Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Течь масла из под радиатора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

shm

Новичок
Регистрация
16 Май 2022
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Ярославль
Volvo
XC40 T3
Ваше имя
Илья
Добрый день. Сегодня заметил подтеки в нижней части переднего бампера (под радиатором). Провел пальцем -- однозначно масло. Но самое странное, что кажется выделяется оно "на ходу", т. к. в гараже на бетонном полу никаких пятен нет. Проверил уровень масла двигателя - он почти у максимума, так что этот вариант маловероятен. Прикадываю фотки. Ситуация меня очень напрягла, вот сейчас сижу и думаю, что делать. Однозначно сервис, но там очередь 2 недели:
1. пока аккуратно ездить, наблюдать;
2. пока не ездить;
3. не ездить и в сервис на эвакуаторе.
Пока склоняюсь к варианту 1. Каких-то других симптомов не наблюдается. Склоняюсь к тому, что подтекает масло из кондея, но уверенности нет. Еще проблемность ситуации, что я сейчас живу не в городе, до ближайшего нормального сервиса около 100км.
 

Вложения

  • IMG20250727194601.jpg
    IMG20250727194601.jpg
    75.9 KB · Просмотры: 28
  • IMG20250727194606.jpg
    IMG20250727194606.jpg
    153 KB · Просмотры: 28
Еще одно странное наблюдение, что подтек почему-то идет с наружной части бампера (к сожалению, уже успел протереть, поэтому плохо видно на фотке). Я уже было думал, что собака (кошка) обоссала. Но не сохнет и консистенция маслянистая.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    696.4 KB · Просмотры: 26
Добрый день. Сегодня заметил подтеки в нижней части переднего бампера (под радиатором). Провел пальцем -- однозначно масло. Но самое странное, что кажется выделяется оно "на ходу", т. к. в гараже на бетонном полу никаких пятен нет. Проверил уровень масла двигателя - он почти у максимума, так что этот вариант маловероятен. Прикадываю фотки. Ситуация меня очень напрягла, вот сейчас сижу и думаю, что делать. Однозначно сервис, но там очередь 2 недели:
1. пока аккуратно ездить, наблюдать;
2. пока не ездить;
3. не ездить и в сервис на эвакуаторе.
Пока склоняюсь к варианту 1. Каких-то других симптомов не наблюдается. Склоняюсь к тому, что подтекает масло из кондея, но уверенности нет. Еще проблемность ситуации, что я сейчас живу не в городе, до ближайшего нормального сервиса около 100км.
Не ездить, если подтеков не будет в гараже под машиной, то своим ходом, имхо.
 
Добрый день. Сегодня заметил подтеки в нижней части переднего бампера (под радиатором). Провел пальцем -- однозначно масло. Но самое странное, что кажется выделяется оно "на ходу", т. к. в гараже на бетонном полу никаких пятен нет. Проверил уровень масла двигателя - он почти у максимума, так что этот вариант маловероятен. Прикадываю фотки. Ситуация меня очень напрягла, вот сейчас сижу и думаю, что делать. Однозначно сервис, но там очередь 2 недели:
1. пока аккуратно ездить, наблюдать;
2. пока не ездить;
3. не ездить и в сервис на эвакуаторе.
Пока склоняюсь к варианту 1. Каких-то других симптомов не наблюдается. Склоняюсь к тому, что подтекает масло из кондея, но уверенности нет. Еще проблемность ситуации, что я сейчас живу не в городе, до ближайшего нормального сервиса около 100км.
Если самому нет желание докопаться до истины (найти место утечки), что бы найти причину не обязательно нормальный сервис достаточно хорошего гаражного сервиса. Найти у течку и потом уже решать что делать, если условно что то подтянуть или даже поменять шланг или трубку это смогут и хорошие гаражные умельцы, ну а если что то серьезное то сервис.
 
Спасибо всем.
или гидроусилителя.
Нет его физически:) Про течь из теплообменника АКПП тоже думал. Но пока по симптомам склоняюсь к кондею. К тому же на последнем ТО мне туда дозалили аж 300мл масла, что подозрительно.
достаточно хорошего гаражного сервиса
С этим тоже тут проблемы. Если бы были такие знакомые, то без раздумий показал бы. А так от этих гаражных сервисов потом ожидай любым проблем и поломанные крепления бампрера и потекшие фары это самое безобидное. Не умеют они работать с такими авто. Не все, но большинство, ИМХО. Был бы на условном полоседане, то и не заморачивался бы.

Позвонил еще раз в сервис. Пошли на встречу, записали на завтра. Порекомендовали все же приехать на эвакуаторе. И я решил не жалеть 10ку, т.к. можно попасть на куда большие деньги (особенно если попаду в глухую пробку на 40ка градусной жаре, я в РО сейчас). Хотя головой понимаю, что с вероятностью 99% доехал бы сам.
 
Последнее редактирование:
Если самому нет желание докопаться до истины (найти место утечки)
Желание может и есть, а опыта на что-то большее, чем фильтры поменять, нет. Тут как минимум бампер надо снимать, а хороших видеонструкций по XC40 найти сложно. Опять же если если проблема "шлаг поменять", то в сервисе больших денег не возьмут, тут кверху задним местом дольше простоишь в гараже, если опыта нет. А если что-то серьезное (не хочется пока думать), то сам все равно не сделаешь.
 
Спасибо всем.

Нет его физически:) Про течь из теплообменника АКПП тоже думал. Но пока по симптомам склоняюсь к кондею. К тому же на последнем ТО мне туда дозалили аж 300мл масла, что подозрительно.

С этим тоже тут проблемы. Если бы были такие знакомые, то без раздумий показал бы. А так от этих гаражных сервисов потом ожидай любым проблем и поломанные крепления бампрера и потекшие фары это самое безобидное. Не умеют они работать с такими авто. Не все, но большинство, ИМХО. Был бы на условном полоседане, то и не заморачивался бы.

Позвонил в сервис. Пошли на встречу, записали на завтра. Порекомендовали все же приехать на эвакуаторе. И я решил не жалеть 10ку, т.к. можно попасть на куда большие деньги (особенно если попаду в глухую пробку на 40ка градусной жаре, я в РО сейчас). Хотя головой понимаю, что с вероятностью 99% доехал бы сам.
Если грешите на кондей, то попросту выключите его и езжайте до сервиса.
 
Если масло с кондиционера, то оно ядовито зелёного цвета во первых, а во вторых, прежде чем с него потечет масло, кондиционер работать перестанет, т.к. фреон стравит раньше.
 
А вот это странно, т. к. еще раз говорю, что на прошлом сервисе мне доливали 300мл. Хотя кондей работал. Куда тогда оно девается?) Я тогда спросил у мастера - мол на Volvo это бывает, переживать не надо. С другой стороны, никаких подтеков я тогда не видел. А цвет масло сложно понять, т. к. бампер весь в пыли (давно не мыл) и на салфетке толстый слой грязи. И явных капель нет, все растеклось.
Опять же, я ни в чем не уверен. Завтра посмотрят, я тут отпишусь. Немного тревожно.
 
Еще раз посмотрел на фото интересно как при движении масло выбрасывает через решетку на бампер т.е. на встречу движению?
Вариант только один где то повреждение маленькое отверстие или трещина и масло под давлением выдавливает струйкой. А в низу у нас радиатор масла в коробке.
 
выбрасывает через решетку на бампер т.е. на встречу движению?
Я тоже об этом думал. Еще вариант - может скапливается где-то в районе бампера, а на уклоне уже выливается. Но смущает, что снизу то подтеков нет.
 
Поднять в любом сервисе, скинуть защиты, замыть, завести и посмотреть. Это сделать сможет , по сути любой сервис. А так гадать можно долго, что там и откуда.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху