Kardinale
Участник Клуба
Друзья привет!
Как-то упала у меня мощность и зажглись большой чек и малый.
И поехал я в сервис.
И приговорили мне патрубки.
Левый патрубок интеркулера порван.
Патрубок на дроссельную заслонку в трещинах
Патрубок наддува нижний в масле.
И поменяли мне два патрубка левый и дросселя
И подтянули хомутом мне нижний патрубок
И взяли с меня 50К
Приезжаю на днях в сервис с моторчиком омывателя, а мне и говорят нижний патрубок потеет - надо менять.
Ввиду того что он трех составной (старого образца) надо менять все три части, каждая из которых стоит 30К.
Карл, патрубок под замену за 100К!
Засим вопрос други - можно как нибудь сэкономить на установке неоригиналов (силиконовых например) или забить и ездить пока не порвется?
Как-то упала у меня мощность и зажглись большой чек и малый.
И поехал я в сервис.
И приговорили мне патрубки.
Левый патрубок интеркулера порван.
Патрубок на дроссельную заслонку в трещинах
Патрубок наддува нижний в масле.
И поменяли мне два патрубка левый и дросселя
И подтянули хомутом мне нижний патрубок
И взяли с меня 50К
Приезжаю на днях в сервис с моторчиком омывателя, а мне и говорят нижний патрубок потеет - надо менять.
Ввиду того что он трех составной (старого образца) надо менять все три части, каждая из которых стоит 30К.
Карл, патрубок под замену за 100К!
Засим вопрос други - можно как нибудь сэкономить на установке неоригиналов (силиконовых например) или забить и ездить пока не порвется?