77VOLVO
Партнер Клуба
Друзья, Всем привет!
Большая часть автомобилей VOLVO оснащается автоматической коробкой передач TF-80SC/SD производителя Aisin Warner. Эти коробки имеют большой ресурс и считаются по праву "неубиваемыми". Эти же коробки ставили и на Land Rover Freelander 2, Evoque.
Однако эти коробки имеют врожденный дефект, с завода были установлены уплотнительные кольца с поперечным разрезом, в результате чего происходит утечка масла через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1. Так как происходит утечка масла то снижается и давление масла, а если недостаточное давление масла в этом пакете, то появляются пинки при переключении P-R-N-D и с 5 на 4 при торможении.
Есть официальная технология по ремонту этой коробки по этим симптомам неисправности. В VIDA нужно выполнить ряд проверок.
Когда к нам приезжает автомобиль с подобными симптомами мы прежде всего считываем ошибки, далее в VIDA есть специальная процедура по диагностике АКПП.
Сначала мы смотрим есть ли обновления софта в блоке TCM или нет, если есть, то необходимо выполнить обновление и адаптации. Если это не помогает то необходимо выполнить процедуру установки ремкомплекта.
Если нет обновлений, то программа анализирует показатели коррекции (адаптации) и исходя из этого делает вердикт, либо менять ремкомплект в коробке, либо гидроблок под замену.
У Land Rover несколько иная процедура, там так же обновляется блок управления АКПП и делается 2 адаптации статическая и динамическая и как заверяет производитель пинки пропадают, но согласно практике это помогает не всем.
В данном случае мы рассмотрим вариант ремонта АКПП — это установка ремкомплекта коробки, замена тефлоновых колец и фильтра.
В чем заключается суть проблемы. В пакете фрикционов С1, на валу, установлены уплотнительные колечки, они пластиковые с тефлоновым покрытием. На заводских колечках происходит утечка масла через поперечный стык.


В ремкомплекте идут уплотнительные кольца нового типа с лабиринтным замком.

Чаще всего это проявляется когда масло в АКПП прогрето, т.к. при нагреве масло становится менее вязкое.
Для установки этого ремкомплекта нужно снимать АКПП и половинить ее.


Демонтируется гидротрансформатор

Разбираем АКПП



Как писал ранее фильтр будет заменен на новый



Новый фильтр

Далее меняем тефлоновые колечки




Новые колечки выглядят так


Далее очищаем старый герметик

И кладем новый герметик

Далее собираем все на место, заливаем новое масло и проверяем работу.

Комплект для ремонта АКПП Aisin
Гарантия на работу 1 год.
Стоимость этой процедуры: 54900 руб.
А у Вас есть проблемы с АКПП ?
Большая часть автомобилей VOLVO оснащается автоматической коробкой передач TF-80SC/SD производителя Aisin Warner. Эти коробки имеют большой ресурс и считаются по праву "неубиваемыми". Эти же коробки ставили и на Land Rover Freelander 2, Evoque.
Однако эти коробки имеют врожденный дефект, с завода были установлены уплотнительные кольца с поперечным разрезом, в результате чего происходит утечка масла через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1. Так как происходит утечка масла то снижается и давление масла, а если недостаточное давление масла в этом пакете, то появляются пинки при переключении P-R-N-D и с 5 на 4 при торможении.
Есть официальная технология по ремонту этой коробки по этим симптомам неисправности. В VIDA нужно выполнить ряд проверок.
Когда к нам приезжает автомобиль с подобными симптомами мы прежде всего считываем ошибки, далее в VIDA есть специальная процедура по диагностике АКПП.
Сначала мы смотрим есть ли обновления софта в блоке TCM или нет, если есть, то необходимо выполнить обновление и адаптации. Если это не помогает то необходимо выполнить процедуру установки ремкомплекта.
Если нет обновлений, то программа анализирует показатели коррекции (адаптации) и исходя из этого делает вердикт, либо менять ремкомплект в коробке, либо гидроблок под замену.
У Land Rover несколько иная процедура, там так же обновляется блок управления АКПП и делается 2 адаптации статическая и динамическая и как заверяет производитель пинки пропадают, но согласно практике это помогает не всем.
В данном случае мы рассмотрим вариант ремонта АКПП — это установка ремкомплекта коробки, замена тефлоновых колец и фильтра.
В чем заключается суть проблемы. В пакете фрикционов С1, на валу, установлены уплотнительные колечки, они пластиковые с тефлоновым покрытием. На заводских колечках происходит утечка масла через поперечный стык.


В ремкомплекте идут уплотнительные кольца нового типа с лабиринтным замком.

Чаще всего это проявляется когда масло в АКПП прогрето, т.к. при нагреве масло становится менее вязкое.
Для установки этого ремкомплекта нужно снимать АКПП и половинить ее.


Демонтируется гидротрансформатор

Разбираем АКПП



Как писал ранее фильтр будет заменен на новый



Новый фильтр

Далее меняем тефлоновые колечки




Новые колечки выглядят так


Далее очищаем старый герметик

И кладем новый герметик

Далее собираем все на место, заливаем новое масло и проверяем работу.

Комплект для ремонта АКПП Aisin
Гарантия на работу 1 год.
Стоимость этой процедуры: 54900 руб.
А у Вас есть проблемы с АКПП ?