Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Шумоизоляция для одноклубников

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Приезжай на завод изготовитель, будет дешевле, на обратном пути загрузишься текстилём для домашних нужд, тоже в разы дешевле. Убьёшь двух зайцев, на новой платформе без шумки грустно. Надумаешь если то доеду до них и попрошу сделать скидку побольше.
Не, стока времени нет сейчас, сезон летом. А зимой у вас печально :)
Но спасибо за предложение, надо подумать над семейной прогулкой. Пока шумку делать будут, мы на горках покатаемся :)
 
А я зиму наоборот больше люблю.
 
Территориально где находитесь?
Несколько точек.
Есть на Дмитровке, есть в Бирюлево, как уже Егерь отметил.
Дмитровка в районе развилки с Коровинским шоссе.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Не, стока времени нет сейчас, сезон летом. А зимой у вас печально :)
Но спасибо за предложение, надо подумать над семейной прогулкой. Пока шумку делать будут, мы на горках покатаемся :)

Ты чё,там Кострома,Плёс,да и Ярославль,и Углич недалеко-Золотое кольцо,а Суздаль-шедевр!
 
bsr, добрый день.
хочу сделать шумоизоляцию колесных арок. как вам позвонить?
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Несколько точек.
Есть на Дмитровке, есть в Бирюлево, как уже Егерь отметил.
Дмитровка в районе развилки с Коровинским шоссе.
Ок. Принято. А камеру заднего вида... В смысле омыватель поставить можете попутно?
График плотный, до осени машину не смогу сдать на работы.
 
Как выглядит? У меня на прошлой был уже не отдальной форсункой, а колечко вокруг камеры с микроскопической пимпочкой распылителем :) хочу такую же :)
 
Как выглядит? У меня на прошлой был уже не отдальной форсункой, а колечко вокруг камеры с микроскопической пимпочкой распылителем :) хочу такую же :)
Именно так, маленькая точечная форсунка в верхней части камеры.
Никаких торчащих распылителей.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Зашумился у Александра :)
Выбор был обусловлен STPешкой. На фоне конкурентов имеет меньший вес и толщину при тех же или лучших характеристиках.
Делали целиком, кроме крыши. Она меня и так устраивала, в ливни попадал, по ушам не било, даже сам удивлялся.
Как уже говорил, машина 19го года кардинально и принципиально тише 16го года. Два месяца катаюсь и мнение только утвердилось.
Шумку делал и для звука баурсов, и для "еще чуть-чуть, еще немного улучшить". Собственно, это и получилось. На большинстве покрытий в салоне тихо как в том же ГЛЕ 2018 года выпуска. Эффекта вау не случилось, но машина стала именно чуть тише и комфортней для ушей. Скорее всего, шумка просто убрала раздражающие герцы и перевела общий фон в более комфортный для ушей диапазон, отрезав паразитов.
Музыка, конечно, стала сочней, интересней. Я не меломан, но маракасы и 1я струна на первых ладах стали ну очень отчетливы, слышен медиатр, каждый щипок. У меня из 90х сохранились фирменные пластинки Скорпов, кино, нау и других. Сейчас, при наличие cd в машине, перенес в машину и наслажаюсь звучанием. Раз уж место в подлокотнике сожрано, а в машине шикарная акустика b&w, почему бы этим не воспользоваться :)
Попутно пропали два сверчка. Слева иногда прям донимал, хотел даже заявить на ТО, хотя не заморочен на этом. Сейчас, видимо, собрано на совесть и сижу как в капсуле :)

Александр, спасибо за проделанную работу! :)
 
Правильный выбор!
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Локеры передние делали в несколько слоёв?
 
Сегодня звонил в Стандартпласт для корректировки шумки на локере после повреждения переднего левого колеса. В установочном центре головного офиса мне сообщили что завтра будет пробная машина для установки материалов нового поколения. Скоро будет новая линейка материалов.
 
Сегодня звонил в Стандартпласт для корректировки шумки на локере после повреждения переднего левого колеса. В установочном центре головного офиса мне сообщили что завтра будет пробная машина для установки материалов нового поколения. Скоро будет новая линейка материалов.
Да, я тоже слышал про скорые новинки.
Жизненный опыт научил меня не бросаться с головой на новинки, а выждать некоторое время (хотя бы одно межсезонье);)
 
[FONT=&quot]Опять на досуге Ягуар F-Pace заезжал, двери сделать (говорит, гудят противно)[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
 
[FONT=&quot]Ну и ХС90 едут толпой:спасибо:[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
 
[FONT=&quot]Друзья, начинаю тестировать новый материал от STP NoiseBlock Premium A[/FONT]
[FONT=&quot]Материал представляет собой второй и третий слой одновременно:[/FONT]

  • Слой алюминиевой фольги
  • Мастика высокой плотности
  • Вспененный полиэтилен с клеевым слоем
  • Защитная антиадгезионная пленка
[FONT=&quot]С учетом веса и структуры рекомендуемая зона обработки - пол, т.е. горизонтальная поверхность.[/FONT]
[FONT=&quot]Принцип работы - вибро + мембрана.[/FONT]
[FONT=&quot]Материал полностью влагостойкий.[/FONT]
[FONT=&quot]Рассматриваю его в качестве второго слоя для обработки арок (если пройдет тест на липучесть)[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
 
Но самая последняя версия ещё на тестовых испытаниях.
 
Наверное отгрузили те материалы которые сейчас в производстве, я уточню про название новой линейки которая сейчас проходит испытания.
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
[FONT=&quot]Друзья, давненько к нам "старички" не заезжали (я имею в виду ХС60 <18 года):)[/FONT]
[FONT=&quot]Оно и понятно, т.к. первое поколение объективно тише нового.[/FONT]
[FONT=&quot]Заодно и опробовали новый материал NoiseBlock Premium[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Материал визуально является гибридом Барьера 4КС и STP Aero.[/FONT]
[FONT=&quot]Укладывается достаточно легко, но в силу веса мы не рискнули положить его вертикальные или обратные поверхности.[/FONT]
[FONT=&quot]Очень понравился клей.[/FONT]
[FONT=&quot]Схватывает сразу и намертво.[/FONT]
[FONT=&quot]Но в любом случае, обрабатывать им арки или внутренние полости дверей категорически нельзя.[/FONT]
[FONT=&quot]В итоге им обработан пол и багажник, а двери и крыша по традиции сделаны более легкими Акцент Премиум и Бипласт Премиум[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]

[FONT=&quot]Одновременно со "старичком" шумили двери и арки на "новичке" (ХС60-II 2019)[/FONT]
[FONT=&quot]Приятный "бонус" для владельцев Вольво SPA - после шумки двери начинают закрываться легким движением руки и с благородным звуком
default_thumbsup.png
[/FONT]

[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
 
[FONT=&quot]Друзья, совместно с коллегами из Комфортмата найдено интересное решение по шумке арок.

Первым слоем кладется STP Profi Plus.
Поверх него на задних арках кладется Comfortmat Vision.
Это вспененный синтетический каучук.
Клеевой слой цепляет намертво, влаги материал не боится
default_thumbsup.png

На передних арках (в силу толщины материала) Vision кладется только на локер.

Ниже комментарий владельца, слово в слово:
"Александр, добрый день.
Жене не говорил про шумку арок, НО ОНА ЗАМЕТИЛА снижение шума.
Очень приятно было! Ездили в Тверь по М11"












[/FONT]

[FONT=&quot][/FONT]

 
Расскажите, пожалуйста, где, как и сколько. И насколько эффективно исходя из опыта эксплуатации?
 
Расскажите, пожалуйста, где, как и сколько. И насколько эффективно исходя из опыта эксплуатации?
Стоимость арок 18 000 за 4 шт.
На фото выше использовался материал STP Profi Plus, с самым высоким КМП и удельным весом в классе.
Поверх него положили Comfortmat Vision.
Он позиционируется, как звукоизолятор, но вообще это теплоизолятор;)
Скажем так, его звукоизолирующие свойства на арках цифрами пока не подтверждены.
Работы занимают ~ 5 часов.

В целом, одними арками S-класс из ХС90 не получится, конечно....
На невысоких скоростях (до 80 км\ч) эффект наглядный даже на грубом асфальте.
С ростом скорости эффект снижается и шумы начинают проявляться ярче.
 
[FONT=&quot]Друзья, еще один нечастый гость на шумку - ХС70 D5
Салон обработан 4 видами материалов:

1) Виброизолятор STP Profi Plus
2) Вторым слоем на потолок и обшивки дверей Biplast Premium 15.
3) Внутри дверей вторым слоем Accent Premium 10
4) На пол и в багажник вторым\ третьим слоем положили NoiseBlock Premium.
Это мембранный изолятор, представляющий собой гибрид вспененного полиэтилена с клеевым слоем, мастики высокой плотности+ слой алюминиевой фольги.
Клей зверский, отодрать нереально
default_smile.png





















[/FONT]

[FONT=&quot][/FONT]

 
Красиво Саш! :супер:
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Друзья, еще один нечастый гость на шумку - ХС70 D5
Салон обработан 4 видами материалов:
1) Виброизолятор STP Profi Plus
2) Вторым слоем на потолок и обшивки дверей Biplast Premium 15.
3) Внутри дверей вторым слоем Accent Premium 10
4) На пол и в багажник вторым\ третьим слоем положили NoiseBlock Premium.
Это мембранный изолятор, представляющий собой гибрид вспененного полиэтилена с клеевым слоем, мастики высокой плотности+ слой алюминиевой фольги.
Клей зверский, отодрать нереально
default_smile.png


Добрый день! А арки/капот шумили? сколько всего составила цена вопроса "под ключ"? Спасибо.
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Добрый день! А арки/капот шумили? сколько всего составила цена вопроса "под ключ"? Спасибо.

Арки шумили, на фото это видно (и снаружи тоже!).
Шумку передних арок я не фотографировал, но она тоже сделана.
Капот не делали.
Общая сумма 64 000.
 
Арки шумили, на фото это видно (и снаружи тоже!).
Шумку передних арок я не фотографировал, но она тоже сделана.
Капот не делали.
Общая сумма 64 000.
Понятно, спасибо.
 
Заехал к нам Мерседес V-klasse на полную шумку.
Машина добротная, металл толстый, но голый))
Из особенностей - крайне сложная в разборке и очень капризная к толщине материала.
Буквально, на 1 мм толще и все!
Вольво в этом плане гораздо проще, там плюс-минус 3-4 мм проходит легко.
В итоге пришлось отказаться от STP на пол, т.к. ковер не вставал на место.
Выручил Комфортмат D3 + Integra, получилась хорошая связка и на несколько мм тоньше
На крышу тоже не стали клеить Profi Plus. т.к. очень большая площадь и вес.
Остановились на Комфортмате D2. т.к он более легкий для такой площади.
Вторым слоем на крышу положили мембрану Skyline.
Двери, арки и ниши обработали связкой Profi Plus + Accent Premium.
В итоге машина собралась тютелька в тютельку!

P.S. "Порадовала" штатная шумка на дверях (белый вспененный полиэтилен ))




















 
Заехала к нам на днях Тойота Хайлюкс, новенькая.

Нужна была хорошая музыка, разумеется с шумкой дверей.



IMG-20191212-WA0003.thumb.jpg.666fdf14445bc7024d9233c373a091ad.jpg


IMG-20191212-WA0011.thumb.jpg.cbcb953e46b08a004eb7a4a3020018ac.jpg


IMG-20191212-WA0009.thumb.jpg.4ee4ea6a40c4b49d0773538c8cfc5d33.jpg


IMG-20191212-WA0056.thumb.jpg.9de4625b1bb61ed9e0ecbc84c85be3e3.jpg
 
Готовим БМВ F30 к соревнованиям по автозвуку.

Машина сделана полностью на компонентах МАТЧ, и стала призером Чемпионата России в классе ОЕМ Мастер в нескольких ассоциациях сразу (ЕММА, АМТ)

Класс ОЕМ подразумевает использование строго штатных мест без переделок и модификаций оборудования.

Машина пока в работе, но кое-что уже сделано.

В данный момент готовимся к Финалу ЧЕ в Австрии, который пройдет в Зальцбурге.

Шумоизоляция выполнена материалами Комфортмат, любезно предоставленными для этого автомобиля.

Вибропоглотитель Dark 3, мембрана Интегра и на арках третьим слоем Блокатор.

Стойки и весь пластик тоже обработаны, т.к. цена вопроса - победа на ЧЕ:)

IMG-20191227-WA0056.jpgIMG-20191227-WA0059.jpgIMG-20191227-WA0042.jpgIMG-20191227-WA0047.jpgIMG-20191227-WA0044.jpgIMG-20191227-WA0069.jpgIMG-20191227-WA0071.jpgIMG-20191227-WA0070.jpgIMG-20191227-WA0068.jpgIMG-20191227-WA0058.jpgIMG-20191227-WA0062.jpgIMG-20191227-WA0066.jpgIMG-20191227-WA0041.jpgIMG-20191227-WA0045.jpgIMG-20191227-WA0057.jpgIMG-20191227-WA0055.jpgIMG-20191227-WA0046.jpgIMG-20191227-WA0054.jpgIMG-20191227-WA0092.jpgIMG-20191227-WA0049.jpgIMG-20191227-WA0067.jpgIMG-20191227-WA0064.jpg
 
Хочется все сделать)

Если у вас s80, то вам можно только зашумить двери и то если вы хотите улучшить качество звучания штатной акустики. Нет смысла выкидывать лишние деньги тем более в это не простое время. Восьмидесятка очень тихая и комфортная машина!
 
Если у вас s80, то вам можно только зашумить двери и то если вы хотите улучшить качество звучания штатной акустики. Нет смысла выкидывать лишние деньги тем более в это не простое время. Восьмидесятка очень тихая и комфортная машина!

Я с Вами б согласился до момента как купил себе Nokian летние шины...
Сейчас прям очень громко и шумно.
Но если Вы утверждаете, что этого будет достаточно, то я прислушаюсь!!!))
 
На s 80 действительно хорошая шумка с завода,но если сделать дополнительную-будет вообщеа вот по поводу шумности нокиан-у меня стояли на s60-хакка грин2,не могу сказать,что они шумные,но и не прям тихие,такие же как конти премиумконтакт5,зимняя липучка от бриджа была намного тише лета!
 
Я с Вами б согласился до момента как купил себе Nokian летние шины...
Сейчас прям очень громко и шумно.
Но если Вы утверждаете, что этого будет достаточно, то я прислушаюсь!!!))
Нокиае ацтой. Надо было Мишлен брать и наслаждаться :)
А теперь шумка нужна :)))
 
Нокиае ацтой. Надо было Мишлен брать и наслаждаться :)
А теперь шумка нужна :)))

Нормальная резина-2сезона отъездил,потом машину продал,а вот на контике за 4 сезона-3 грыжи и 2 боковых пореза,за 4 сезона-3 колеса на замену и 2 ремонтапосле 4ой грыжи выкинул,хотя износ протектора был процентов 50.
 
Я с Вами б согласился до момента как купил себе Nokian летние шины...
Сейчас прям очень громко и шумно.
Но если Вы утверждаете, что этого будет достаточно, то я прислушаюсь!!!))

Делайте, потом меня вспомните. На седане s80 делать этого не надо, повторюсь если только двери для улучшения звука штатной музыки!!!
 
Я извиняюсь, все свое мнение высказали?
Я могу приступить?:)

Василий 90, кроме дорожного шума что-то беспокоит?
Сверчки, призвуки на неровностях, двери при громкой музыке?
 
Александр прошу прощения возможно за антирекламу , но желание зашумить машину у меня появилось лишь только при появлении у меня s90 на spa платформе. До этого десять лет эксплуатации марки Вольво у меня даже на s40 не возникало неудобств и мыслей на эту тему, за более 550000 километров суммарного пробега езды по разным дорогам и на разных покрышках. Это сугубо моё личное мнение конечно.
 
Алекс37, я не переживаю, ибо в моем понимании антиреклама это несколько другое.
Например, уговоры не делать шумку в конкретной компании, или у конкретного мастера.
К обсуждению эффекта от шумки я отношусь ровно.
То, что вы 10 лет назад обходились без шумки - ничего не значит.
Во-первых, у человека с годами меняется слух.

Во-вторых, понятие слухового комфорта вообще очень субъективно.
Одному хватает S40, другой просит дополнительно зашумить S-klasse...

В-третьих,ни вы, ни я не знаем диаметр колес у Василий 90,
Может там сверхнизкопрофильная резина со всеми вытекающими, и тут без многослойной шумки арок с двух сторон не обойтись.
 
Какой бы не был у кого слух и возраст, но я уверен что основная часть владельцев новой линейки Вольво отмечает для себя ухудшение акустического комфорта в особенно если они имели опыт эксплуатации предыдущих поколений Вольво.
 
Какой бы не был у кого слух и возраст, но я уверен что основная часть владельцев новой линейки Вольво отмечает для себя ухудшение акустического комфорта в особенно если они имели опыт эксплуатации предыдущих поколений Вольво.
Это да. Как из вольво в мазду пересел... Увы, это правда.
Но уже говорил, на машине 16го и 19го года разница в акустике принципиально разная. 19я намного тише, вот прям совсем. Не 70ка моя прошлая, но близко.
Потом Александр мне зашумил её и стало совсем хорошо :)
А первые выпуски spa это жесть, консерва прям.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху