Narinder
Новичок
Суть проблемы, спустя час езды в прохладную погоду или пол часа в жару на ходу может заглохнуть, как с места так и на скорости +-20 км/ч при не самом резком ускорении. Было перепаяно реле топливных насосов и поменян главный топливный насос под днищем авто. Три недели езды и двигатель после полу часа езды начал глохнуть уже с тысячи оборотов, самодиагностика выдала ошибки 1-1-3 и 1-1-5 что вроде как означает ошибки по всем форсункам, которые разделены на две группы. Решил промыть форсунки, на месте мотор крутится до отсечки, как угодно. После промывки все также глохла при тысяче оборотов, почистил ошибки, с места с педалью в пол разгоняется, как угодно, так раз 20 проверял, ни разу не заглохла. Давление в рампе на включенном зажигании 2.7бар, на холостых 2.3бар, при ускорении поднимается до 3 и постепенно понижается. По мануалам давление в рампе правильное, у кого какие идеи есть?