Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Толчок при переключении R-D

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Павел Андреевич

Участник Клуба
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
104
Реакции
43
Ваш город
Москва
XC90 2005г.в.
Ваше имя
Павел Андреевич Зазнобин
Создаю новую тему чтоб решить проблему связанную с толчком (Ударом) при переключении с R на D и наоборот.
Если посмотреть тему "мои первые вложения в авто" там написано что от машины практически остался родной только кузов.
Итак.
Коробка заменена, привода все 4 заменены, кардан заменен, Угловая передача заменена, Втулка угловой заменена, ступичные подшипники заменены.
В чем может быть проблема? я уже запарился искать причину.
Проклеивать ступицу и привод смысла нет так как новое.
Проблема была и до замены коробки с двигателем, так что проблема с коробкой отпадает.
Жду дельные советы.
Машина XC90 2005г.в.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Создаю новую тему чтоб решить проблему связанную с толчком (Ударом) при переключении с R на D и наоборот.
Если посмотреть тему "мои первые вложения в авто" там написано что от машины практически остался родной только кузов.
Итак.
Коробка заменена, привода все 4 заменены, кардан заменен, Угловая передача заменена, Втулка угловой заменена, ступичные подшипники заменены.
В чем может быть проблема? я уже запарился искать причину.
Проклеивать ступицу и привод смысла нет так как новое.
Проблема была и до замены коробки с двигателем, так что проблема с коробкой отпадает.
Жду дельные советы.
Машина XC90 2005г.в.

Не факт, что отпадает проблема с АКПП. Я себе брал АКПП тоже с разборки, надеясь что она соответствует описанию ( идеальная), но по факту оказалось, что моя родная лучше контрактной, пришлось её восстановить. Подключите вида и проверьте её работоспособность.
 
Коробка отпадает потому что до ее замены было тоже самое.
Я менял двигатель и купил с пробегом 57000 от него же коробку взял комплектом. Так что я на 99.9% в ней уверен.
 
Коробка отпадает потому что до ее замены было тоже самое.
Я менял двигатель и купил с пробегом 57000 от него же коробку взял комплектом. Так что я на 99.9% в ней уверен.

Вполне возможно, но у меня проблема с контрактной коробкой оказалась точно такая же как на родной, даже ещё хуже, поэтому пришлось восстановить родную
 
Опоры двигателя проверьте, особенно реактивную тягу от коробки к движку. Хотя может вы ее и меняли, но в тексте сообщения не указали))))
 
Все опоры всего были заменены. Про опору которую вы говорите я знаю. Когда я покупал машину она спереди не была прикручена. Мне говорили про нее, я открутил передний болт и проблема не ушла. Опора новая.
 
А толчок присутствует всегда или только когда машина припаркована на неровностях?
 
Попробуйте снять кардан и проверить без заднего привода, на подъёмнике.
 
Буду рыть(((
Угловая не может быть из-за разнице в зубьях?
 
Последнее редактирование:
Буду рыть(((
Угловая не может быть из-за разнице в зубьях?

Из-за разницы в количестве зубьев, она бы встала на место. А если вы имеете в виду другое передаточное число, это не может быть причиной ударов.
 
Назад
Сверху