Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Старый - новый Вольвовод) Всем привет!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Caxep

Участник Клуба
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
5
Реакции
6
Ваш город
Москва
V90 T6
Ваше имя
Дмитрий
Привет всем местным)

Зовут меня Дмитрий, обитаю в основном в Москве и давно поглядываю сюда.

Моя Вольво-история началась в далёком 2016-м с приобретения не совсем той Вольво, которой хотелось, так волей случая я стал обладателем не 850 T5R, а вполне себе заурядной S80 2006-го года выпуска. Ну хоть с Т5 совпало))) По мере обладания была полностью перекрашена, оснащена пневмоподвеской, да и так по мелочи, чтобы отсвечивать стилем, посещать выставки и ярко путешествовать. Кто-то, возможно даже знает или видел её:



Продажа машины не планировалась, но появилось предложение, от которого было невозможно отказаться и вот я уже обладатель ХС70 D5 2013-го года в наижирнейшей комплектации, с люком, зкранами и всеми системами безопасности. Машина покупалась в 2019-м году с заделом на путешествия. Как же я тогда ошибался...) Границы закрылись и пришлось выходить из положения другими методами, изучая меридиан России от полуострова Рыбачего на севере Кольского до южных регионов включая Сочи и обзорную поездку по Абхазии.

Шансов остаться стандартной у этой машины не было, поэтому частичный рестайлинг и новые 20-е колёса заняли своё место:



Всё было прекрасно, пока не осознал, что между нами потухла искра... Перестал я так часто оборачиваться, уходя от машины. Она всем прекрасна, но возможно этим и скучна для меня, поэтому было принято волевое решение совместить лучшее из двух миров.

Не вижу смысла спорить, что универсал - лучший тип кузова на планете, а когда он подкреплён стильным внешним видом и заводскими внешними пакетами - результат не может быть плох. Поэтому было решено искать в европе классическую V90, строго R-design и цвета Bursting blue. Месяц поисков по всей европе и вот в Мюнхене находится подходящая машина с нужным мне опционалом, продающаяся по программе Volvo:Selekt.

Оплата, доставка, таможенные процедуры и вот уже два месяца я счастливый обладатель V90 T6 R-design Polestar. Не кросс-кантри, в просвете которой я не испытывал нужды. Вот таким современным эксклюзивом в клубе прибыло:



Клубная карта уже есть, а пепельница Егеря даже успела прокатиться со мной на поезде до Бреста, откуда на ней и началось моё путешествие на самом автомобиле)

Уже успели побывать у дилера в Минске на замене масла и нашем любимом М1 на полноценном ТО с обновлением всех блоков. Нареканий по машине ноль, поэтому начинаем новую историю путешествий и уже успели рвануть в Казань. Впечатления, кроме шумки, только положительные, а значит ждём возможности прорваться через границы и снова устроить какой-нибудь интересный #rusvolvotrip

Всем дочитавшим до конца - с предстоящими праздниками, конечно же счастья и здоровья!)
 

Вложения

  • photo_2021-12-30_14-33-52.jpg
    photo_2021-12-30_14-33-52.jpg
    220.6 KB · Просмотры: 3
  • IMG_8596.JPG
    IMG_8596.JPG
    200.3 KB · Просмотры: 3
  • photo_2021-12-30_15-26-23.jpg
    photo_2021-12-30_15-26-23.jpg
    217 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
привет!
 
Приветствую, все три машины очень классные. На С80 бампер передний с 14 года?
 
Только диски колёсные непонятно, ну и вроде занижена. Головные фары уже от 15 модельного года, без боковых жёлтых габаритов.
 
Только диски колёсные непонятно, ну и вроде занижена. Головные фары уже от 15 модельного года, без боковых жёлтых габаритов.

Диски - Rotiform орига, в кругах стенса в почёте)) По занижению - пневмоподвеска была доустановлена, ну а внешку всю новую заказывал перед покраской + фары и фонари соответствующие, гулять так гулять)) Даже хром весь новый по периметру ставил под это дело
 
Ну здарова наконец)))
 
Назад
Сверху