Caxep
Участник Клуба
Привет всем местным)
Зовут меня Дмитрий, обитаю в основном в Москве и давно поглядываю сюда.
Моя Вольво-история началась в далёком 2016-м с приобретения не совсем той Вольво, которой хотелось, так волей случая я стал обладателем не 850 T5R, а вполне себе заурядной S80 2006-го года выпуска. Ну хоть с Т5 совпало))) По мере обладания была полностью перекрашена, оснащена пневмоподвеской, да и так по мелочи, чтобы отсвечивать стилем, посещать выставки и ярко путешествовать. Кто-то, возможно даже знает или видел её:

Продажа машины не планировалась, но появилось предложение, от которого было невозможно отказаться и вот я уже обладатель ХС70 D5 2013-го года в наижирнейшей комплектации, с люком, зкранами и всеми системами безопасности. Машина покупалась в 2019-м году с заделом на путешествия. Как же я тогда ошибался...) Границы закрылись и пришлось выходить из положения другими методами, изучая меридиан России от полуострова Рыбачего на севере Кольского до южных регионов включая Сочи и обзорную поездку по Абхазии.
Шансов остаться стандартной у этой машины не было, поэтому частичный рестайлинг и новые 20-е колёса заняли своё место:

Всё было прекрасно, пока не осознал, что между нами потухла искра... Перестал я так часто оборачиваться, уходя от машины. Она всем прекрасна, но возможно этим и скучна для меня, поэтому было принято волевое решение совместить лучшее из двух миров.
Не вижу смысла спорить, что универсал - лучший тип кузова на планете, а когда он подкреплён стильным внешним видом и заводскими внешними пакетами - результат не может быть плох. Поэтому было решено искать в европе классическую V90, строго R-design и цвета Bursting blue. Месяц поисков по всей европе и вот в Мюнхене находится подходящая машина с нужным мне опционалом, продающаяся по программе Volvo:Selekt.
Оплата, доставка, таможенные процедуры и вот уже два месяца я счастливый обладатель V90 T6 R-design Polestar. Не кросс-кантри, в просвете которой я не испытывал нужды. Вот таким современным эксклюзивом в клубе прибыло:

Клубная карта уже есть, а пепельница Егеря даже успела прокатиться со мной на поезде до Бреста, откуда на ней и началось моё путешествие на самом автомобиле)
Уже успели побывать у дилера в Минске на замене масла и нашем любимом М1 на полноценном ТО с обновлением всех блоков. Нареканий по машине ноль, поэтому начинаем новую историю путешествий и уже успели рвануть в Казань. Впечатления, кроме шумки, только положительные, а значит ждём возможности прорваться через границы и снова устроить какой-нибудь интересный #rusvolvotrip
Всем дочитавшим до конца - с предстоящими праздниками, конечно же счастья и здоровья!)
Зовут меня Дмитрий, обитаю в основном в Москве и давно поглядываю сюда.
Моя Вольво-история началась в далёком 2016-м с приобретения не совсем той Вольво, которой хотелось, так волей случая я стал обладателем не 850 T5R, а вполне себе заурядной S80 2006-го года выпуска. Ну хоть с Т5 совпало))) По мере обладания была полностью перекрашена, оснащена пневмоподвеской, да и так по мелочи, чтобы отсвечивать стилем, посещать выставки и ярко путешествовать. Кто-то, возможно даже знает или видел её:

Продажа машины не планировалась, но появилось предложение, от которого было невозможно отказаться и вот я уже обладатель ХС70 D5 2013-го года в наижирнейшей комплектации, с люком, зкранами и всеми системами безопасности. Машина покупалась в 2019-м году с заделом на путешествия. Как же я тогда ошибался...) Границы закрылись и пришлось выходить из положения другими методами, изучая меридиан России от полуострова Рыбачего на севере Кольского до южных регионов включая Сочи и обзорную поездку по Абхазии.
Шансов остаться стандартной у этой машины не было, поэтому частичный рестайлинг и новые 20-е колёса заняли своё место:

Всё было прекрасно, пока не осознал, что между нами потухла искра... Перестал я так часто оборачиваться, уходя от машины. Она всем прекрасна, но возможно этим и скучна для меня, поэтому было принято волевое решение совместить лучшее из двух миров.
Не вижу смысла спорить, что универсал - лучший тип кузова на планете, а когда он подкреплён стильным внешним видом и заводскими внешними пакетами - результат не может быть плох. Поэтому было решено искать в европе классическую V90, строго R-design и цвета Bursting blue. Месяц поисков по всей европе и вот в Мюнхене находится подходящая машина с нужным мне опционалом, продающаяся по программе Volvo:Selekt.
Оплата, доставка, таможенные процедуры и вот уже два месяца я счастливый обладатель V90 T6 R-design Polestar. Не кросс-кантри, в просвете которой я не испытывал нужды. Вот таким современным эксклюзивом в клубе прибыло:

Клубная карта уже есть, а пепельница Егеря даже успела прокатиться со мной на поезде до Бреста, откуда на ней и началось моё путешествие на самом автомобиле)
Уже успели побывать у дилера в Минске на замене масла и нашем любимом М1 на полноценном ТО с обновлением всех блоков. Нареканий по машине ноль, поэтому начинаем новую историю путешествий и уже успели рвануть в Казань. Впечатления, кроме шумки, только положительные, а значит ждём возможности прорваться через границы и снова устроить какой-нибудь интересный #rusvolvotrip
Всем дочитавшим до конца - с предстоящими праздниками, конечно же счастья и здоровья!)
Вложения
Последнее редактирование: