Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Россияне на электромобилях смогут бесплатно пользоваться платными дорогами

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,297
Реакции
10,448
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
С 1 марта в РФ владельцы электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами — соответствующее решение принято Правительством России в качестве эксперимента, который продлится до конца года и коснется пока проезда по федеральным трассам (М-11, ЦКАД и т. д.).
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Алилуйя! Иисус любит нас! Ждем! Правда, в мск могут отменить бесплатные парковки, зарядки и снова ввести транспортный налог )) как говорил Ломоносов, "ежели в одном месте чего убудет, в другом столько же того же и прибудет" :)
 
Ну и осталось понять, кто из электроводов поедет на дальняк по платке )) м11 уже ок в плане зарядок, остальное - под огромным вопросом.
 
Сам электромобилем не владею, но пару попыток автожурналистов проехать по М11 видел/читал. Успехом не увенчалось. То зарядки, обозначенные на картах не работают (порой их там и не оказывается - демонтировали!), то заряжают, но как обычная розетка, то еще какие-то проблемы встретят. Пока путешествие на электричке по стране - это больше похоже на квест даже на "подготовленных" дорогах. Про М4 даже не говорю, там совсем беда будет еще долго, наверное.
За людей, которые смогли, рад, но пока это далеко не так просто и приятно, как на углеводородной машине.
В прошлом году Авторевю на рейтинг-тест брали с собой один электромобиль.. сказать, что им "понравилось" - ничего не сказать.
 
Я ребят на М11 на маленькой БэМэВэ встречал на Лукойле, заряжались там... ехали уже 8 часов, а это было начало Новгородской области :ROFLMAO:
 
В Москве только Теслы более 1000шт ездят;)
 
Ну, навскидку есть польза, если поразмыслить. Участок до Шереметьево или северный обход Одинцова просто золотые, и вполне себе в зоне "дальнобойности" электричек. ЦКАД опять же.
 
Я понял бы мотивирующую логику для развития электричек в виде правительственной программы по расширению и внедрению новых сетей заряжающих станций. Принятия новых регламентов по установке их в подземных паркингах новых домов бюджетного класса. А это новшество для кого?) Отвечу - для тех кто имеет капитальные загородные дома со всеми возможностями. Для них мелочь, но приятная. Для нас недоумение в лучшем случае)
 
Дисклеймер - ниже пишу про Мск, про регионы писать смысла нет. Там не то что инфраструктуры для электричек нет, там иногда и с дорогами проблема. Хотя вот в Иркутске зарядок дофига видел.

Программа по развитию зарядной сети есть, Энергия Москвы называется. Параллельно с этим лепят свои зарядки все кому не лень - РосСети, РусГидро, Скорость света и прочие. Зарядиться проблем нет. Но уже полезли иные проблемы - люди бросают тачки с воткнутым зарядником и пропадают на сутки, не давая другим заряжаться ))

С паркингами тоже всё боль-мень )) в новых домах уже выводят на -1 этаж аж по 25 квадратов кабели (тут жилье не эконом, конечно - хотя ЦА электричек вряд ли в экономе живет, как правило). Синие/красные розетки поставить не проблема, новые регламенты МЧС с прошлого года позволяют. Появились конторы, делающие проект зарядки на вашем паркинге под ключ. Минималка - от 100 000 руб. без самой зарядной станции, ну плюс еще какой-нибудь wall connector от святого Илона тысяч 50-60. Проще от розетки, все равно та же Тесла больше 11 кВт не возьмет.

Так что при желании как-то вписаться в эту тему можно. Вопрос окупаемости рассматривать не буду, слишком много параметров. Знаю людей, которые взяли биток теслы на аукционе в Штатах, приволокли сюда, восстановили и ездят. Итого вышли там смешные деньги дешевле автоваза ) но люди прям одержимые в хорошем смысле.

А остальным погонщикам электроовец практически фиолетово это нововведение, кмк - лишние 300-500 рублей они не заметят в большинстве своём.
 
Кстати, прошла информация, что бесплатная парковка и освобождение от налога - пока только на этот год.
 
В смысле прошла информация? Так изначально и было обозначено, до 2024 г, все в курсе. Заседание МГД пройдет после переизбрания дорогого нашего оленевода на фиг-знает-какой очередной срок в сентябре. Там и бюджеты нарежут, и станет понятно, продлевать или нет. Пока хватает денег от отмененных праздников...
 
В смысле прошла информация? Так изначально и было обозначено, до 2024 г, все в курсе. Заседание МГД пройдет после переизбрания дорогого нашего оленевода на фиг-знает-какой очередной срок в сентябре. Там и бюджеты нарежут, и станет понятно, продлевать или нет. Пока хватает денег от отмененных праздников...
Да просто сегодня услышал (увидел) по телеку!
 
А у бытовых электроприборов на колесах в высокоскоростном трассовом режиме какая дальность хода? Мне всегда казалось, что на трассе они малоэффективны и дальность хода сокращается в сравнении с городом: рекуперативного торможения нет, аэродинамические потери растут в разы относительно городской езды. Останавливаться раз в 200-300 км на пол часа зарядки как-то печально (это если повезло с рабочей быстрой зарядкой).
 
А у бытовых электроприборов на колесах в высокоскоростном трассовом режиме какая дальность хода? Мне всегда казалось, что на трассе они малоэффективны и дальность хода сокращается в сравнении с городом: рекуперативного торможения нет, аэродинамические потери растут в разы относительно городской езды. Останавливаться раз в 200-300 км на пол часа зарядки как-то печально (это если повезло с рабочей быстрой зарядкой).
верно, для электромобидей трасса, самый энергозатратный вариант движения…
Поэтому я всегда говорю, электромбиль это в качестве второго автомобиля только по городу и области в семью, что бы была всегда возможность сесть на ДВС и умотать за 1000 верст, а не вот это вот всё.
 
А у бытовых электроприборов на колесах в высокоскоростном трассовом режиме какая дальность хода? Мне всегда казалось, что на трассе они малоэффективны и дальность хода сокращается в сравнении с городом: рекуперативного торможения нет, аэродинамические потери растут в разы относительно городской езды. Останавливаться раз в 200-300 км на пол часа зарядки как-то печально (это если повезло с рабочей быстрой зарядкой).
С аэродинамикой у электричек как раз все в порядке. Сравните Теслу или Зикр/Войа со своей (своим?) Вольво - удивитесь. Но на этом преимущества на трассе заканчиваются. А, ну и моментальный рывок при обгонах еще. Думаю, километров 300-350 электробусы прокатят спокойно. Дальше пить кофе, гулять и созерцать проезжающие мимо традиционные авто минимум час (на М11 РосСети в качестве ЭЗС - да, вольют 60 кВт DC, но за 25 руб./кВт).

На скорости 100-110 летом проехать можно 400 км не особо напрягаясь. Проблема в том, что по М11 я езжу обычно 180+ ((
 
С аэродинамикой у электричек как раз все в порядке. Сравните Теслу или Зикр/Войа со своей (своим?) Вольво - удивитесь. Но на этом преимущества на трассе заканчиваются. А, ну и моментальный рывок при обгонах еще. Думаю, километров 300-350 электробусы прокатят спокойно. Дальше пить кофе, гулять и созерцать проезжающие мимо традиционные авто минимум час (на М11 РосСети в качестве ЭЗС - да, вольют 60 кВт DC, но за 25 руб./кВт).

На скорости 100-110 летом проехать можно 400 км не особо напрягаясь. Проблема в том, что по М11 я езжу обычно 180+ ((
Бесспорно, Сх у электричек хороший. Но потери все равно квадратично с ростом скорости увеличиваются. На 60 км/ч потери на преодоление аэродинамического сопротивления в 4 раза больше, чем на 120 км/ч даже у аэродинамичного электробуса. Абсолютнве величины, да, меньше, чем на Вольво, но растут все равно.
 
Как писал в теле - подписываемся на Егеря в телеге и ставим лайл :), текущий закон - маркетинговый ход для популяризации электричек.
Люблю я тему про электрички. :)
Как описано выше.
По Городу- если есть где зарядится 100%, электричка интересный вариант, если не считать расходы. Особенно потери при продаже авто. Цкад идеально и бесплатно с 1.03.
Про трассы.
Текущий технологический уровень нынешних электричек и инфраструктуры, с комфортом например, до Сочи или Крыма не даст доехать. 400 км - это батарея от 100 квт. или мин 2 часа заряда, или 1 час каждые 200 км, если еще и дети, прикольная дорога получится.
Теперь представим, Согласно оф. данным в 2021 году максимальный трафик в сутки был 110 тыс машин на м4 дон! и из них будет все 30 машин электричек, которые двинули в сочи или крым. Естественно выйдут с утра с разницей в часа 4-5. по пути, они все друг с другом плотно на заправках познакомятся и расскажут о своих авто. Самым неудачливым, пройдётся воспользоваться услугой эвакуатора.
Затраты до Крыма(люблю я его) мин 1600км путь/400км 1 зарядка=4*100 квт*25руб.=10000руб. + потеря 8 часов мин - это + 1 гостиница или +5000руб мин. Кто то до крыма долетит за 20 часов, кто то с остановкой за Ростовом, а на электричке 1-2 остановки мин будет.
Старый не экологичный дизель хс 90 - 1600*7/100*60руб.=6720руб., траты времени на заправке - 20мин , 2 шт. + плата за трассу, не помню сколько, но 1500руб. в районе, если что поправьте.
Кстати не понятно, если по цкад шлагбаумов нет, то на трассах на пропускных пунктах , как будет реализовано. Через Т-пасс или оператор пропускать будет?
Зная русского Ивана, идея хорошая есть, а реализация всегда хромала у нас, - думаю те 1000 тесл, что есть , огрехи системы за год уберут. Когда им будут приходить счета, а они будут писать в поддержку их убрать.

Варианты.
1.Сейчас хотят реализовывать проекты и надеюсь мы их увидим, когда до Сочи или Крыма будем на Ласточках долетать за максимум 10 часов, а не за 20 часов или за 30 часов. По месту, трансфер, такси или арендовать авто. По затратам единоразово больше, но и не забываем, что в долгую, авто с меньшим пробегом стоит больше. И где выиграешь не понятно.
2. Надеюсь машин, как LiXiang L9 станет больше и в рф их можно будет без проблем обслуживать, кстати в ноября данное авто в рб растаможили, как электро, а не двс. Путь проложили.
 
В тесла-группах народ уже едет в пункты автодора, пишут заявления на пропуск по имеющимся транспондерам . Обещают пускать безвозмездно (читать голосом Совы :), единственное исключение - золотая миля в Шереметьево, где деньги сначала спишут, а потом зачислят обратно.
 
В тесла-группах народ уже едет в пункты автодора, пишут заявления на пропуск по имеющимся транспондерам . Обещают пускать безвозмездно (читать голосом Совы :), единственное исключение - золотая миля в Шереметьево, где деньги сначала спишут, а потом зачислят обратно.
Как и думал, автоматом работать не будет, к база гбдд не подсоединена, интересно из тех у кого элетрички, сколько воспользуются, 10-20-30%?
Может и гос авто допилят.
Хотя тоже интересно. Т пас привязал к авто, авто продал, а ездить тоже можно будет бесплатно?
 
Назад
Сверху