Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Tf-80sc

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dimon2307

Участник Клуба
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
193
Реакции
38
Ваш город
Хелсинки
V70II D5 AWD
Ваше имя
Dmitri
Приветствую всех VOLVOводов! СОС!:хелп: Времени мало. Делема такова. Коробка работает хорошо на холодную. Когда прогреваю до рабочей температуры сильно пинается. :( мотор d5244t4 пробег 240т.км AWD
Ездил к официалам проверил на ошибки по коробке ошибок 0! посмотрели говорят масло поменять с промывкой надо - если поможет хорошо(гарантию никакую не дают), нет кап ремонт или новая. Переключаю на режим мануала, переключения плавные толчков нету, НО иногда бывает когда со 2 на 3 задержка при переключении примерно 2-3 сек потом включает все ок.

Суть вопроса: Поможет ли замена масла при таких симптомах? новую покупать сильно по карману бьет. Но и на поломаной тоже ездить не могу.

P.S. раньше все время ездил на палке. Автомат для меня темный лес, я в этой теме новичок.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ну замена масла это первое что делают при любых раскладах. Мне такое один раз помогло, правда у нового хозяина через 7 тыр коробка накрылась. Гарантию на результат замены масло вам никто не даст, но помочь может.
 
Ну замена масла это первое что делают при любых раскладах. Мне такое один раз помогло, правда у нового хозяина через 7 тыр коробка накрылась. Гарантию на результат замены масло вам никто не даст, но помочь может.
А масло меняли полностью с промывкой или частичная замена была? И каков пробег был?
 
Тут технология замены единственная. 3 раза по 4 литра масла.
 
Я бы продиагностировал гидроблок, посмотреть соленоиды все, клапана, поршня, почистить и заново собрать + свежее масло, есть сервис коробочный на Керамическом если вы из Москвы, там ребята берутся за такие работы, без разводняка на замену пакетов и прочего.
 
Приветствую всех VOLVOводов! СОС!:хелп: Времени мало. Делема такова. Коробка работает хорошо на холодную. Когда прогреваю до рабочей температуры сильно пинается. :( мотор d5244t4 пробег 240т.км AWD
Ездил к официалам проверил на ошибки по коробке ошибок 0! посмотрели говорят масло поменять с промывкой надо - если поможет хорошо(гарантию никакую не дают), нет кап ремонт или новая. Переключаю на режим мануала, переключения плавные толчков нету, НО иногда бывает когда со 2 на 3 задержка при переключении примерно 2-3 сек потом включает все ок.

Суть вопроса: Поможет ли замена масла при таких симптомах? новую покупать сильно по карману бьет. Но и на поломаной тоже ездить не могу.

P.S. раньше все время ездил на палке. Автомат для меня темный лес, я в этой теме новичок.
Бывало периодически так же дергает при переключениях. Менял масло полностью, перестало. При перегревах в пробках летом тоже бывает ударит. Но стараюсь коробку лишний раз не напрягать.
 
Замена масла, адаптация коробки и установка доп.радиатора охлаждения коробки. Иначе без радиатора это все не надолго, коробка грееться, а охлаждения нет.
 
Я сейчас решил зделать полную замену масла. Сказали 2 часа на стенде гонять масло будут. Договорились на 10т.км пробега если все гуд тогда гуд. Если какието проблемы проявляютса делаем ремонт но за замену масла я уже не плачу. После замены буду эксплуатировать на разных стилях езды.
 
Я сейчас решил зделать полную замену масла. Сказали 2 часа на стенде гонять масло будут. Договорились на 10т.км пробега если все гуд тогда гуд. Если какието проблемы проявляютса делаем ремонт но за замену масла я уже не плачу. После замены буду эксплуатировать на разных стилях езды.

Где делаешь?
 
Все верно, замена масла либо поможет, либо убьет колбас окончательно 50 на 50 через это походят все кто редко менял масло. Гарантии естественно никто не даст.
 
Еще важный момент, про адаптацию пусть не забудут.
 
http://iakpp.ru замену делал тут. диагностику у официалов вольво центр.

И все мои действия как оказались напрасны. Симптомы остались те же. Единственное что не такие сильные удары. Промывали 2 часа. первые 40 мин слили старое новым мыли, потом час 2 круг с новым маслом ну и 3 уже финальный 20 мин масло идеально чистое с красным цветом. Спрашивал про метал.крошку сказали есть но не так чтоб критично, говорят видали случаи и по хуже моего. У меня средний случай.
 
То есть теперь на ремонт?
 
Была "толчки" на xc60 (2012) этой осенью, пробег на тот момент был 120тыс, начались рывки при прогретой коробке, т.е ставишь на "D" и сразу же "толчек", после этого трогаешься и едешь все ок, остановился - тормоз - отпускаешь и еще раз "толчек". В итоге поменял масло, почистил радиатор и все одно, потом поехал в ОД, там сделали адптацию коробки, и все стало как новое...только если чесно не совсем я понимаю что такое адоптация, но помогло и главное стоило около 3,5 тыс. (До этого масло менял на 60 тыс.)
 
У меня мысля стала появлятса. Может ну его на... этот автомат, поставить палку М66 перешить мозги, да и ездить без гемороя
 
Гони эту мысль далеко
 
Во первых сейчас все не так просто с доработками авто и их регистрацией, во вторых такая переделка станет очень дорого! В третьих даже самый сложный ремонт акпп укладывается в диапазоне 70-120тр. Проблемы с акпп возникают у тех кто рвет с места и у тех кто считает что масло на весь срок службы.
 
Была "толчки" на xc60 (2012) этой осенью, пробег на тот момент был 120тыс, начались рывки при прогретой коробке, т.е ставишь на "D" и сразу же "толчек", после этого трогаешься и едешь все ок, остановился - тормоз - отпускаешь и еще раз "толчек". В итоге поменял масло, почистил радиатор и все одно, потом поехал в ОД, там сделали адптацию коробки, и все стало как новое...только если чесно не совсем я понимаю что такое адоптация, но помогло и главное стоило около 3,5 тыс. (До этого масло менял на 60 тыс.)
В моем случае когда гоняли на стенде 2 часа они обратку брали с радиатора (нижняя трубка идущая в коробку) по теории оно должно было промыть всю систему целиком. И как показал результат все напрасно. Я отдал сегодня на ремонт. Вечером сказали позвонят скажут что да как.
 
Во первых сейчас все не так просто с доработками авто и их регистрацией, во вторых такая переделка станет очень дорого! В третьих даже самый сложный ремонт акпп укладывается в диапазоне 70-120тр. Проблемы с акпп возникают у тех кто рвет с места и у тех кто считает что масло на весь срок службы.
Спасибо за совет. Мне в сервисе сказали ровно тоже самое
 
50239(4).jpgимеет ли значение цифры 1285173 которое рядом с tf-80sc для моделей вольв? например эта стояла на хс70, или если смотреть хс90 то там тоже другой номер, а коробки один в один одинаковые
 
Думаю нет.
 
А почему все при замене масла настойчиво советуют скинуть адаптацию?
 
Но адаптация скидывается только при ремонте акпп или при её замене.Коробки и так адаптивные,и постоянно под вас подстраиваются.А вы обучаете коробку каждый раз по технологии или просто скинули и поехали.
 
Компом скинуть вроде 2 секунды.
 
Посмотреть вложение 4386имеет ли значение цифры 1285173 которое рядом с tf-80sc для моделей вольв? например эта стояла на хс70, или если смотреть хс90 то там тоже другой номер, а коробки один в один одинаковые
айсиновские коробки tf-80sc ставятся на огромное количество марок автомобилей. касательно тех, что устанавливались на различные модели вольво- все они имеют различия, особенно когда мы говорим о полном или переднем приводе. в этом случае они абсолютно не взаимозаменяемы. т.е. поставить корректно коробку например от v70 на хс70 или наоборот- не получится.
по теме-в москве у друзей есть абсолютно новая коробка для переднеприводных моделей (v70/s80....) по весьма сходной цене. при интересе пишите в личку.
 
На днях забераю машинку и буду на колесах. Коробка у меня новая теперь. Полный кап.ремонт + работа стал в 220т.р. гарантию дают 80т.км или 12мес. На сервисе советуют поставить дополнытельный радиатор охлаждения в замен штатного, который как мне сказали цельный вместе с антифризом. Оргумент таков, машинка годами не новая опасно что лопнет перегородка и масло коробки смешаетса с афтифризом ну и последвия сами понимаете какие. Вопрос таков кто какой радиатор ставил? Не хочу повестись на фуфло и лохонуца...
 
Нихера себе ценник
 
9845d3f4959d6ef945c7c97d381b6703.jpg

Как дамаете если установить радиатор hayden 514 на прамую перед всеми радиаторами на коробку в обход штатного будет толк? Или все таки через штатный кидать?
 
У меня где то в ветке есть телефон конторы которые только коробками вольво занимаются. Они ставят американский радиатор дополнительный 15 к рублей
 
Последнее редактирование:
Забрал проехался. Доволен как слон. Преключения не заметны вообще, с низов топит как дурная, на зеленый с полным газом в сидло жмет как будто на истрибителе стартую.
Пепебрали все, даже бублик ремонтировали. Масло сказали castrol multivehicle 3309 лили. На след неделе планирую доп.радиатор поставить, смотрел вроде не сложно думаю сам справлюсь.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 2, Пользователей: 0, Гостей: 2)

Назад
Сверху