Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Тормозные колодки

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Колодки... сначала изучил оригинал
a631f86ed2461bef722052bcbc38a42f.jpg

Потом полазил, поискал. Нашёл в каталоге гальфер, партнамбер и в магазин, все просто...
6fd0cc22de65468ee363e20b8f3ea674.jpg
d2e684dc4b4706a1bae87e32f1767107.jpg

Да , забыл. Подбирал зад с электрическим ручником а перед 16,5 дюймов, как положено, контора чехи и делают там же...
Собственно сами колодки обычные и ничего примечательного
2018-05-18 16.01.56.JPG2018-05-18 16.02.48.JPG
 
Я родные снимал на 90-вольво АТЕ !
 
Я не зря спросил про Galfer. Они дешевле, но в 1000 раз лучше ATE.
 
Я не зря спросил про Galfer. Они дешевле, но в 1000 раз лучше ATE.

Мне сравнить не с чем на этом автомобиле. На старом ставил метелли, очень достойные, на этом после оригинала поставил, изменений ни в ту не в другую сторону не заметил, колодки как колодки...
 
Мне сравнить не с чем на этом автомобиле. На старом ставил метелли, очень достойные, на этом после оригинала поставил, изменений ни в ту не в другую сторону не заметил, колодки как колодки...

На 60ке у меня родные тоже АТЕ были
 
А у меня на 70, родные вольво с надписью гальфер. Видимо поставщика поменяли.
 
У меня ничего не пищит. Ни при постоянных поездках, ни после долгой стоянки.
Правда, поизносились за 82ткм:)
Пора менять. Весной заморочаюсь.

Кстати, вы все были правы. На этой машине ищнос колодок передних и задних равнозначный.
Более того, при активном круизе, на котором я езжу почти всегда по трассам, задние скушались больше передних.
Если на передних я до 90ткм доехал бы спокойно, то задние на пределе. 2-3ткм предел остаток.
Зы: не до железа, до индикаторов всё это :)

Подниму темку.
Примерно 30-35ткм назад заменил я родное на нечто малопородистое LPR.
Сегодня менял колеса, посмотрел колодки. Ну что сказать… еще стока же пройдут, думаю. Тысяч 30 влегкую, а может и все 40-50.
Передние
06aafa4cee39bc3b105e58c8e30389f6.jpg


Задние
da274cbb96af316425184ff184f27fc7.jpg


И хорошо видно, что теперь износ классический. Передние колодки стерты больше задних. Условный задний комплект переживёт 1.5-2 комплекта передних.
 
А если брембо колодки на оригинальные диски поставить? Норм или могут быть проблемы?
Или лучше колодки феродо?
 
А если брембо колодки на оригинальные диски поставить? Норм или могут быть проблемы?
Или лучше колодки феродо?

Пофигу какие колодки на какие тормозные диски. Это мифы из прошлой жирной жизни :)
 
Други и соклубники - подскажите, пожалуйста как проверить износ - колодок (при снятом колесе) может там есть какие то меточки.
Как узнать, когда надо менять?
 
Други и соклубники - подскажите, пожалуйста как проверить износ - колодок (при снятом колесе) может там есть какие то меточки.
Как узнать, когда надо менять?
На той части колодки, которая истирается, есть продольный желобок - это и есть ориентир, как только желобок исчез, значит пора готовиться к смене колодок
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху