Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка V90 CC - Значительно увеличился расход топлива

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
9
Реакции
2
Ваш город
Курск
V90 CC
Ваше имя
Сергей
Добрый день!
Прошу совета или помощи с проблемой.
У меня V90 CC, 2019 год, Т5. Пробег 70000.
Вкратце. Была плановая замена масла, фильтров, включая топливный (оригинал). Сразу после выезда из сервиса загорелся "чек". Вернулся в сервис. Подключили компьютер - бедная топливная смесь.
Скинули ошибку, опять загорелась. Скинули ещё раз. Опять загорелась.
Открыли крышку залива масла, закрыли
(!ЗАПОМНИЛИ ЭТУ ФРАЗУ!).
Открутили воздухан, проверили все уплотнения, закрутили назад и чек больше не загорался.
С того момента стабильно начал увеличиваться расход топлива. Сначала до 14-16. Теперь показывает 19!!! У меня никогда ни зимой ни летом такого не было.
Я сам из Курска. У нас одни в городе взялись посмотреть (другие все отказываются), нашли, что топливный насос не додавливает нужное давление.
Давление топлива (сторона низкого давления) 350 kPa, при нормальном 400 - 430 kPa. Сделали адаптацию. Прошло несколько дней, катаюсь и с 16 расход до 19 увеличился.
Что ещё сделали:
1 Поменяли ДМРВ - ничего не изменилось
2 Поменяли свечи - ничего не изменилось
3 Смотрели эндоскопом в катализатор - как новый
4 Смотрели эндоскопом в цилиндры, смотрели клапана - всё как новое
5 Дымили выпуск - всё герметично
6 Дымили впуск - и тут внимание - под крышку залива масла в двигатель пошёл дым. Подумали, что проблема обнаружена! Крышка сама - как новая, выработки нет. Поменяли резинку - ничего не изменилось! Расход 19л.

По трассе расход 11 - 12 литров. Раньше был 9.5 - 11. То есть, на ходу расход вырос всего на пару литров, а вот холостой ход и городской цикл - 19 литров! По фактическому замереному расходу - около 17 - 18.

Из вариантов у меня осталось - только замена форсунок.

Прошу помочь!!!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
В таких ситуациях, когда до какого-нибудь вмешательства в работу автомобиля, было всё нормально, а потом начались проблемы, советую искать там где что-то делали. В совпадения не верю, когда говорят, что совпало. И желательно видеть номера ошибок.
 
может расходники кривые?
 
Да как-то очень сомнительно, что эти расходники дадут такой эффект. Вообще странная взаимосвязь бедная смесь и сильно повышенный расход топлива.
 
Расходники все оригинал.
Ещё забыл упомянуть.
Долгосрочная коррекция топлива +20%
 
Расход на холостых на прогретом моторе 0.8 - 1.0 литра в час
 
Мотору тяжело, возможно все-таки жижу вам залили и несовместимой вязкости, и/или мф неориг. С ваших слов если до этого было нормально - то однозначно сливайте масло и меняйте фильтра (я б и вф также заменил). Иначе кольца забьете, полетит уже и расход масла со всеми вытекающими
 
А какой еще расход должен быть на хх? 0.8 л/ч при включенном кондее вполне норм.
 
Счетчики после ТО сбрасывали? если да, то расход будет считаться машиной заново, с момента сброса.
 
на Фокусе 1.6л с выключенным кондеем разве что летом иногда 0.6 л/ч видел (обычно 0.7 л/ч), если кондиционер включить, то 0.9 л/ч и не меньше. Сейчас на V90CC с мотором Т5 при включенном климате и кондиционере расход 0.8-0.9 л/ч. Пробег почти 50 000 км, обслуживался в М1 последний раз. Вряд ли там поставили что-то паленое.
 
ну тогда может быть вариант, что машина начала считать расход с момента сброса, заново. И показывает именно реальный расход на новом пройденном расстоянии после сброса.
если большинство поездок в городском цикле было после ТО, то и покажет больше среднего (если ранее трасса тоже была).
 
ну не, это ж как надо ехать, чтобы 19 л/100 км было? Я в четверг Москву с юга на север пытался пересечь, полз 72 км больше 3 часов. Расход 12 л по журналу получился. Допустим, он привирает. Но не в полтора же раза.
 
Открыли крышку залива масла, закрыли
(!ЗАПОМНИЛИ ЭТУ ФРАЗУ!).
звуков необычных не было никаких до того как крышку сняли поставили? и после замены.
и код ошибки известен?
может еще мембрану маслоуловителя проверить
 
звуков необычных не было никаких до того как крышку сняли поставили? и после замены.
и код ошибки известен?
может еще мембрану маслоуловителя проверить
Нет, звуков никаких не было и нет.
Код ошибки к сожалению не запомнили.
Мембрана - это которая наверху рядом с крышкой залива масла стоит?
 
Фильтр воздушный не смотрели?
 
Если не меняли, то поменяйте. Ваш мотор с турбонадувом. Вф этот критический расходник, если забит то жор обоснован мб
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Все что угодно, забит или деформирован. Выше уже объяснили, может не хватать воздуха.
не хватает воздуха, но при этом ошибка по бедной смеси... это что-то новенькое
 
не хватает воздуха, но при этом ошибка по бедной смеси... это что-то новенькое

На то и мозги, они готовят смесь из наличия, все отслёживается датчиками
 
На то и мозги, они готовят смесь из наличия, все отслёживается датчиками
По моему самый дельный совет был выше @ASB9 ....однозначно сливайте масло и меняйте фильтра (я б и вф также заменил). Иначе кольца забьете, полетит уже и расход масла со всеми вытекающими. В итоге вы к этому все равно придете.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Не оспариваю. Начинать надо с простого и далее по нарастающей
 
Начало истории один в один как у меня. Модель и пробег тоже. Загорелся чек и 171 ошибка. Так же после плановой замены расходников на ТО. Промывка форсунок ничего не дала. Расхода повышенного не было, на динамике никак не отражалось. Ездил почти год, в итоге пришлось поменять 2 форсунки. Определили какие именно форсунки по каким то косвенным признакам, смотрели данные замеров и кажется били в бубен, что то шепча при этом))) Почти пол года полет нормальный.
 
Начало истории один в один как у меня. Модель и пробег тоже. Загорелся чек и 171 ошибка. Так же после плановой замены расходников на ТО. Промывка форсунок ничего не дала. Расхода повышенного не было, на динамике никак не отражалось. Ездил почти год, в итоге пришлось поменять 2 форсунки. Определили какие именно форсунки по каким то косвенным признакам, смотрели данные замеров и кажется били в бубен, что то шепча при этом))) Почти пол года полет нормальный.
Значит нужна свежая Vida и хороший диагност...
Будем искать...
 
Назад
Сверху