Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Свист мотора

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Romantus

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
6
Реакции
2
Ваш город
Eu
Xc90 II 2019
Ваше имя
Роман
Всем привет,
Начала свистеть машина xc90, мотор d4204t14, механик сразу заметил что труба EGR пробита в 2х местах и решил её заварить. После этого ничего не изменилось и было решено отвезти в болле большой сервис (Вольво к сожалению рядом нет, 500киюм до первого). Там сразу заказали новую трубу, поставили - эффекта нет.
Решили проверить дымогенератором, вроде что-то не понравилось во впускном коллекторе, и его полностью перебрали и промыли. Эффект тоже ноль.
Тогда я прочитал про прокладку на выпускном коллекторе, после трёх дней отдают машину и опять свистит. При сборке были заменени все уплотнители, от колец до прокладок.
Теперь даже не знают что предложить, может у вас будут идеи?
Патрубки вроде целые все
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ну я бы на патрубки грешил… но если целые, хз. Ошибки какие то есть?
 
уже решил сам посмотреть, патрубки прошли даже дымогенератор под давлением, на фото трещина, и на фото она намного шире чем когда их проверяли визуально (я вытаскивал через вверх и немного его помял)
Ну к 190к машина получила:
  • точно дырявую трубу егр, в 2х местах,
  • точно прогар на прокладке;
  • ну и вот такая маленькая трещина на патрубке.

Самое интересное что сам патрубок визуально не выдавал себя, в масле был весь узел входного коллектора(по этому изначально подумал на него) и обходной клапан турбин, а где трещина всё сухо.
Свист и ошибка только на нагрузке, в общем сложно было так просто выявить проблему - ну или точнее пришлось методом исключения =)
Ошибки, читая Autel'ем:
p00bd00
p00bf00
p226200
p029900

Тему можно закрывать
 

Вложения

  • IMG_20230509_163218.jpg
    IMG_20230509_163218.jpg
    425.8 KB · Просмотры: 50
Еще немного и может вылезти черепаха с потерей мощности. Сначала посвистывала, а потом в аварийный режим с черепахой. У меня так было. Новый патрубок из другого материала если будете менять. А трубку egr тоже лучше заменить - сварка это времянка
 
уже решил сам посмотреть, патрубки прошли даже дымогенератор под давлением, на фото трещина, и на фото она намного шире чем когда их проверяли визуально (я вытаскивал через вверх и немного его помял)
Ну к 190к машина получила:
  • точно дырявую трубу егр, в 2х местах,
  • точно прогар на прокладке;
  • ну и вот такая маленькая трещина на патрубке.

Самое интересное что сам патрубок визуально не выдавал себя, в масле был весь узел входного коллектора(по этому изначально подумал на него) и обходной клапан турбин, а где трещина всё сухо.
Свист и ошибка только на нагрузке, в общем сложно было так просто выявить проблему - ну или точнее пришлось методом исключения =)
Ошибки, читая Autel'ем:
p00bd00
p00bf00
p226200
p029900

Тему можно закрывать
Добрый день! Подскажите пожалуйста,а в каком городе Вы осуществляли данный ремонт? У меня просто такая же проблема один в один.
 
Назад
Сверху