Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Слетел ремень ГРМ. Сомневаюсь в компетентности автомеханика. Помогите советом.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Вовчик90

Новичок
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90 2,4d
Ваше имя
Алёна
Всем добрый вечер. У меня XC 90 дизельный 2008г. Не поменяли вовремя ремень грм - заклинило попму и он слетел (не порвался), авто конечно остановился со всеми последствиями.
На эвакуаторе привезли в сервис (неофициальный). Там сняли впускной коллектор, обнаружили один треснутый бугель на распредвале - заменили (правда пришлось его поискать). Далее наслушали «бубнёж» в гидрокомпенсаторах - заменили все. Также заменили 4 рокера, были повреждены. После чего всё собрали , прокрутили распредвал - звука нет, значит клапаны целы (такая логика у моего механика). Установили ГБЦ на место, проверили компрессию - она очень низкая. Вывод - надо снова снимать и разбирать голову полностью, искать проблему.
Вопрос: а это вообще нормально, что голову сразу не стали разбирать полностью, чтобы проверить не погнуты ли клапаны, поршни и вообще всё остальное на целостность? Ведь если там есть существенные повреждения, возможно нужно полностью менять гбц.
Есть ощущение, что мой механик или не компетентен в этом вопросе или пытается развести меня на деньги.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем добрый вечер. У меня XC 90 дизельный 2008г. Не поменяли вовремя ремень грм - заклинило попму и он слетел (не порвался), авто конечно остановился со всеми последствиями.
На эвакуаторе привезли в сервис (неофициальный). Там сняли впускной коллектор, обнаружили один треснутый бугель на распредвале - заменили (правда пришлось его поискать). Далее наслушали «бубнёж» в гидрокомпенсаторах - заменили все. Также заменили 4 рокера, были повреждены. После чего всё собрали , прокрутили распредвал - звука нет, значит клапаны целы (такая логика у моего механика). Установили ГБЦ на место, проверили компрессию - она очень низкая. Вывод - надо снова снимать и разбирать голову полностью, искать проблему.
Вопрос: а это вообще нормально, что голову сразу не стали разбирать полностью, чтобы проверить не погнуты ли клапаны, поршни и вообще всё остальное на целостность? Ведь если там есть существенные повреждения, возможно нужно полностью менять гбц.
Есть ощущение, что мой механик или не компетентен в этом вопросе или пытается развести меня на деньги.

Ваш механик, просто не компетентен. Во-первых, бугеля не взаимозаменяемые, нельзя взять с другой ГБЦ и поставить на вашу. Необходима точная подгонка на координатном станке, что без снятия ГБЦ невозможно. Во-вторых, если произошло разрушение бугеля, то удар был сильнее, чем могли компенсировать гидрокомпенсаторы или рокера, клаппана погнуты 100% . В- третьих, очень интересная логика. ГБЦ нужно снимать, проверять геометрию головки, герметичность, клаппана, направляющие втулки клапанов.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху