Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Турбокомпрессор в масле, нужно ли менять?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Victo

Участник Клуба
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Ваш город
Волгоград
хс70
Ваше имя
Виктор
Здравствуйте уважаемые формчане!
XC70 2013г двигатель D5244T17 2.4 дизель 163 л.с. пробег 91000
Недавно заехал в сервис для ремонта ходовой. Параллельно с этим они посмотрели турбину и она вся в масле. Сказали что нужно менять.
Никаких изменений в разгоне я не заметил, дыма из выхлопной трубы тоже нету, свиста гула нету. Но недавно заметил что уходит еще и антифриз. Следов куда уходит не нашел.
Диагноз неофициалов замена турбины.
Подскажите может кто что знает?
Может быть дело в патрубке или какой нибудь прокладке?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Надо просто найти от куда взялось масло на турбине и буде понятно что надо делать. Поменять на новую никогда не поздно но это крайний случай уже.
 
Спасибо.а откуда ему еще можно взяться,если оно на самой турбине.И еще на патрубке интеркуллера.
 
Спасибо.а откуда ему еще можно взяться,если оно на самой турбине.И еще на патрубке интеркуллера.

В воздушной магистрали, после турбины, в большей или меньшей степени, масло присутствует всегда. Причина подтёков масла может быть в, элементарно, не зажатых хомутах. Чтобы точно определить места утечек нужно вымыть все замаслянные места и поездить пару дней. После этого можно увидеть причину замасливания.
 
Спасибо.а откуда ему еще можно взяться,если оно на самой турбине.И еще на патрубке интеркуллера.

Гадать не надо, надо найти тли найти тех кто найдёт. Теория это одно а на практике может дело то копеечное.
 
Камрады, а почему сразу замена турбины? Разве она не ремонтируется, если выяснится, что дело действительно в ней, а не в какомнить прохудившемся патрубке?
 
А антифриз может уходить в связи с этим вопросом?
 
20201111_142436.jpg
Вытер все подтеки. Проехал 180 км. Результат на фото. Что-то просочилось.
 
Вот где просочилось надо разъединять и менять что там стоит, прокладка, колечки и тд
 
Назад
Сверху