Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сизый дым из выхлопной при ускорении дизель 2,0 2019г.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Н2О

Новичок
Регистрация
16 Дек 2024
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Воронеж
Volvo
ХС90 2
Ваше имя
Николай
Всем привет.
После длительной и интенсивной поездки, поставил авто на паркинг, простояла сутки, завел, проехал 3 км, нажал на газ и заметил что вылетел сизый дым из выхлопной системы. Нажал еще пару раз, тоже самое, после при любом ускорении дым отсутствовал. Будто бы продул и все ок.
Авто дизель 2019г 2,0 европеец, с мочевиной.
До этого такого не было никогда.
Может сталкивался кто с данной проблемой, понимаю что сервис подскажет, но хочу немного подготовится и понять для себя. Может частая проблема.
Спасибо.
 
Всем привет.
После длительной и интенсивной поездки, поставил авто на паркинг, простояла сутки, завел, проехал 3 км, нажал на газ и заметил что вылетел сизый дым из выхлопной системы. Нажал еще пару раз, тоже самое, после при любом ускорении дым отсутствовал. Будто бы продул и все ок.
Авто дизель 2019г 2,0 европеец, с мочевиной.
До этого такого не было никогда.
Может сталкивался кто с данной проблемой, понимаю что сервис подскажет, но хочу немного подготовится и понять для себя. Может частая проблема.
Спасибо.
возможно был прожиг сажевого фильтра. Понаблюдайте дальше будет ли выхлоп дыма.
 
я бы уровень масла начинал смотреть для начала. Если проседает и начался масложор - срочно искать причину, а их может быть много - кольца, вентиляция картера, турбина, трещина гбц, и тд. на все причины - тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить

если масло в норме - смотреть впрыск, неполное сгорание обычно дает сизый дым
 
Это совсем что то на страшном. Рано, да и вроде такого не было на дизелях у нас.
Так машине 6 лет и интенсивные нагрузки, кто ж знает рано или нет. Сын вчера скинул фотографию хс60 из Германии, рассматривает к покупке: 22 год, D4, пробег 210 тыс за три года, а здесь 6 лет, всё может быть.
 
я бы уровень масла начинал смотреть для начала. Если проседает и начался масложор - срочно искать причину, а их может быть много - кольца, вентиляция картера, турбина, трещина гбц, и тд. на все причины - тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить

если масло в норме - смотреть впрыск, неполное сгорание обычно дает сизый дым
Ну вот сегодня завел, прогрел, навалил все Ок. Что могло быть не пойму. Под капотом все сухо, да и наверное я там ничего не увижу. Вот думаю могло ли быть из за перелива мочевины? Я залил полный бак и начало вытекать и сливать ну грамм 200 думаю налило . Может она что то бораднула?
 
Так машине 6 лет и интенсивные нагрузки, кто ж знает рано или нет. Сын вчера скинул фотографию хс60 из Германии, рассматривает к покупке: 22 год, D4, пробег 210 тыс за три года, а здесь 6 лет, всё может быть.
пробег 145к
 
Всем привет.
После длительной и интенсивной поездки, поставил авто на паркинг, простояла сутки, завел, проехал 3 км, нажал на газ и заметил что вылетел сизый дым из выхлопной системы. Нажал еще пару раз, тоже самое, после при любом ускорении дым отсутствовал. Будто бы продул и все ок.
Авто дизель 2019г 2,0 европеец, с мочевиной.
До этого такого не было никогда.
Может сталкивался кто с данной проблемой, понимаю что сервис подскажет, но хочу немного подготовится и понять для себя. Может частая проблема.
Спасибо.
Коллеги, у меня бензин, но где то читал, что дизеля по какомуто регламенту прожигают сажевый фильтр - толи по пробегу, толи по срабатыванию какого то датчика.
Может у вас это и произошло?
 
Коллеги, у меня бензин, но где то читал, что дизеля по какомуто регламенту прожигают сажевый фильтр - толи по пробегу, толи по срабатыванию какого то датчика.
Может у вас это и произошло?
при прожиге вполне возможен сизый дым
 
Ну вот сегодня завел, прогрел, навалил все Ок. Что могло быть не пойму. Под капотом все сухо, да и наверное я там ничего не увижу. Вот думаю могло ли быть из за перелива мочевины? Я залил полный бак и начало вытекать и сливать ну грамм 200 думаю налило . Может она что то бораднула?
Мочевина не может быть, дозируется форсункой и плюс ко всему это водный раствор, из-за передоза парить может но не дымить.
 
Дизеля отслеживаю сажу в фильтре по датчикам диф.давления, на этой основе включается прожиг фильтра при достижении определённых условий. В процессе может быть дым, может сильный дым или без него, у кого как. Сам процесс сопровождается небольшим подьемом холостых оборотов и работой вентиляторов охлаждения на всю мощность. Очень сильный жар от глушителя и иногда запах раскаленного железа. Температуру в катализаторе 300гр., в сажевом 600 Гр. Лучше этот процесс не прерывать, пусть тарахтит пока не успокоится, обычно максимум минут 40 но бывает и не долго.
В нашем случае присутствует мочевина, могут быть нюансы, тут я не в курсе.
 
Гипотез еще можно накидывать, но в данной ситуации итог действий:
дальнейшее наблюдение за выхлопом и почаще проверять уровни масла и антифриза.
Если все в норме значит скорее всего был прожиг сажевого.
 
Дизеля отслеживаю сажу в фильтре по датчикам диф.давления, на этой основе включается прожиг фильтра при достижении определённых условий. В процессе может быть дым, может сильный дым или без него, у кого как. Сам процесс сопровождается небольшим подьемом холостых оборотов и работой вентиляторов охлаждения на всю мощность. Очень сильный жар от глушителя и иногда запах раскаленного железа. Температуру в катализаторе 300гр., в сажевом 600 Гр. Лучше этот процесс не прерывать, пусть тарахтит пока не успокоится, обычно максимум минут 40 но бывает и не долго.
В нашем случае присутствует мочевина, могут быть нюансы, тут я не в курсе.
Если честно ни разу не замечал прожиг, наверное часто гоняю дальники и процесс происходит во время движения и на скорости ни каких изменений в работе системы выхлопа не заметно.
 
Да, мотор и фильтр работает как положено и прожиг ему не нужен, он так и должен работать
 
Если честно ни разу не замечал прожиг, наверное часто гоняю дальники и процесс происходит во время движения и на скорости ни каких изменений в работе системы выхлопа не заметно.
Вы не видите процесса прожига. Он у Вас проходит практически не заметно, в пассивном режиме. Если подключить адаптер и посмотреть Карсканером то будет видно как заполняется сажевый и когда включается прожиг и в каком режиме
 
Вы не видите процесса прожига. Он у Вас проходит практически не заметно, в пассивном режиме. Если подключить адаптер и посмотреть Карсканером то будет видно как заполняется сажевый и когда включается прожиг и в каком режиме

А что значит в пассивном режиме? Прожиг он и в Африке прожиг, задача разогреть сажевый фильтр до 600гр. тогда и начнется процесс выжигания
 
А что значит в пассивном режиме? Прожиг он и в Африке прожиг, задача разогреть сажевый фильтр до 600гр. тогда и начнется процесс выжигания
пассивный это при активном движении когда и так горячо, активный это принудительно включение прожига, чтобы нагреть.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Это прожиг сажевого! Угар масла не увидеть, так как всё задерживается в сажевом!
 
Всем привет.
После длительной и интенсивной поездки, поставил авто на паркинг, простояла сутки, завел, проехал 3 км, нажал на газ и заметил что вылетел сизый дым из выхлопной системы. Нажал еще пару раз, тоже самое, после при любом ускорении дым отсутствовал. Будто бы продул и все ок.
Авто дизель 2019г 2,0 европеец, с мочевиной.
До этого такого не было никогда.
Может сталкивался кто с данной проблемой, понимаю что сервис подскажет, но хочу немного подготовится и понять для себя. Может частая проблема.
Спасибо.
XC90 2020MY, двигатель D420T2. Аналогичная ситуация была. Скорее всего прожиг. Недавно был на ТО у ОД, с авто всё в порядке.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху