Артем Власов
Участник Клуба
Здравствуйте. Прошу прощения за название темы (возможно не совсем корректное). Но, мне кажется, что по другому тут не назвать.
У моей машинки, после замены кислородного датчика (лямбда-зонд, писал про него) появилась нервная болячка.
Симптомы: при резком ускорении - начинает дергаться, неважно на какой передаче. При плавном нажатии на педаль газа - разгон происходит плавно, без рывков. РЫВКИ проявляются на поворотах. Особенно сильно дергается, когда в баке немного бензина. ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ БАКА ТОПЛИВОМ рывки немного меньше.
Последнее особенно раздражало и бесило
. Появились средства и свободное время.
1. Осмотр и возможный ремонт начал с бензонасоса. Достал насос из бака - сам мотор мне показался... В общем, там не было фильтра (сеточки), вид у него был конечно не новый, но и не то, чтобы внушающий доверие. Посмотрел в бак, вроде чистый. Там стоит пластиковый карман (прикреплен к днищу бака), он не снимается. У него стенки в нахлест, таким образом, образуется зазор, через который поддерживается бензин протекает в этот самый карман. По сути дела, почитал симптомы неисправности бензонасоса, пару часов посидел в тишине, подумал. Если есть такая "странная" реакция на уровень топлива в баке, насос без сеточки - кто его знает что этот насос качал и сколько времени... Пошел купил бензонасос за 1200 р + сеточка 70 р. Поставил. Заводится машина так же. Прогрел, выехал на трассу и проверил. Машина разгоняется на любой передаче без рывков. На поворотах тоже все плавненько.
2. Раз уж полез, решил промыть форсунки. Все равно, машина вроде перестала дергаться, но разгоняется так же тупо. Снял топливную рампу, форсунки. Чтобы снять форсунки (они с боковой подачей топлива) снял сначала установочную пластину, потом, обратно закрутил болты, примерно на половину, и двумя отвертками, опирая их на болты, выпресовал их (записал номера и место, на всякий). Зашел в автомагазин, подобрал уплотнительные кольца. Нижние уплотнители все стандартные, а верхние уже на снятую сверху прикладывал и смотрел. После, вокруг обошел несколько СТО: в 1 промывают, но только с прямой подачей; в другое принес - говорят: - ставь обратно, мы промываем на работающем двигателе
- А сколько денег? - 1500.
Не хочу никого обижать. НО 1500 - ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО для такой операции!!! Ладно, не об этом. Помыли мне форсунки в УЗ ванне, без проверки на распыл (прибора такого нет). Пришел домой, поставил форсунки в рампу, подключил балончик с карбочистом, подключил провода к аккумулятору через кнопку и пропшикал их. Когда на двигатель все собирал, уплотнители под рампу вырезал из 100 рублевой прокладки на какой-то поддон какого-то двигателя (в магазине не было таких уплотнителей как надо, в интернет-магазине нет). Конечно, ширины прокладки немного не хватило, но, скажу я Вам, нормально все работает, вполне. После сборки протестил... Реально лучше стала машинка разгоняться!!! Приятней стало намного!
3. Так-то оно все получилось
. Не нравится мне не стабильный холостой ход - на холодную и иногда, при переключении передачи обороты сильно падают и тут же возвращаются.
Вроде бы заводится нормально, но если рядом заводится другая машина (инжекторная), то моя, в сравнении с ней, маслает подольше.
Когда разбирал топливную рейку, насторожил меня регулятор давления топлива. Тоже без сеточки (фильтр). В общем, решил и его поменять, чтобы в узел не лезть хоть какое-то время. Заказал этот регулятор. Все равно его менять надо. Поменяю, напишу. Спасибо.
У моей машинки, после замены кислородного датчика (лямбда-зонд, писал про него) появилась нервная болячка.
Симптомы: при резком ускорении - начинает дергаться, неважно на какой передаче. При плавном нажатии на педаль газа - разгон происходит плавно, без рывков. РЫВКИ проявляются на поворотах. Особенно сильно дергается, когда в баке немного бензина. ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ БАКА ТОПЛИВОМ рывки немного меньше.
Последнее особенно раздражало и бесило

1. Осмотр и возможный ремонт начал с бензонасоса. Достал насос из бака - сам мотор мне показался... В общем, там не было фильтра (сеточки), вид у него был конечно не новый, но и не то, чтобы внушающий доверие. Посмотрел в бак, вроде чистый. Там стоит пластиковый карман (прикреплен к днищу бака), он не снимается. У него стенки в нахлест, таким образом, образуется зазор, через который поддерживается бензин протекает в этот самый карман. По сути дела, почитал симптомы неисправности бензонасоса, пару часов посидел в тишине, подумал. Если есть такая "странная" реакция на уровень топлива в баке, насос без сеточки - кто его знает что этот насос качал и сколько времени... Пошел купил бензонасос за 1200 р + сеточка 70 р. Поставил. Заводится машина так же. Прогрел, выехал на трассу и проверил. Машина разгоняется на любой передаче без рывков. На поворотах тоже все плавненько.
2. Раз уж полез, решил промыть форсунки. Все равно, машина вроде перестала дергаться, но разгоняется так же тупо. Снял топливную рампу, форсунки. Чтобы снять форсунки (они с боковой подачей топлива) снял сначала установочную пластину, потом, обратно закрутил болты, примерно на половину, и двумя отвертками, опирая их на болты, выпресовал их (записал номера и место, на всякий). Зашел в автомагазин, подобрал уплотнительные кольца. Нижние уплотнители все стандартные, а верхние уже на снятую сверху прикладывал и смотрел. После, вокруг обошел несколько СТО: в 1 промывают, но только с прямой подачей; в другое принес - говорят: - ставь обратно, мы промываем на работающем двигателе



3. Так-то оно все получилось


Когда разбирал топливную рейку, насторожил меня регулятор давления топлива. Тоже без сеточки (фильтр). В общем, решил и его поменять, чтобы в узел не лезть хоть какое-то время. Заказал этот регулятор. Все равно его менять надо. Поменяю, напишу. Спасибо.