Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим T6 Американка

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

DimanM

Новичок
Регистрация
3 Сен 2024
Сообщения
5
Реакции
4
Ваш город
Москва
V90, T6
Ваше имя
Дмитрий
Доброго времени суток уважаемые Камрады, купил себе Т6 с Америки, зарегился на форуме и поехал кататься, съездил в Геленджик и вот появились вопросы, хотелось бы обсудить, но не пинайте сразу типа форум кури, пытался курить, ничего не нашел. Так вот: 1. Работа коробки при разгоне на скоростях 140+ переключается на 3-4-5 вниз с пинками и сразу потом набирает обратно это нормально? 2. Шторка багажника не закрывается до конца при закрывании сталкивался кто нибудь? 3. Нужно купить зимнюю резину 255/35/R20, диски с датчиками, кто что покупал, юзал, посоветуйте? По летней резине тоже интересно. 4. По поводу прошивке доп опций вообще не понятно, может просвятите, звонил в ****** отношение интересное, 20 тыщ платите сделаем любые)))) PS обзвонил несколько сервисов по поводу замены масла в акпп, редукторах и халдексе разбег от 60к как Вы считаете это нормальная цена? И еще конечно есть вопросы, но задам их позже наверное)
 
5. Защита картера отвалилась (на сервисе не докрутили) пока гнал её с Питера, кто какую ставил и где заказывал интересно
 
1 Т6 заряженный аппарат, если в пол нажал то так и будет, в таких режимах коробки долго не живут.
2 Лучше уточнить в сц
3 купить 19 диски и поставить 245/55 икон афтограф 9 айс, брал летом по 12 руб
4 если хотите активировать, что не входит в комплектацию, лучше пакетом, я шил и полестар и доп. опции и отключение блокировки руля одновременно.
5 По защите и маслам обратитесь к партнёрам клуба, могу порекомендовать Вольвохот, они мне и шили и масла меняют. По ЗЧ и маслам бывает заказываю сам, здесь через Сергея цена поинтереснее раза в 2. Передние диски+колодки на сервисе предложили за 55, я в круг взял за 60.
 
Последнее редактирование:
Для начала неплохо понять историю авто до Вашего владения.
Учитывая, что 99% авто из Америки - это восстановленные экономно в РБ тотал-утопленники, там может быть вагон и маленькая тележка проблем.
1. Не нормально, в любых режимах ускорения коробка не должна пинаться
2. Также не должно быть
3. Зависит от режимов вождения и мест - в колхозе будет миллион мнений и советов
4. "Доп опции" много кто умеет "прошивать", технологии разные, как и ценники - тут лучше напрямую спросить совета кто в МСК делает
5. Масло, АКПП - оригинальное дорогое, для замены нужно от 8 до 12 литров (ценник не порадует), лью себе Кленовый канадский сироп - адекватная стоимость и не хуже оригинала, Халдекс - тут аналогично ценник литрухи не радует за оригинал, аналоги не сильно дешевле. Редуктор и угловая - самое простое там 75W-90 - лейте любое хорошее масло - хоть Лукойл, хоть тот же Кленовый сироп. Общая стоимость будет сильно зависеть от применяемого масла. Моя рекомендация - масла приобретайте самостоятельно, и изучайте стоимость работ и рекомендации в какой сервис оратиться. Если хочется онли оригинал - тут есть на форуме поставщик.
 
Спасибо за ответы, со шторкой буду разбираться тут 2 варианта или проблема с управлением моторчика, хотя он немного но крутит же, или сигнал приходит, что помеха какая то есть и система тормозит его, надо проверять, но распиновки контактов не нашел пока)))
2. по маслу в коробке, обратился к другу который занимается ремонтом коробок, он сказал 8 литров хватит для замены, масло с допуском тойоты кажется Т2 нужно лить, в итоге загнал к нему в сервис и поменяли за 14 р. с моей скидкой, и проверили масло в редукторах и халдексе, сказал не нужно менять, а я купил уже масло, но все равно это не 60 же тысяч, не пойму ценообразование честно.
3. по работе коробки он сказал после тест-драйва, что нормально работает, но скорее всего надо прошивку поменять чтобы толчки ушли, у кого шить коробку подскажите?
 
Спасибо за ответы, со шторкой буду разбираться тут 2 варианта или проблема с управлением моторчика, хотя он немного но крутит же, или сигнал приходит, что помеха какая то есть и система тормозит его, надо проверять, но распиновки контактов не нашел пока)))
2. по маслу в коробке, обратился к другу который занимается ремонтом коробок, он сказал 8 литров хватит для замены, масло с допуском тойоты кажется Т2 нужно лить, в итоге загнал к нему в сервис и поменяли за 14 р. с моей скидкой, и проверили масло в редукторах и халдексе, сказал не нужно менять, а я купил уже масло, но все равно это не 60 же тысяч, не пойму ценообразование честно.
3. по работе коробки он сказал после тест-драйва, что нормально работает, но скорее всего надо прошивку поменять чтобы толчки ушли, у кого шить коробку подскажите?
По шторке - на этом авто управление идет через управляющие модули управляющими сигналами - предположу, что "распиновка" мало поможет.
По маслу в АКПП будем надеяться, что друг раз уж занимается ремонтом коробок понимает какой там нужен допуск по маслу. В нашей коробке требуется низковязкостное масло, тоетовский аналог Toyota ATF WS (JWS 3324). "Проверка масла в халдексе интересно как была сделана - там как правило слизь на сетке насоса и требуется полная промывка и сетки и картера и потом заливка нового масла, без снятия насоса не понять. В редукторе и угловой для меня тоже не понятно - как проверили :), но там условно раз в сотку менять...
Насчет "прошивки", для начала делается сброс адаптации, прошивку Вам сейчас с сервера Вольво залить смогут единицы, если вообще кто-то сможет. Сделайте сброс адаптации для начала. Можно использовать программу Vtool Антона и обычный шнурок сеть-обд адаптер (народ пользуется БМВ-шным)
 
@Leo_Spb, работа коробки зависит от мощности двигателя, если на дизеле D4 при 140 нажать в пол, то ничего не почувствуешь, если на Т6 нажать, то почувствуешь ускорение и коробка скинет вниз для увеличения динамики разгона, у меня точно так аисин работал на акуре мдх 290 лс
 
1. Работа коробки при разгоне на скоростях 140+ переключается на 3-4-5 вниз с пинками и сразу потом набирает обратно это нормально?
@Leo_Spb, работа коробки зависит от мощности двигателя, если на дизеле D4 при 140 нажать в пол, то ничего не почувствуешь, если на Т6 нажать, то почувствуешь ускорение и коробка скинет вниз для увеличения динамики разгона, у меня точно так аисин работал на акуре мдх 290 лс
Нет вопросов про кикдаун и сброс передачи вниз с повышением оборотов, но ПИНКОВ быть не должно по любому
 
Последнее редактирование:
1 Т6 заряженный аппарат, если в пол нажал то так и будет, в таких режимах коробки долго не живут.
2 Лучше уточнить в сц
3 купить 19 диски и поставить 245/55 икон афтограф 9 айс, брал летом по 12 руб
4 если хотите активировать, что не входит в комплектацию, лучше пакетом, я шил и полестар и доп. опции и отключение блокировки руля одновременно.
5 По защите и маслам обратитесь к партнёрам клуба, могу порекомендовать Вольвохот, они мне и шили и масла меняют. По ЗЧ и маслам бывает заказываю сам, здесь через Сергея цена поинтереснее раза в 2. Передние диски+колодки на сервисе предложили за 55, я в круг взял за 60.
по 4-му пункту- подскажите где активировали?
 
Назад
Сверху