Вовчик90
Новичок
Всем добрый вечер. У меня XC 90 дизельный 2008г. Не поменяли вовремя ремень грм - заклинило попму и он слетел (не порвался), авто конечно остановился со всеми последствиями.
На эвакуаторе привезли в сервис (неофициальный). Там сняли впускной коллектор, обнаружили один треснутый бугель на распредвале - заменили (правда пришлось его поискать). Далее наслушали «бубнёж» в гидрокомпенсаторах - заменили все. Также заменили 4 рокера, были повреждены. После чего всё собрали , прокрутили распредвал - звука нет, значит клапаны целы (такая логика у моего механика). Установили ГБЦ на место, проверили компрессию - она очень низкая. Вывод - надо снова снимать и разбирать голову полностью, искать проблему.
Вопрос: а это вообще нормально, что голову сразу не стали разбирать полностью, чтобы проверить не погнуты ли клапаны, поршни и вообще всё остальное на целостность? Ведь если там есть существенные повреждения, возможно нужно полностью менять гбц.
Есть ощущение, что мой механик или не компетентен в этом вопросе или пытается развести меня на деньги.
На эвакуаторе привезли в сервис (неофициальный). Там сняли впускной коллектор, обнаружили один треснутый бугель на распредвале - заменили (правда пришлось его поискать). Далее наслушали «бубнёж» в гидрокомпенсаторах - заменили все. Также заменили 4 рокера, были повреждены. После чего всё собрали , прокрутили распредвал - звука нет, значит клапаны целы (такая логика у моего механика). Установили ГБЦ на место, проверили компрессию - она очень низкая. Вывод - надо снова снимать и разбирать голову полностью, искать проблему.
Вопрос: а это вообще нормально, что голову сразу не стали разбирать полностью, чтобы проверить не погнуты ли клапаны, поршни и вообще всё остальное на целостность? Ведь если там есть существенные повреждения, возможно нужно полностью менять гбц.
Есть ощущение, что мой механик или не компетентен в этом вопросе или пытается развести меня на деньги.