Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Топливная система Volovo 960

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Narinder

Новичок
Регистрация
23 Авг 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
960, b6304fs
Ваше имя
Даниил
Суть проблемы, спустя час езды в прохладную погоду или пол часа в жару на ходу может заглохнуть, как с места так и на скорости +-20 км/ч при не самом резком ускорении. Было перепаяно реле топливных насосов и поменян главный топливный насос под днищем авто. Три недели езды и двигатель после полу часа езды начал глохнуть уже с тысячи оборотов, самодиагностика выдала ошибки 1-1-3 и 1-1-5 что вроде как означает ошибки по всем форсункам, которые разделены на две группы. Решил промыть форсунки, на месте мотор крутится до отсечки, как угодно. После промывки все также глохла при тысяче оборотов, почистил ошибки, с места с педалью в пол разгоняется, как угодно, так раз 20 проверял, ни разу не заглохла. Давление в рампе на включенном зажигании 2.7бар, на холостых 2.3бар, при ускорении поднимается до 3 и постепенно понижается. По мануалам давление в рампе правильное, у кого какие идеи есть?
 
Назад
Сверху