Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сага патрубкам (2013 дорестайл)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kardinale

Участник Клуба
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
95
Реакции
16
Адрес
Москва
Volvo
ХС-70 D4 RICA
Volvo
XC70
Ваше имя
Сергей
Друзья привет!
Как-то упала у меня мощность и зажглись большой чек и малый.
И поехал я в сервис.
И приговорили мне патрубки.
Левый патрубок интеркулера порван.
Патрубок на дроссельную заслонку в трещинах
Патрубок наддува нижний в масле.
И поменяли мне два патрубка левый и дросселя
И подтянули хомутом мне нижний патрубок
И взяли с меня 50К

Приезжаю на днях в сервис с моторчиком омывателя, а мне и говорят нижний патрубок потеет - надо менять.
Ввиду того что он трех составной (старого образца) надо менять все три части, каждая из которых стоит 30К.
Карл, патрубок под замену за 100К!

Засим вопрос други - можно как нибудь сэкономить на установке неоригиналов (силиконовых например) или забить и ездить пока не порвется?
 

Вложения

  • Патрубок.jpg
    Патрубок.jpg
    498.5 KB · Просмотры: 13
Друзья привет!
Как-то упала у меня мощность и зажглись большой чек и малый.
И поехал я в сервис.
И приговорили мне патрубки.
Левый патрубок интеркулера порван.
Патрубок на дроссельную заслонку в трещинах
Патрубок наддува нижний в масле.
И поменяли мне два патрубка левый и дросселя
И подтянули хомутом мне нижний патрубок
И взяли с меня 50К

Приезжаю на днях в сервис с моторчиком омывателя, а мне и говорят нижний патрубок потеет - надо менять.
Ввиду того что он трех составной (старого образца) надо менять все три части, каждая из которых стоит 30К.
Карл, патрубок под замену за 100К!

Засим вопрос други - можно как нибудь сэкономить на установке неоригиналов (силиконовых например) или забить и ездить пока не порвется?
Менять это однозначно по закону подлости он может порваться в самый не подходящий момент и главное в самом не подходящем месте. И может получиться очень дорогое удовольствие.
Оригинал или нет это уже вам решать. Нужно знать сколько ходят не ориг и соотношение цен ориг и неориг и делать выбор.
 
Все это понятно коллега)
Хотелось бы как раз конкретики.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху