Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка S60 B5244s2 ГБЦ

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
помпа по функционалу кроме обеспечения циркуляции жидкости ещё является одним из роликов ремня грм, так что решение оставить старую оно спорное. грм меняется предупредительно, а если по выходу из строя то тогда минимум ещё и с клапанами. мастеру конечно виднее, но своё мнение высказал.
Поэтому старая помпа лежит в багажнике))), а фимы она GBM. Видимо до меня меняли. По моим подсчетам ролики и помпа отходили 100 тыс. км. ремень я менях и ставил его на эти ролики 70 тыс. назад.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
помпа по функционалу кроме обеспечения циркуляции жидкости ещё является одним из роликов ремня грм, так что решение оставить старую оно спорное. грм меняется предупредительно, а если по выходу из строя то тогда минимум ещё и с клапанами. мастеру конечно виднее, но своё мнение высказал.
Так что то что стояло не плохо отходило, да еще и целое.
 
для замены надо снять ремень грм, а это Ваши деньги. поменял всё сразу и забыл на 80-100ткм. так можно и роликам продлить ресурс - ведь не шумят. ))) главное мастер при деле )))))
 
Кстати, может кто встречался с проблемой по клапану vvt-i? Я ее чищу раз в месяц, а то и чаще потом ошибка. После ремонта потухла, ну видимо после сброса аккумулятора и снова горит чек. Может этот поршень шлифануть чем нибудь чтобы не задевал стенки? Я его разбираю, чищу очистителем, смазываю, собираю и он нормально ходит, потом снова.
 
Последнее редактирование:
И нужна ли адаптация дроссельной заслонки после ее чистки. моторист после сборки не почистил ее, а так порог из отложений.
 
И нужна ли адаптация дроссельной заслонки после ее чистки. моторист после сборки не почистил ее, а так порог из отложений.
После замены нужна, после чистки не обязательно.
 
Вчера все таки почистил дроссель, клапан VVT-i и обнаружил такую фигню - поднимаешь масляный щуп и оттуда идет дым! Проверил перчаткой разряжение в маслозаливной горловине, ее втягивает очень хорошо, прям очень (в ВКГ заменены 2 патрубка - на клапанную крышку и нижний)! И что-то я запереживал по поводу этого дыма. Может раскоксовкой пройтись. Даже не знаю с чего начать. А по поводу после ремонта - печка стала кипяток это радует, бурления не услышал. Значит все таки 0,07 снятые с ГБЦ дали результат. Кто-что подскажет? Расход масла до ремонта был где-то литр на 4000-5000 км.
 
Последнее редактирование:
оо7 сняли, + новая прокладка плоскость должна быть герметична. мс колпачки судя по фото разобранной гбц поменяны . значит расход масла сократится. с раскоксовкой не стоит спешить. расход был не критичным. а так , имея полуразобранный мотор оставалась совсем немного для того что бы достать поршни и действительно всё прочистить, или при необходимость установить новые кольца.
 
оо7 сняли, + новая прокладка плоскость должна быть герметична. мс колпачки судя по фото разобранной гбц поменяны . значит расход масла сократится. с раскоксовкой не стоит спешить. расход был не критичным. а так , имея полуразобранный мотор оставалась совсем немного для того что бы достать поршни и действительно всё прочистить, или при необходимость установить новые кольНу при этом сразу кольца, вкладыши и т.д.
Ну при этом сразу кольца, вкладыши и т.д.
 
Все таки этот дымок не дает покоя (попозже сниму видео) он идет и из шланга вентиляции (который в клапанную крышку проведен). А при увеличении оборотов дам пропадает (это только на холостых).
 
ну прям как не себе мотор делали )) понятно что всё стоит денег, но наверное стоило решиться и заглянуть в поршневую, и мысли о раскоксовке уже не посещали бы. это к рассуждению о кольцах, вкладышах и тд....
 
ну прям как не себе мотор делали )) понятно что всё стоит денег, но наверное стоило решиться и заглянуть в поршневую, и мысли о раскоксовке уже не посещали бы. это к рассуждению о кольцах, вкладышах и тд....
Надежда умирает последней))) Поршни пошатал, перекладки нет (хотя они высокие может ее и не будет), цилиндры визуально нормальные поэтому про кольца и мыслей не было.
 
Еще вопрос... у меня на пробу было залито 5w50 - угадило весь мотор. Все черное. Что посоветуете залить в b5244s2? Неплохие отзывы о Синтек 5w40, 5w30. Под капотом написано a3/b3/b4.
 
После ремонта, кстати, вроде все хорошо. Печка греет, антифриз пока на месте. Так что вроде пронесло. Хочу залить нормальное масло и спокойно ездить. Мозги делает только клапан vvt-i. Надоело его чистить.
 
После ремонта, кстати, вроде все хорошо. Печка греет, антифриз пока на месте. Так что вроде пронесло. Хочу залить нормальное масло и спокойно ездить. Мозги делает только клапан vvt-i. Надоело его чистить.
Вполне вероятно что этот клапан не любит масло которое вы заливаете. Залейте рекомендованное не только по допускам, но и по вязкости.
 
Вполне вероятно что этот клапан не любит масло которое вы заливаете. Залейте рекомендованное не только по допускам, но и по вязкости.
Пишут что в моторы с пробегом за 200+ 0w30 жидковато, хотя я не пробовал, тем более после ремонта может быть масложор пропадет.
 
Пишут что в моторы с пробегом за 200+ 0w30 жидковато, хотя я не пробовал, тем более после ремонта может быть масложор пропадет.
Как говорил герой советского мультфильма: бессовестно врут. Если только от мотора не осталась одна оболочка, лейте рекомендованное масло.
 
Как говорил герой советского мультфильма: бессовестно врут. Если только от мотора не осталась одна оболочка, лейте рекомендованное масло.Поп
Попробую тогда Синтек 0w30 a3/b4. А про датчик и правда может быть, масло густое, по каналам не проходит и он не работает элементарно.
 
Назад
Сверху