Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

совпадение? не думаю!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

konao

Новичок
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Город
спб
Volvo
volvo v90cc t5
Ваше имя
анатолий
прошу помощи у знатоков и экспертов. если я разместил этот пост не в той ветке, не ругайтесь плиз, я новенький))
произошла с моим авто неприятность — пожилая дама стукнула мою припаркованную машину, ничего серьезного, удар по касательной по низу водительской двери, царапина на крыле и пластиковой накладке крыла, полуоторванный брызговик. На сл. день поехал в сервис на оценку ущерба. Появился гул откуда-то спереди. Ну, думаю, наверное там локер тоже оторвался и задевает колесо. Руль налево — гул сильнее, направо — слабее. Ладно, думаю. Короче, все кузововные работы сделали, страховая оплатила, все хорошо. Приехал забирать машину. Вопросов к работе кузовщиков/маляров нет. Все красиво. Обрадовался, сел в машину, выезжаю из сервиса и.... опять гул! Расстроился, возвращаюсь обратно. Сервисмены говорят, что все сделали хорошо, все детали (брызговик, пластиковая накладка крыла, локер — новые genuine Volvo parts. Прокатились вместе, говорят похоже, что подшипник гудит. Заехали к механику, подняли машину. Действительно гудит левый передний подшипник. До инцидента с аварией никаких посторонних звуков не было. Гул появился, когда первый раз поехал после инцидента. Собственно, вопрос: может ли то, что подшипник загудел, быть связано с аварией? Повторюсь, там ничего страшного не было — пара царапин. Парни из сервиса говорят, что это совпадение, но как то это странно. Машина v90cc T5, 19го года, пробег 55К, купил ее пару месяцев назад у оф. дилера, состояние идеальное. Страховая, естественно, послала меня с заменой подшипника. Придётся за свой счёт менять. Просто хочется для себя понять. Что-то не очень верится в такие совпадения. Если это может помочь: машина стояла на парковке аэропорта 5 недель (мы были в отпуске), в пятницу поздно вечером мы забрали машину, проехали 250 км до дома (все хорошо было, никаких посторонних звуков), запарковался, а утром тётя машинку и стукнула. Что скажете? Заранее спасибо за ответы!
 
Совпадение


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Не думаю...
 
Как вариант подшипник уже уставший был а толчок спровоцировал окончательную кончину.

Но скорее - совпадение, если просто по касательной притерлись. На мой взгляд чтобы убить за раз на стоящей машине, там прямо знатно надо в колесо въехать.
 
А не рановато на 55 000 км ступечному подшипнику?
Может в автосалоне поменяли хороший на потрепанный перед продажей?
 
Придётся за свой счёт менять. Просто хочется для себя понять.
И даже на гарантийных машинах иногда приходилось что то менять за свой счет.
Вот у нас тоже на работе случай сейчас: машина суперпремиум 2021 года, пробег 27 000 км. Загнали на плановое ТО. Сутки после ТО прошло и ЧЕК загорелся - мы обратно в сервис - там написали: либо, либо, либо... Начали с малого (35 000 руб), не помогло. В сервисе сказали давайте теперь ... (71 000 руб). Мы пока решили поехать в другой сервис. И как Вы понимаете все за свой счет.
 
а если серьезно, то, например, на прошлой машине у меня был удар в крыло, задели колесо, была погнута рулевая тяга, видимо она оказалась слабым местом, но это был довольно сильный удар и на диске остался след, хотя сам диск остался ровным. ступица, она же рассчитана на продольные нагрузки, удар поперек может повредить, но так чтоб без следа на диске, не может такого быть.
 
а если серьезно, то, например, на прошлой машине у меня был удар в крыло, задели колесо, была погнута рулевая тяга, видимо она оказалась слабым местом, но это был довольно сильный удар и на диске остался след, хотя сам диск остался ровным. ступица, она же рассчитана на продольные нагрузки, удар поперек может повредить, но так чтоб без следа на диске, не может такого быть.

Ну так в том и дело,что удар был не в колесо,как говорят!
И я тоже считаю,что рано ступице умирать на таком пробеге!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
всем спасибо за ответы. удар был по касательной, колесо не задето. правильно заметили, что вроде на 55к рановато умирать подшипнику. сейчас загнал на сервис машину, меняю. надеюсь, что все хорошо будет. всем спасибо огромное!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху