Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сильно не равномерный расход топлива на XC70 3.2

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

DmitryTver

Участник Клуба
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
51
Реакции
12
Ваш город
Тверь
XC70 3.2 (B6324S)
Ваше имя
Дмитрий
Уважаемое сообщество!

3 года я владею автомобилем XC70 с двигателем 3.2. Пробег 130 т.км.
С момента покупки давно наблюдаю факт, который меня "нагрягает":
при движении по городу (т.е. когда присутствуют разгоны и торможения) спонтанно сильно отличается мгновенный расход топлива в ходе одной поездки. Один раз нажмешь на педаль 15-20 л., другой раз нажмешь с тем же усилием и скоростью — 99.9 л.
В среднем по городу летом у меня выход 17-19 литров, по трассе 8-9 литров.
Ездил на компьютерную диагностику к официалам. Сказали, что параметры отражают смесь обедненную. Их версия — из-за катализаторов. Предложили заменить :).
У меня большие сомнения в правильности их диагноза и способа лечения.

Заранее благодарю всем за любые мысли и советы по лечению.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Уважаемое сообщество!

3 года я владею автомобилем XC70 с двигателем 3.2. Пробег 130 т.км.
С момента покупки давно наблюдаю факт, который меня "нагрягает":
при движении по городу (т.е. когда присутствуют разгоны и торможения) спонтанно сильно отличается мгновенный расход топлива в ходе одной поездки. Один раз нажмешь на педаль 15-20 л., другой раз нажмешь с тем же усилием и скоростью — 99.9 л.
В среднем по городу летом у меня выход 17-19 литров, по трассе 8-9 литров.
Ездил на компьютерную диагностику к официалам. Сказали, что параметры отражают смесь обедненную. Их версия — из-за катализаторов. Предложили заменить :).
У меня большие сомнения в правильности их диагноза и способа лечения.

Заранее благодарю всем за любые мысли и советы по лечению.

Это нормально. Важен средний расход, а он для вашей машины очень неплохой. На показания мгновенного расхода влияет нагрузка, температура двигателя, окружающей среды, топлива, ускорение и тд и тд. Я думаю у всех так. У меня уж точно.
 
У меня такие же расходы в городе по Москве с пробками 15-20. Зависит от дальности пробега. По трассе 8-9 это прямо в режиме «эконом». Каты тоже периодически загораются. Причём по трассе сами загораются, сами тухнут )
 
Уважаемое сообщество!

3 года я владею автомобилем XC70 с двигателем 3.2. Пробег 130 т.км.
С момента покупки давно наблюдаю факт, который меня "нагрягает":
при движении по городу (т.е. когда присутствуют разгоны и торможения) спонтанно сильно отличается мгновенный расход топлива в ходе одной поездки. Один раз нажмешь на педаль 15-20 л., другой раз нажмешь с тем же усилием и скоростью — 99.9 л.
В среднем по городу летом у меня выход 17-19 литров, по трассе 8-9 литров.
Ездил на компьютерную диагностику к официалам. Сказали, что параметры отражают смесь обедненную. Их версия — из-за катализаторов. Предложили заменить :).
У меня большие сомнения в правильности их диагноза и способа лечения.

Заранее благодарю всем за любые мысли и советы по лечению.
Не смотрите на мгновенный расход, и всё будет "ОК", у вас шикарный двигатель. Катализаторы на 130000 должны быть ещё девственными, умный вид советующего такой же фейк, как и сам совет. Лечить ничего не нужно.
 
Не смотрите на мгновенный расход, и всё будет "ОК", у вас шикарный двигатель. Катализаторы на 130000 должны быть ещё девственными, умный вид советующего такой же фейк, как и сам совет. Лечить ничего не нужно.
Абсолютно верно.
Вот у меня такая загадка: расход зимой на зимней липучке мишлен процентов на 10 ниже, чем летом на летней Конти. Кондиционер ни при чем. В принципе, расход на зимней резине ниже. Почему?
 
Абсолютно верно.
Вот у меня такая загадка: расход зимой на зимней липучке мишлен процентов на 10 ниже, чем летом на летней Конти. Кондиционер ни при чем. В принципе, расход на зимней резине ниже. Почему?
Я думаю проблема не в резине, а в чем-то другом, возможно в датчике температуры.
 
Я думаю проблема не в резине, а в чем-то другом, возможно в датчике температуры.
Не совсем понял, какое отношение имеет температура к летним или зимним шинам? Зимой ездим на зимней, а летом на летней. Смотрим расход топлива на 100 км и удивляемся.
 
Не совсем понял, какое отношение имеет температура к летним или зимним шинам? Зимой ездим на зимней, а летом на летней. Смотрим расход топлива на 100 км и удивляемся.
Я тоже не совсем понял, как зимой расход топлива может быть меньше чем летом из-за резины. Резина здесь ни при чем, вы можете сейчас поставить свою зимнюю резину и убедитесь в этом. А датчик температуры как воздуха, так и ОЖ участвуют в смесеобразовании топливно-воздушной смеси. И вот при не правильных вводных температуры может быть проблема с расходом топлива. И датчик температуры, Я написал, возможно; определить точнее , в чем проблема можно только чтением показаний всех датчиков в реальном времени.
 
Я тоже не совсем понял, как зимой расход топлива может быть меньше чем летом из-за резины. Резина здесь ни при чем, вы можете сейчас поставить свою зимнюю резину и убедитесь в этом. А датчик температуры как воздуха, так и ОЖ участвуют в смесеобразовании топливно-воздушной смеси. И вот при не правильных вводных температуры может быть проблема с расходом топлива. И датчик температуры, Я написал, возможно; определить точнее , в чем проблема можно только чтением показаний всех датчиков в реальном времени.
Я это замечаю уже пятый или шестой год. Обычно резину меняю во второй половине марта и в конце октября. Разница в показаниях расхода видна сразу после переобувки. Это же видно по расходу за день, неделю и т.д.
Такое ощущение, что сопротивление качению у зимнего мишлена меньше, чем у летнего Конти. Вот такая штука.
 
Назад
Сверху