Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 шипение при разгоне

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Не согласен. D5, 182тр. Все что беспокоило с движком - устранено несколько лет назад. Сейчас нет ничего, только экономия топлива и превосходная динамика. ТО через 10ткм и только оригинал
На новом дизельном ХС90 переодичность ТО 10 000 км? Или это по собственной инициативе?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
По гейропе можно и 15 - 20, но опять же, использую оригинал расходники. 10 ткм это при постоянных нагрузкакх и таскании прицепа. У меня д5 е-драйв, 155000 км, с ним все как в вольвовской рекламе, т.е. тьфу, хорошо
 
Я не только о моторах Вольво, а о тенденции всего моторостроения.
Да что тут про моторы , это ты все верно говоришь..... Качество падает во многом , вот прикол , на днях коврики получил оригинальные , резиновые так прям на ощупь чувствуется разница не в лучшую сторону(дюже тоненькие) и на водительском коврике уже нет влагособирающей вставки,просто голая резина...разница у ковров 3 года ,а качество значительно отличается ...
 
Народ всем привет, может скажет кто, проблема такая появился шум, как шум ветра, прямо за торпедо, при разгоне, окно открываешь если ехать мимо забора( чтоб звук отражался) тоже слышен шум, проверил патрубок турбины вроде целый, что могёт быть. Машина XC90 D5 2018 год.
Заранее всем спасибо
 
Народ всем привет, может скажет кто, проблема такая появился шум, как шум ветра, прямо за торпедо, при разгоне, окно открываешь если ехать мимо забора( чтоб звук отражался) тоже слышен шум, проверил патрубок турбины вроде целый, что могёт быть. Машина XC90 D5 2018 год.
Заранее всем спасибо
Там патрубок не один, лучше проверить дымогенератором.
 
Народ всем привет, может скажет кто, проблема такая появился шум, как шум ветра, прямо за торпедо, при разгоне, окно открываешь если ехать мимо забора( чтоб звук отражался) тоже слышен шум, проверил патрубок турбины вроде целый, что могёт быть. Машина XC90 D5 2018 год.
Заранее всем спасибо
Проверьте подкрылки, может клепка какая отлетела и воздух создает такой звук. У меня так было(только на другой машине), но до 80км/ч не слышно, начиналось после 80(жесткость пластика)...
 
Проверьте подкрылки, может клепка какая отлетела и воздух создает такой звук. У меня так было(только на другой машине), но до 80км/ч не слышно, начиналось после 80(жесткость пластика)...
С подкрылками все норм, да и нет там клепок, все на винтах
 
Назад
Сверху