Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Совет по покупке дизельного xc90 2016 года.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

maxomich95

Новичок
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
4
Реакции
1
Ваш город
Челябинск
xc90 дизель
Ваше имя
Максим
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать дизельный xc90 2016 года, с пробегом 57000 км.
Насколько двигатель надежен? На что обратить внимание при покупке? Слышал, что двигатель проблемный этих годов, что с 18 года нормальные пошли, миф?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Проблемы которые вас могут ожидать это патрубки и прокладка клапанной крышки. PP там ещё не было поэтому с этим вы не столкнётесь. Поэтому если там патрубки не менялись , то это вполне возможно. Я за 130500 километров пробега поменял три разных патрубка , прокладку клапанной крышки и патрубок PP всё по гарантии. Поэтому ничего тут страшного особенно нет, просите скидку на 50-80 тысяч рублей для того чтобы иметь деньги на эти ремонты.
 
Проблемы которые вас могут ожидать это патрубки и прокладка клапанной крышки. PP там ещё не было поэтому с этим вы не столкнётесь. Поэтому если там патрубки не менялись , то это вполне возможно. Я за 130500 километров пробега поменял три разных патрубка , прокладку клапанной крышки и патрубок PP всё по гарантии. Поэтому ничего тут страшного особенно нет, просите скидку на 50-80 тысяч рублей для того чтобы иметь деньги на эти ремонты.
РР там есть.
Надо месяц знать. Ну или проще по лошадиным силам.
Если 225, то его нет.
Если 235, то рр есть.
 
Shum, 225.
А с пневмой, электроникой в целом как дела обстоят?
 
Езжу на дизеле 17 года с РР. Поменял патрубок турбины и РР. Причём потери последнего не сразу понял. В остальном мотор без нареканий.
 
Shum, 225.
А с пневмой, электроникой в целом как дела обстоят?

Почитайте тут на форуме про болячки первых машин. Написано много и понятно. В основном все исправляли по гарантии.
 
Shum, 225.
А с пневмой, электроникой в целом как дела обстоят?
Смотиеть где и когда обслуживался.
Если у дилнра, то там всё вылечили, скорее всего.
Электроника лечилась заливкой ПО.
Пневма досаждала, но может успели заменить компрессор и к нему добавили релюшку. Это основное визуальное, так сказать, отличие компрессоров первых выпусков и обновленного.
Смотрите заказ наряды или к дилеру локументы с вин номером, они владельцу расскажут как обслуживалась машина.
 
Историю машины пробить по владельцам, дтп и прочее, по сервису, желательно с накладнымм попросить, и за одно проверить пробег по документам (маловато за 4-5 лет).
Согласен с рекомендациями выше (pp если 235, сальники гбц) и после принять решение.
Может и вполне хороший вариант оказаться. Торг конечно если болячки не залечены
 
Историю машины пробить по владельцам, дтп и прочее, по сервису, желательно с накладнымм попросить, и за одно проверить пробег по документам (маловато за 4-5 лет).
Согласен с рекомендациями выше (pp если 235, сальники гбц) и после принять решение.
Может и вполне хороший вариант оказаться. Торг конечно если болячки не залечены

Пробег может вполне реальным быть. У меня на старой за 8 лет 43т км.
 
Прости за офф, а D5 на вольво он и в Африке v60/s60 D5?
Имею ввиду машины 2016 года
 
Машину продает официальный дилер, сдали по трейд ин и купили опять xc90. Дилер говорит, естественно, что машина в идеале, обслуживалась у них. Пишут , что 15- начало 16 года у дизеля есть проблемы и у пневмы. Машина производства начало 16 года, в апреле уже на учёт встала. Попробую узнать меняли ли патрубки по гарантии и был ли ремонт пневмы.
 
Машину продает официальный дилер, сдали по трейд ин и купили опять xc90. Дилер говорит, естественно, что машина в идеале, обслуживалась у них. Пишут , что 15- начало 16 года у дизеля есть проблемы и у пневмы. Машина производства начало 16 года, в апреле уже на учёт встала. Попробую узнать меняли ли патрубки по гарантии и был ли ремонт пневмы.

Вот вы задайте вопрос ОД, зачем кто-то сдал в трейд-ин прекрасный авто и купил такой же прекрасный авто? Я еще понял бы, если бы отдали прожорливую бензиновую машину, а взяли экономную дизельную. Скорее всего машина сыпалась как и другие многочисленные XC90, вот и сдали её в трейд-ин, потому что она уже без гарантии.
 
Вот вы задайте вопрос ОД, зачем кто-то сдал в трейд-ин прекрасный авто и купил такой же прекрасный авто? Я еще понял бы, если бы отдали прожорливую бензиновую машину, а взяли экономную дизельную. Скорее всего машина сыпалась как и другие многочисленные XC90, вот и сдали её в трейд-ин, потому что она уже без гарантии.
Ну я такую сдал. Была Д5, 93000км, даже ТО сделал и через 3 дня подвернулось очень интересное предложение. Поторговались и поменял. На Т5. Хотя мотор был пофигу, у меня не было паранои егеря по надежности.
Была возможность, я ей воспользовался. В этом году хрен бы уже смог поменять.
 
Начиная с 17my D5 можно брать, сам езжу. Больше ничего не возникает. Расходники. Все зачищено в первые года по гарантии. Шланг pp - как повезет. Считаю как расходник его тоже
 
Был дизель 2016 my 225л.с. Не могу сказать про машину что то плохое. Поменял на бензин 2020, так как пробег был 109 тыс.
 
Еще наверно ко всем ранним машинам относиться - это сальник и запотевание крышки. С этим очень внимательно нужно, там ремень грм недалеко. Диагностировать и лечить сразу при покупке «уставшей» машины. Этот косяк почти у всех
 
Езжу на ХС90 MY2017, обслуживался у дилера. Перезалили ПО 2.0 по гарантии, БАГи ушли. Шланг РР поменяли по гарантии на модернизированный последней версии, пока вопросов нет. Помимо вышеописанного, смотрите колодки, особенно внутренние задние - у меня едва дотянули до 32000, очень сильно стираются при использовании авторучника и активного круиз-контроля.
 
Назад
Сверху