Romantus
Новичок
Всем привет,
Начала свистеть машина xc90, мотор d4204t14, механик сразу заметил что труба EGR пробита в 2х местах и решил её заварить. После этого ничего не изменилось и было решено отвезти в болле большой сервис (Вольво к сожалению рядом нет, 500киюм до первого). Там сразу заказали новую трубу, поставили - эффекта нет.
Решили проверить дымогенератором, вроде что-то не понравилось во впускном коллекторе, и его полностью перебрали и промыли. Эффект тоже ноль.
Тогда я прочитал про прокладку на выпускном коллекторе, после трёх дней отдают машину и опять свистит. При сборке были заменени все уплотнители, от колец до прокладок.
Теперь даже не знают что предложить, может у вас будут идеи?
Патрубки вроде целые все
Начала свистеть машина xc90, мотор d4204t14, механик сразу заметил что труба EGR пробита в 2х местах и решил её заварить. После этого ничего не изменилось и было решено отвезти в болле большой сервис (Вольво к сожалению рядом нет, 500киюм до первого). Там сразу заказали новую трубу, поставили - эффекта нет.
Решили проверить дымогенератором, вроде что-то не понравилось во впускном коллекторе, и его полностью перебрали и промыли. Эффект тоже ноль.
Тогда я прочитал про прокладку на выпускном коллекторе, после трёх дней отдают машину и опять свистит. При сборке были заменени все уплотнители, от колец до прокладок.
Теперь даже не знают что предложить, может у вас будут идеи?
Патрубки вроде целые все
Последнее редактирование: