Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Течь масла на соединении блока и трубки сброса масла из турбины

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mexanik

Участник Клуба
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
5
Реакции
2
Ваш город
МО,г. Электросталь
XC70, D5
Ваше имя
Алексей
Всем бобра! Ребят подскажите, может кто сталкивался!!! У меня течет масло с месте соединения трубки сброса масла с турбины и блоком ДВС. Уже два раза менял резиночку на трубке, но течь все-равно остаётся... Ощущение такое будто резинка меньше, чем нужна(как-будто не достаёт до бортика внутри блока) помогите, может кто сталкивался с такой проблемой!!!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Трубки пока сильно не разбирал. С виду все ок, тяга вихревой заслонки в норме, течи нет. Больше ни где нет течей только в этом узле.... Завтра придет новая резинка и прокладочка поеду ещё раз поменяю, только в этот раз залью все герметико Victor Reinz ( например)
 
Давление картерных газов в норме?

Наверняка есть у наших моторов как и у других что-то типа клапана картерных газов:репа:... Завтра обязательно поищу и попробую его обслужить. Может быть он или не исправен, или забит
 
Последнее редактирование:
Наверняка есть у наших моторов как и у других что-то типа клапана картерных газов:репа:... Завтра обязательно поищу и попробую его обслужить. Может быть он или не исправен, или забит

Клапан ВКГ у нас точно есть и если пробег большой, обслужить точно надо.
 
Решил проблему)))

К сожалению фоток не делал, если кому понадобится могу так описать решение проблемы!
Дело было не в нижней трубки сброса масла из турбины в блок,а в верхней!!! Очень долго разбирался, мыл ДВС снизу раз 20 и в какой-то момент обратил внимание, что течь масла откуда-то выше, в итоге оказалось масло текло с верхней турбины,с верхней трубки сброса масла в картер.
Вообщем замена уплотняющих резинок на этой трубочке заняло порядка 3.5 часов и разборкой/сборкой ½ моторного отсека, но все удалось течь масла устранил))))
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху