим на подложку. И облокачиваем на что вам угодно. Желательно делать в двоем, дверь тяжелая.

6. Снимаем резиновый пыльник с фишки и лицезрим виновника.

Теперь приступаем к самому интересному, распиновке пинов. Будте очень аккуратны. Пластиковые защелки очень хрупкие. Если вы их правильно подцепили, провод вылезет легко, не тяните провода силой.
7. Вынимаем красный защитный кожух.

8. Распиновщик должен быть очень тонким, вставляем в гнездо провода и приподнимаем пластиковый фиксатор внутри гнезда, фонарик в помощь. И вытаскиваем провод.

9. На провода на которых только порвалась изоляция, одеваем термоусадку, обжигаем и ставим провод на место. И так со всеми проблемными участками.
На фото сверху силовой плюс. Ему досталось больше всего, пришлось собирать все его жилы и пропаивать.
Вот и все, осталось собрать все в обратном порядке. Ничего сверх сложного, с помощником я справился за 2.5 часа.
И уберите белый пластиковый хомут в жгуте, это из-за него такие проблемы.


После глянул в Vida номер ошибки:
СЕМ-В110877 Электродвигатель централизованного запирания двери водителя - Механические ошибки ( и что то там дальше)
На этом заканчиваю до следующих поломок, ни гвоздя ни жезла, Господа и Дамы.
В один прекрасный вечер, сев в машину и закрыв дверь не погасли лампы в салоне и машина говорила про открытую водительскую дверь, хотя физически была закрыта. Первым делом вставив отвертку в замок имитируя петлю, проверил его работу способность, закрывает и открывает. Выдохнул.
Вторым моим действием было приподнять резиновый пыльник разъема жгута и посмотреть целость проводов. Увидев порванную изоляцию проводов, все стало понятно. Снимаем дверь.
Не бейте сильно, фото делал для себя. До вступления в наш альянс)
Теперь как я люблю, укажу что нам понадобится.
1. Плоская отвертка
2. Головка или ключ на 10
3. Торекс на 40
4. Термоусадка
5. Распиновщик фишек
6. ВДшка
7. В более проблемных случаях паяльник и провода.
Начнем:
1. Открываем машину, пассажирское окно и снимаем клемму аккумулятора.
2. Обильно смазываем и продуваем разьем, желательно несколько раз. Поддеваем отверткой верхний край фиксатора разъема и стараемся поднять его вверх с двух сторон, то с наружней стороны, то с верхней, продолжаем поливать вдшкой, будет идти туго, если там никого не было до вас. Подняв до конца, снимаем фишку.

3. Сняв разъем, откручиваем 2 болтика на 10. Не бойтесь, вольво все продумала сняв эти болтики, дверь останется на месте.

4. Выкручиваем болтик ограничителя двери (Торекс 40). Все, дверь готова к снятию.

5. Подставляем что то мягкое под дверь, я использовал покрышку. Поднимаем дверь вертикально вверх и ставим на подложку. И облокачиваем на что вам угодно. Желательно делать в двоем, дверь тяжелая.

6. Снимаем резиновый пыльник с фишки и лицезрим виновника.

Теперь приступаем к самому интересному, распиновке пинов. Будте очень аккуратны. Пластиковые защелки очень хрупкие. Если вы их правильно подцепили, провод вылезет легко, не тяните провода силой.
7. Вынимаем красный защитный кожух.

8. Распиновщик должен быть очень тонким, вставляем в гнездо провода и приподнимаем пластиковый фиксатор внутри гнезда, фонарик в помощь. И вытаскиваем провод.

9. На провода на которых только порвалась изоляция, одеваем термоусадку, обжигаем и ставим провод на место. И так со всеми проблемными участками.
На фото сверху силовой плюс. Ему досталось больше всего, пришлось собирать все его жилы и пропаивать.
Вот и все, осталось собрать все в обратном порядке. Ничего сверх сложного, с помощником я справился за 2.5 часа.
И уберите белый пластиковый хомут в жгуте, это из-за него такие проблемы.


После глянул в Vida номер ошибки:
СЕМ-В110877 Электродвигатель централизованного запирания двери водителя - Механические ошибки ( и что то там дальше)
На этом заканчиваю до следующих поломок, ни гвоздя ни жезла, Господа и Дамы.