- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,645
- Реакции
- 11,678
- Город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Доброго дня всем!
Не однократно слышал только нелицеприятные отзывы о сберкассе и конечно не предполагал, что мне когда-то потребуются их услуги. Я уже более 15 лет адепт Альфы и меня полностью все устраивает. + я еще из тех, кто не берет кредиты и не заводит 10-20 карт во всевозможных банках... у меня одна карта Альфы (она мультивалютная и привязана ко всем счетам).
Но волею судеб мне потребовалось открыть Сберовскую карту (зарплатный проект). И я отправился в новое, чистенькое и не многолюдное отделение Сбера на Алтушке дом 8. Что меня поразило - там ничем не хуже Альфы. Отличный ремонт, электронная очередь, куча банкоматов, отсек вип-обслуживания. Все как у людей!
Взяв талончик в руки, не успел даже оглянуться куда присесть (потом увидел кожаные диваны очень больших размеров и удобных форм) меня вызвала "железная" женщина автоинформатор к окну 8. Причем это не окно, а полноценный стол с креслами где меня ждал сотрудник отдела продаж Алексей. На мой скепсис в виде "не надо мне нифига рекламировать и предлагать, просто открой мне мастеркард стандарт и я пойду" он дружелюбно кивнул, выслушал все, что я хочу и минуты за 3 сделал все что я просил. Так как дело было за один день до праздников, Алексей сказал, что как только карта поступит в отделение - он сразу позвонит.
В первый рабочий день, в районе 10:30 Алексей позвонил и предложил в удобное для меня время приехать за картой, что я сегодня и сделал. Просто пришел, получил, ввел ПИН который сам выдумал и все... без гимора, без очереди, без хамства... оказалось все, что я слышал раньше и над чем подтрунивал - не имеет отношение к действительности? Или это частный случай? Повезло?
Еще на выходе девушка предложила подключить мне SMS и Интернет-банк. Все сделала сама через банкомат, мило улыбнулась, отдала квиточки с паролями\явками и пожелала хорошего дня.
5 минут на запрос карты. 5 минут на получение и подключение услуг. Все. Я в культурном шоке
Не однократно слышал только нелицеприятные отзывы о сберкассе и конечно не предполагал, что мне когда-то потребуются их услуги. Я уже более 15 лет адепт Альфы и меня полностью все устраивает. + я еще из тех, кто не берет кредиты и не заводит 10-20 карт во всевозможных банках... у меня одна карта Альфы (она мультивалютная и привязана ко всем счетам).
Но волею судеб мне потребовалось открыть Сберовскую карту (зарплатный проект). И я отправился в новое, чистенькое и не многолюдное отделение Сбера на Алтушке дом 8. Что меня поразило - там ничем не хуже Альфы. Отличный ремонт, электронная очередь, куча банкоматов, отсек вип-обслуживания. Все как у людей!
Взяв талончик в руки, не успел даже оглянуться куда присесть (потом увидел кожаные диваны очень больших размеров и удобных форм) меня вызвала "железная" женщина автоинформатор к окну 8. Причем это не окно, а полноценный стол с креслами где меня ждал сотрудник отдела продаж Алексей. На мой скепсис в виде "не надо мне нифига рекламировать и предлагать, просто открой мне мастеркард стандарт и я пойду" он дружелюбно кивнул, выслушал все, что я хочу и минуты за 3 сделал все что я просил. Так как дело было за один день до праздников, Алексей сказал, что как только карта поступит в отделение - он сразу позвонит.
В первый рабочий день, в районе 10:30 Алексей позвонил и предложил в удобное для меня время приехать за картой, что я сегодня и сделал. Просто пришел, получил, ввел ПИН который сам выдумал и все... без гимора, без очереди, без хамства... оказалось все, что я слышал раньше и над чем подтрунивал - не имеет отношение к действительности? Или это частный случай? Повезло?
Еще на выходе девушка предложила подключить мне SMS и Интернет-банк. Все сделала сама через банкомат, мило улыбнулась, отдала квиточки с паролями\явками и пожелала хорошего дня.
5 минут на запрос карты. 5 минут на получение и подключение услуг. Все. Я в культурном шоке
