Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

S60 II помогите разобраться, ошибка положения валов

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ghost_77

Новичок
Регистрация
2 Июл 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Находка
S 60 II
Ваше имя
Борис
История такая. Уехал на дальний восток с европейской части России и забрал машину с собой. ) поехал на плановое т.о. Диагностировали течь сальников коленвала и распредвала, течь эта залила еще маслом грм. Ремонтные работы проводились сразу в комплексе. Замена сальников и замена грм + натяжитель. На дальнем востоке по ремонту Вольво грустновато, мало кто берется. Нет спец ключей почти ни у кого, а у кого вот недавно появились нет опыта. Короче сделали все по списку. Забрал машину вылезли ошибки по валам.
P000A92 Медленное реагирование положения распредвала впускных клапанов (А) Блок 1.Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

P000A71 Медленное реагирование положения распредвала. впускных клапанов (А) Блок .Механические ошибки, зависание исполнительного механизма
P001694 корреляция положения коленвала.

При этих работах использовался только 1 ключ блокировки колена по насечкам. Не блокировали шкив, не было ключа. Дождались вторую часть ключей. Переставили по новой. Часть ошибок пропало, часть осталась. Сейчас висят 2 ошибки:

Р001678 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик А). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка

Р001778 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик В). Механические ошибки. Неправильное выравнивание или регулировка.

Сейчас уже переделываем третий раз дождались полный комплект блокировок. Поставили где можно, но машину еще не собирали, и не запускали. Пожалуйста подскажите где могла произойти разсинхронизация. Еще момент что когде меняли сальники вообще ничего не блокировалось и снимались муфты, есть предположение что косяк так. Пожалуйста подскажите в какую сторону смотреть и какие варианты можно попробовать. Так как нет возможности сделать более качественную диагностику приходится все пробовать на себе и идти методом исключения.

И ошибка вылезает не сразу, а в течении часа после сброса и начале езды
 
Это фордовский мотор, шкив коленвала без шпонки, но на нём же метка коленвала, нужен спец приспособа для установки того шкива, без нее очень сложно попасть в нужное положение. Плюс надо правильно устанавливать фазорегуляторы, вроде об этом уже говорили в другой теме.
 
Это фордовский мотор, шкив коленвала без шпонки, но на нём же метка коленвала, нужен спец приспособа для установки того шкива, без нее очень сложно попасть в нужное положение. Плюс надо правильно устанавливать фазорегуляторы, вроде об этом уже говорили в другой теме.
Можно ссылку на тему
 
Это фордовский мотор, шкив коленвала без шпонки, но на нём же метка коленвала, нужен спец приспособа для установки того шкива, без нее очень сложно попасть в нужное положение. Плюс надо правильно устанавливать фазорегуляторы, вроде об этом уже говорили в другой теме.
Понятно что трудно, сейчас все ключи есть, вопрос как сейчас все в норму привести ?
 
Вы уже за
Можно ссылку на тему
Вы завали вопрос в другой теме по этому мотору; фазорегуляторы необходимо проворачивать до упора по часовой стрелке перед установкой ГРМ.
 
Назад
Сверху