Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Тормозные колодки

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
потому, что колодок лучше оригинала с оригинальными дисками нет... нужно менять супорта и тд. вот почему.

Почему нет? Может есть какие нибудь сравнения? Или хотя бы личный опыт

Я давно заметил - для многих слово оригинал это само совершенство, гарантия совершенства.
 
Только оригинал!Вчера менял в 77 Вольво по кругу вместе с дисками. Давайте не будем изобретать велосипед, на это есть грамотные инженеры и конструкторы. А мы будем просто ездить и своевременно менять по мере износа.
 
Она не знает как работает сток ибо он работает по разному, электроника смотреть будет на ускорение, точнее на замедление и прочие датчики

Сток участвовал в настройках. Алгоритм знает как поведёт себя авто при определенных значениях. При одинаковом давлении в тормозной системе, результат будет разный, согласны?
 
Сток участвовал в настройках. Алгоритм знает как поведёт себя авто при определенных значениях. При одинаковом давлении в тормозной системе, результат будет разный, согласны?

Одинаковое давление можно сделать в системе, но одинаковые колодки и диски сложнее, к тому же разная степень износа также влияет на торможение, погода и т.д.
 
Одинаковое давление можно сделать в системе, но одинаковые колодки и диски сложнее, к тому же разная степень износа также влияет на торможение, погода и т.д.

Я имею ввиду эффективность комплектов премиум класса и обычного гражданско-потребительского
В догонку даже суппорта меняют на много поршневые, тут, как я думаю, вообще засада и надо отключать всю электронику и зажигать не по взрослому.)))
 
Или хотя бы личный опыт
Поверьте, просто ОГРОМНЫЙ... и для меня "оригинал" значит только гарантированное качество от производителя моего авто. Ни дай Бог, но если что-то случится с вашими тормозами на ATE, TRW и других уважаемых мной брендов вы винить себя будете до конца своих дней... за 1500 руб... вот и всё.
И повторюсь, опыт у меня громадный, я обожаю эксперименты и на них у меня есть и время и средства. Я один из первых разобрал салон новехенькой 90, доводчики дверей, вмешательство в штатную электрику и тд... но я никогда не буду краить на тормозах и рабочих жидкостях.
ну и ИМХО конечно)
 
Она не знает как работает сток ибо он работает по разному, электроника смотреть будет на ускорение, точнее на замедление и прочие датчики
Абсолютно верно. Там механика, у нас не электро тормоза.
 
мой выбор: колодки R1 Concepts Optimum OEp
Посмотреть вложение 16098

в паре либо с eLINE-Series Brake Rotors (Drilled and Slotted)
Посмотреть вложение 16099

либо с R1 Carbon GEOMET® (Drilled & Slotted)
Посмотреть вложение 16100

Cheers

Многие тюнинг-ателье устанавливают такие, либо подобные тормозные аксессуары. Проблем с тормозами ни у кого не возникает, это же не колхоз, когда, что-то допили или переделали методом переклейки, пайки или сварки, или таже проточка изношенных дисков. А алгоритм работы тормозов складывается из контролирующих датчиков. Самые современные и эффективные тормоза из керамики, но цена не позволяет их установить на серийный автомобиль, но если владелец хочет и имеет возможность, то пожалуйста.
 
Есть великолепные решения от Brembo, Lucas и тд, но это не тождественно поставить аналог, да и стоит сильно дороже оригинала:) Речь шла совсем о другом (ну с моей стороны во всяком случае:)))
 
Абсолютно верно. Там механика, у нас не электро тормоза.

Например я рассуждаю не о тормозах как таковых а об электронике которая вмешивается в управление автомобиля. Это не скажется так ярко при движениях в городе а вот на больших скоростях в ситуациях типа лосиного теста то тут они могут и убить. Алгоритм подхватывает разные колёса в зависимости от ситуации, скорость очень большая а эффективность тормозов уже выше и как это отразится то одному богу известно. Не дай бог кому то попробовать. Я очень ощущаю как зад помогает ввинчиваться в повороты в городе а если будет 160 и выше? Не пойдут колеса на юз?
Это просто мои размышления и ни как не истина в последней инстанции.
Мы никак не влияем на работу тормозов, они живут своей жизнью вместе с халдексом. Кстати это объясняет наши жалобы на ускоренный износ задних колодок.
 
Например я рассуждаю не о тормозах как таковых а об электронике которая вмешивается в управление автомобиля. Это не скажется так ярко при движениях в городе а вот на больших скоростях в ситуациях типа лосиного теста то тут они могут и убить. Алгоритм подхватывает разные колёса в зависимости от ситуации, скорость очень большая а эффективность тормозов уже выше и как это отразится то одному богу известно. Не дай бог кому то попробовать. Я очень ощущаю как зад помогает ввинчиваться в повороты в городе а если будет 160 и выше? Не пойдут колеса на юз?
Это просто мои размышления и ни как не истина в последней инстанции.
Мы никак не влияем на работу тормозов, они живут своей жизнью вместе с халдексом. Кстати это объясняет наши жалобы на ускоренный износ задних колодок.
Нет, Андрей, хорошие тормоза впегда лучше средних. Коими и являются любые штатные. Конструкторы и маркетологи/продаваны всегда в тёрках.
Первые хотят сделать максимально эффективное, вторым это надо продать. Продать хорошие тормоза сложней обычных. Вот и ищут компромисс между "хватает" и ценой.
Не зря потом разные ощущения от разных брендов и разных машин. Где-то сэкономили, где-то нет.
Тормоза работают везде одинаково. Датчики абс, крена, ускорения для того и работают, чтобы юза не было. А он на к итайских покрышках типа Тайгер появляется примерно на 20км/ч раньше, чем на породистом мишлене.
Это же система спокойно отлавливает, машины на уши не встают.
Поэтому нет, замена тормозных дисков, колодок, суппортов на 6 поршней только улучшит тормоза, не принеся вреда.
Я сам при смене дисков думаю поставить что-то более внятное. Кау минимум от Т6. Реально родные тормоза для хс90 работают на пределе. Видимо, расчет был и так на грани клмпромисса, а еще и удешевили.
Они не выдерживают и 2-3 торможений в пол с сотни - в салоне начинает пахнуть горящими колодками. 15-20км в таком режиме для них смерть. Всегда с опаской вспоминаю загорающиеся колодки на бмв и генезисах. Тоже оригиналы, которые на пределе выпущены и могут спалить машину в прямом смысле слова.
При этом, как все уже знают, я довольно хорошо умею сохранять тормоза и резину :)
Оригинал в случае с хс90 это откровенно опасная история, если по чесноку...
 
Кстати, по поводу подруливающего хвоста. Проверь задние продольные рычаги. Ощущение подруливающего хвоста на хс70 это часто разрушение сайлент блоков этих рычагов. Там вокруг пластик и сходу не видно, нало прям намеренно лезть и монтировкой шатать. Ну и фонарик. Мои рычаги кончились на 90ткм.
 
Не знаю как на XC90 , но на s90 тормоза очень хорошие. Вот на s80 там действительно вялые , плавали после нескольких резких замедлений. Особенно на последней где стоял мотор t5 drive-e, диаметр передних дисков был уменьшен на 0,5 дюйма ( 16 ) На 2.5 пятицилиндровом стояли 16.5, да ещё и задние не вентилируемые вот это действительно минимализм.
 
Кстати, по поводу подруливающего хвоста. Проверь задние продольные рычаги. Ощущение подруливающего хвоста на хс70 это часто разрушение сайлент блоков этих рычагов. Там вокруг пластик и сходу не видно, нало прям намеренно лезть и монтировкой шатать. Ну и фонарик. Мои рычаги кончились на 90ткм.

Сайлент я поменял полтора года назад, до них жопа гуляла а я про помощь в поворотах, когда зашёл в поворот и поднажал гашетку, машина как трамвай ввинчивается. Я это очень хорошо ощущая после переднеприводных которые были до. Ощущения классные, видимо машина перекидывает момент разгруженного внутреннего заднего на нагружённое внешнее колесо заднее и халдекс перекидывает мощность. Я прямо тащусь. Но это а пределах 60 км/ч, на скоростях пока очкую. Все ещё впереди.
 
А в чем различие оригинала, номеров оказывается масса. Передние колодки 31499905, 31499906, 31665288, 31476722, 32273186 и т.д.
Купил колодки, на коробке номер 31499905, на колодках другой номер - 31445979. То что номера на коробке и колодках отличаются так понимаю норма, но в большинстве случаев в коробке живут колодки с окончанием 902.
По номеру со своих колодок ничего не нашёл, ближайшее что есть - 31445977, и они соответствуют номеру на коробке 31665288.
Если все эти номера подходят на все spa, то в чем разница?
 
Кто в курсе, что за колодки такие "комфортные" под артикулом 32373126 ?
Description:
18 brakes, chassis comfort. XC90. XC60. 18 disc. S60. 18. S90. 18 brake. XC40. 18 disc. With comfort pads. V90 Cross Country. 18 front brake system. 18 brakes, comfort pad. V60 Cross Country. 18 front brake system.
через VPN https://www.volvocarparts.info/oem-parts/volvo-brake-pads-front-32373126
 
Как после отключения VIDA подбирать колодки? Нужен артикул для XC60 T5 2021 года R-Design.
Skandix выдает 5 вариантов для разных размеров тормозных дисков и для разных вариантов исполнения, а исполнение не посмотреть, так как VIDA отключена.
 
Как после отключения VIDA подбирать колодки? Нужен артикул для XC60 T5 2021 года R-Design.
Skandix выдает 5 вариантов для разных размеров тормозных дисков и для разных вариантов исполнения, а исполнение не посмотреть, так как VIDA отключена.
вбиваешь свой vin номер на любом агрегаторе запчастей , он сам подберёт.
У меня ни разу проблем не было
 
Последнее редактирование:
Убиваешь свой vin номер на любом агрегаторе запчастей , он сам подберёт.
У меня ни разу проблем не было
Российские агрегаторы типа экзиста, автодока, эмекса и им подобные не распознают мой вин, только импортный skandix понимает из тех, что я нашел.
Этот агрегатор тоже мой вин машины 2021 года не понимает
 
Как после отключения VIDA подбирать колодки? Нужен артикул для XC60 T5 2021 года R-Design.
Skandix выдает 5 вариантов для разных размеров тормозных дисков и для разных вариантов исполнения, а исполнение не посмотреть, так как VIDA отключена.
Есть ещё один способ. Звоните партнёру М1. Любезно просите.Они подбирают. Сам так просил пару раз😁
 
Российские агрегаторы типа экзиста, автодока, эмекса и им подобные не распознают мой вин, только импортный skandix понимает из тех, что я нашел.

Этот агрегатор тоже мой вин машины 2021 года не понимает

Там можно запросить подбор менеджером… вот блин проблема, колодки не подобрать)))))
 
Передние Брембо(так получилось, заказал 2 комлекта передних Брембо и оригинал)еще на... родных дисках. Проехал 20 тыс, все хорошо. Стиль вождения в основном размеренный. От оригинала отличий не замечено. Скрип иногда при торможении от движения назад. Задние оригинал тоже норм.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху