- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,649
- Реакции
- 11,686
- Город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Привет всем!
Несмотря на плохую погоду, и не буду лукавить, по приглашению, я посетил студию Nik Detailing. У ребят есть отличная традиция, один раз в месяц они выбирают на Драйве авто и его хозяина – которых приглашают на Детейлинг-мойку за честный отзыв. Там я его написал, и тут раздел ребят открою им.
Я в этом деле конечно не сильно искушенный, но всё же что-то понимаю, спасибо Артуру из S&A CarLounge, знаю что такое машинки Rupes, пленка на 200 от LLumar и тд, еще раз спасибо Артур!
И вот я такой красивый на конкретно усранном в хлам «Ходоке» приезжаю в Nik! Там чистота, круче, чем у меня в дачном гараже, а это поверьте, надо постараться, учитывая белую основную гамму заведения! Встретил меня Алексей, сдержанный молодой человек с которым мы в итоге болтали все 3 часа пока «меня» мыли… всегда автолюбители найдут «о чем и как», много интересного узнал, надеюсь, многое рассказал… но давайте перейдем к тонкостям! Сразу оговорюсь, без шпаргалки от Алексея, я бы и половины нижеизложенного не написал – я попросил сам прислать, что и в какой последовательности делали, так как мы болтали и фотали, снимали и болтали… пили чай, кофе и сложилось ощущение, что я не просто приглашенный подписчик с Драйв2, а старинный приятель со школы, которого просто давно не видели и так много тем, которые просто необходимо обсудить.
Итак, вот вам повествование о случившимся с небольшими авторскими правками…
На первом этапе происходит обработка кузова автомобиля бесконтактным низкопенным шампунем Kenotek (Бельгия) задача которого пропитать загрязнения и создать пленку между кузовом и грязью, также шампунь имеет в составе фирменный любрикант, не то, что ты извращенец подумал – скользко делает грязи и кузову
, чтобы при смыве под давлением не нанести лакокрасочному покрытию кузова повреждений, как это бывает на обычных мойках!
Затем на автомобильные диски наносится щадящий слабокислый состав для того, чтобы удалить металлические вкрапления из лака дисков (они и приводят к ржавчине, особенно попадая на кузов с тормозных колодок, тут используется состав Carwell Iron Monster)
После проведения бесконтактной мойки, специалист осматривает автомобиль на наличие въевшихся пятен и загрязнений. Все эти следы удаляются при помощи специальной автохимии и профессиональных инструментов (губок, кистей) во время проведения второй фазы, а также при необходимости наносится индикаторное средство, которое необходимо для удаления тех самых металлических вкраплений, но уже с кузова автомобиля. Прикольная тема – наносится состав абсолютно бесцветный, который при контакте с металлом окрашивается в розовый (смотрите фото) и в этом месте мойщик проводит повторную обработку!
Вторая фаза начинается с нанесения на автомобиль специального высокопенного шампуня Kenotek Cargo (тажа Бельгия, для меня раньше был образец – Koch (Немцы), но ребята, это начальный уровень) после чего вновь сбивается водой под давлением. Тут тоже отступление… мойщик постоянно, для каждого действия регулирует давление мойки – это очень важно для машин в пленке и для самого процесса.
Затем наносится ручной шампунь Kenotek Car Foam Extra (Опять эта хваленая Бельгия, я там только картофан рубал и пивас пил да вафли ел
при помощи разведения в специализированном ведре с сепаратором (ведра имеют фильтр для удержания песка, он оседает на дне и не может подняться вверх к составу). Нанесение происходит при помощи крупнопористой губки, она удаляет твердые частицы с поверхности не царапая лакокрасочное покрытие авто. Для порогов используется губка другого цвета. Все губки используются единоразово и после прохождения каждой детали ополаскиваются во втором ведре с чистой водой — такая технология называется просто — технология двух ведер (очень популярная на рынке Соединенных Штатов — родины культуры детейлинга).
На фазе консервации, последняя стадия мойки (если не планируются другие работы: полировка или нанесение пленки) происходит консервация кузова антистатическим полирующим составом. Средство придает автомобильному покрытию гидрофобный эффект, цвет ЛКП становится более глубоким и насыщенным, а также появляется, пусть и кратковременная, но защита от соли и реагента. Стоит напомнить, при такой мойке кузов чистый не только визуально, но и на уровне пор лака, а значит, не ржавеет и меньше притягивает грязь!
Тут вы думаете уже пришло время вытирать авто и валить домой… но нет, авто продувают при помощи турбосушки где теплый воздух со скорость 280 км/ч сдувает всю оставшуюся после гидрофоба воду с кузова, а остатки аккуратно с помощью микрофибровых полотенец крупной вязки окончательно сушат автомобиль.
Микрофибровые полотенца используются для сушки не случайно, благодаря мягкости, они не царапают покрытие авто, не оставляют на нем разводы, ворсинки и другие следы. Ребята стирают и сушат все тряпки после каждого авто, для этого установлено специальное оборудование!
По итогу… 3 часа интересной беседы с Алексеем, абсолютно вылизанный «Ходок», которому и внутри бонусом прибрали интерьер!
ПыСы. С меня просили честный отзыв – я его дал, буду ли я ездить туда – да, однозначно! Студия заслуживает моего внимания, а учитывая и весь широкий спектр их услуг – думаю и вашего! Конечно, я не мог не предложить ребятам сотрудничество с клубом, и от прайса (смотрите фото) для держателей нашей Клубной карты там ждет скидка 15% (за исключением оклейки пленкой PPF).
Вот такой рассказ вышел, действительно в нашей стране (ну в столице точно) культура Детейлинга уже достигла очень высокого уровня… думаю, каждый любящий свою машину хоть раз должен позволить себе качественную, действительно эффективную мойку! Детейлинг мойку!
Ну и вот фоточки:




















Несмотря на плохую погоду, и не буду лукавить, по приглашению, я посетил студию Nik Detailing. У ребят есть отличная традиция, один раз в месяц они выбирают на Драйве авто и его хозяина – которых приглашают на Детейлинг-мойку за честный отзыв. Там я его написал, и тут раздел ребят открою им.
Я в этом деле конечно не сильно искушенный, но всё же что-то понимаю, спасибо Артуру из S&A CarLounge, знаю что такое машинки Rupes, пленка на 200 от LLumar и тд, еще раз спасибо Артур!
И вот я такой красивый на конкретно усранном в хлам «Ходоке» приезжаю в Nik! Там чистота, круче, чем у меня в дачном гараже, а это поверьте, надо постараться, учитывая белую основную гамму заведения! Встретил меня Алексей, сдержанный молодой человек с которым мы в итоге болтали все 3 часа пока «меня» мыли… всегда автолюбители найдут «о чем и как», много интересного узнал, надеюсь, многое рассказал… но давайте перейдем к тонкостям! Сразу оговорюсь, без шпаргалки от Алексея, я бы и половины нижеизложенного не написал – я попросил сам прислать, что и в какой последовательности делали, так как мы болтали и фотали, снимали и болтали… пили чай, кофе и сложилось ощущение, что я не просто приглашенный подписчик с Драйв2, а старинный приятель со школы, которого просто давно не видели и так много тем, которые просто необходимо обсудить.
Итак, вот вам повествование о случившимся с небольшими авторскими правками…
На первом этапе происходит обработка кузова автомобиля бесконтактным низкопенным шампунем Kenotek (Бельгия) задача которого пропитать загрязнения и создать пленку между кузовом и грязью, также шампунь имеет в составе фирменный любрикант, не то, что ты извращенец подумал – скользко делает грязи и кузову

Затем на автомобильные диски наносится щадящий слабокислый состав для того, чтобы удалить металлические вкрапления из лака дисков (они и приводят к ржавчине, особенно попадая на кузов с тормозных колодок, тут используется состав Carwell Iron Monster)
После проведения бесконтактной мойки, специалист осматривает автомобиль на наличие въевшихся пятен и загрязнений. Все эти следы удаляются при помощи специальной автохимии и профессиональных инструментов (губок, кистей) во время проведения второй фазы, а также при необходимости наносится индикаторное средство, которое необходимо для удаления тех самых металлических вкраплений, но уже с кузова автомобиля. Прикольная тема – наносится состав абсолютно бесцветный, который при контакте с металлом окрашивается в розовый (смотрите фото) и в этом месте мойщик проводит повторную обработку!
Вторая фаза начинается с нанесения на автомобиль специального высокопенного шампуня Kenotek Cargo (тажа Бельгия, для меня раньше был образец – Koch (Немцы), но ребята, это начальный уровень) после чего вновь сбивается водой под давлением. Тут тоже отступление… мойщик постоянно, для каждого действия регулирует давление мойки – это очень важно для машин в пленке и для самого процесса.
Затем наносится ручной шампунь Kenotek Car Foam Extra (Опять эта хваленая Бельгия, я там только картофан рубал и пивас пил да вафли ел

На фазе консервации, последняя стадия мойки (если не планируются другие работы: полировка или нанесение пленки) происходит консервация кузова антистатическим полирующим составом. Средство придает автомобильному покрытию гидрофобный эффект, цвет ЛКП становится более глубоким и насыщенным, а также появляется, пусть и кратковременная, но защита от соли и реагента. Стоит напомнить, при такой мойке кузов чистый не только визуально, но и на уровне пор лака, а значит, не ржавеет и меньше притягивает грязь!
Тут вы думаете уже пришло время вытирать авто и валить домой… но нет, авто продувают при помощи турбосушки где теплый воздух со скорость 280 км/ч сдувает всю оставшуюся после гидрофоба воду с кузова, а остатки аккуратно с помощью микрофибровых полотенец крупной вязки окончательно сушат автомобиль.
Микрофибровые полотенца используются для сушки не случайно, благодаря мягкости, они не царапают покрытие авто, не оставляют на нем разводы, ворсинки и другие следы. Ребята стирают и сушат все тряпки после каждого авто, для этого установлено специальное оборудование!
По итогу… 3 часа интересной беседы с Алексеем, абсолютно вылизанный «Ходок», которому и внутри бонусом прибрали интерьер!
ПыСы. С меня просили честный отзыв – я его дал, буду ли я ездить туда – да, однозначно! Студия заслуживает моего внимания, а учитывая и весь широкий спектр их услуг – думаю и вашего! Конечно, я не мог не предложить ребятам сотрудничество с клубом, и от прайса (смотрите фото) для держателей нашей Клубной карты там ждет скидка 15% (за исключением оклейки пленкой PPF).
Вот такой рассказ вышел, действительно в нашей стране (ну в столице точно) культура Детейлинга уже достигла очень высокого уровня… думаю, каждый любящий свою машину хоть раз должен позволить себе качественную, действительно эффективную мойку! Детейлинг мойку!
Ну и вот фоточки:



















