konao
Новичок
прошу помощи у знатоков и экспертов. если я разместил этот пост не в той ветке, не ругайтесь плиз, я новенький))
произошла с моим авто неприятность — пожилая дама стукнула мою припаркованную машину, ничего серьезного, удар по касательной по низу водительской двери, царапина на крыле и пластиковой накладке крыла, полуоторванный брызговик. На сл. день поехал в сервис на оценку ущерба. Появился гул откуда-то спереди. Ну, думаю, наверное там локер тоже оторвался и задевает колесо. Руль налево — гул сильнее, направо — слабее. Ладно, думаю. Короче, все кузововные работы сделали, страховая оплатила, все хорошо. Приехал забирать машину. Вопросов к работе кузовщиков/маляров нет. Все красиво. Обрадовался, сел в машину, выезжаю из сервиса и.... опять гул! Расстроился, возвращаюсь обратно. Сервисмены говорят, что все сделали хорошо, все детали (брызговик, пластиковая накладка крыла, локер — новые genuine Volvo parts. Прокатились вместе, говорят похоже, что подшипник гудит. Заехали к механику, подняли машину. Действительно гудит левый передний подшипник. До инцидента с аварией никаких посторонних звуков не было. Гул появился, когда первый раз поехал после инцидента. Собственно, вопрос: может ли то, что подшипник загудел, быть связано с аварией? Повторюсь, там ничего страшного не было — пара царапин. Парни из сервиса говорят, что это совпадение, но как то это странно. Машина v90cc T5, 19го года, пробег 55К, купил ее пару месяцев назад у оф. дилера, состояние идеальное. Страховая, естественно, послала меня с заменой подшипника. Придётся за свой счёт менять. Просто хочется для себя понять. Что-то не очень верится в такие совпадения. Если это может помочь: машина стояла на парковке аэропорта 5 недель (мы были в отпуске), в пятницу поздно вечером мы забрали машину, проехали 250 км до дома (все хорошо было, никаких посторонних звуков), запарковался, а утром тётя машинку и стукнула. Что скажете? Заранее спасибо за ответы!
произошла с моим авто неприятность — пожилая дама стукнула мою припаркованную машину, ничего серьезного, удар по касательной по низу водительской двери, царапина на крыле и пластиковой накладке крыла, полуоторванный брызговик. На сл. день поехал в сервис на оценку ущерба. Появился гул откуда-то спереди. Ну, думаю, наверное там локер тоже оторвался и задевает колесо. Руль налево — гул сильнее, направо — слабее. Ладно, думаю. Короче, все кузововные работы сделали, страховая оплатила, все хорошо. Приехал забирать машину. Вопросов к работе кузовщиков/маляров нет. Все красиво. Обрадовался, сел в машину, выезжаю из сервиса и.... опять гул! Расстроился, возвращаюсь обратно. Сервисмены говорят, что все сделали хорошо, все детали (брызговик, пластиковая накладка крыла, локер — новые genuine Volvo parts. Прокатились вместе, говорят похоже, что подшипник гудит. Заехали к механику, подняли машину. Действительно гудит левый передний подшипник. До инцидента с аварией никаких посторонних звуков не было. Гул появился, когда первый раз поехал после инцидента. Собственно, вопрос: может ли то, что подшипник загудел, быть связано с аварией? Повторюсь, там ничего страшного не было — пара царапин. Парни из сервиса говорят, что это совпадение, но как то это странно. Машина v90cc T5, 19го года, пробег 55К, купил ее пару месяцев назад у оф. дилера, состояние идеальное. Страховая, естественно, послала меня с заменой подшипника. Придётся за свой счёт менять. Просто хочется для себя понять. Что-то не очень верится в такие совпадения. Если это может помочь: машина стояла на парковке аэропорта 5 недель (мы были в отпуске), в пятницу поздно вечером мы забрали машину, проехали 250 км до дома (все хорошо было, никаких посторонних звуков), запарковался, а утром тётя машинку и стукнула. Что скажете? Заранее спасибо за ответы!