Ghost_77
Новичок
История такая. Уехал на дальний восток с европейской части России и забрал машину с собой. ) поехал на плановое т.о. Диагностировали течь сальников коленвала и распредвала, течь эта залила еще маслом грм. Ремонтные работы проводились сразу в комплексе. Замена сальников и замена грм + натяжитель. На дальнем востоке по ремонту Вольво грустновато, мало кто берется. Нет спец ключей почти ни у кого, а у кого вот недавно появились нет опыта. Короче сделали все по списку. Забрал машину вылезли ошибки по валам.
P001694 корреляция положения коленвала.
При этих работах использовался только 1 ключ блокировки колена по насечкам. Не блокировали шкив, не было ключа. Дождались вторую часть ключей. Переставили по новой. Часть ошибок пропало, часть осталась. Сейчас висят 2 ошибки:
Р001678 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик А). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка
Р001778 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик В). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка.
Сейчас уже переделываем третий раз дождались полный комплект блокировок. Поставили где можно, но машину еще не собирали, и не запускали. Пожалуйста подскажите где могла произойти разсинхронизация. Еще момент что когде меняли сальники вообще ничего не блокировалось и снимались муфты, есть предположение что косяк так. Пожалуйста подскажите в какую сторону смотреть и какие варианты можно попробовать. Так как нет возможности сделать более качественную диагностику приходится все пробовать на себе и идти методом исключения.
И ошибка вылезает не сразу, а в течении часа после сброса и начале езды
P000A92 Медленное реагирование положения распредвала впускных клапанов (А) Блок 1.Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция |
P000A71 Медленное реагирование положения распредвала. впускных клапанов (А) Блок .Механические ошибки, зависание исполнительного механизма |
При этих работах использовался только 1 ключ блокировки колена по насечкам. Не блокировали шкив, не было ключа. Дождались вторую часть ключей. Переставили по новой. Часть ошибок пропало, часть осталась. Сейчас висят 2 ошибки:
Р001678 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик А). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка
Р001778 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик В). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка.
Сейчас уже переделываем третий раз дождались полный комплект блокировок. Поставили где можно, но машину еще не собирали, и не запускали. Пожалуйста подскажите где могла произойти разсинхронизация. Еще момент что когде меняли сальники вообще ничего не блокировалось и снимались муфты, есть предположение что косяк так. Пожалуйста подскажите в какую сторону смотреть и какие варианты можно попробовать. Так как нет возможности сделать более качественную диагностику приходится все пробовать на себе и идти методом исключения.
И ошибка вылезает не сразу, а в течении часа после сброса и начале езды