Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вау эффект !!!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Вылегжанин Антон

Участник Клуба
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
37
Реакции
40
Ваш город
Балашиха
XC60 2013 d4 163л.с.
Ваше имя
Антон
Добрый день.Хочу поделиться первым в жизни опытом посещения официалов,а в частности Volvo Car M1.Началось все с того,что стал ощущать легкие толчки при переключении акпп на купленной нами не так давно "Ксюшки"(xc60).Перелопатив кучу информации на просторах интернета о данной проблеме наткнулся на пост,где рассказывалось о процедуре Servis 2.0,после которой у владельца "Ксении"(xc70)вроде как улучшилась работа акпп с аналогичными как и у нашей "Ласточки" толчками.Обзвонив пару официалов,было решено ехать в Volvo Car M1,так как самая приятная цена на данную процедуру.Записались мы и поехали.Первое что понравилось это персонал.Все приветливые,вежливые,в сервисном отделе,пока оформляли,распросил про все вопросы которые интересовали меня по машине и как не странно получил ответы на все. Пока ждали машину тут тебе и чаек,и кофеек с печеньками. Посмотрели весь новый модельный ряд Volvo и выбрали машинку на будущую покупку,а вдруг все получится. Когда нам выдали машину мы были в шоке,ее не только снаружи вымыли полностью,но и пропылесосили внутри!!! Если честно мы такого вообще не ожидали.Может кому-то этот пост покажется странным,но я просто выразил свои эмоции.У всех что-то бывает впервые и пусть оно запомниться чем-то положительным.
Ждем новых впечатлений 29 февраля!!!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
понятно , что авто пропылесосили, кофе напоили , удочку на будущую покупку закинули.... это все хорошо...НО я так и не понял сервис 2.0 помог?
 
В М1 всегда комплекс мойку делают,а при ТО ещё и двс моют!
А про 2.0-интересно!
 
я прошу на 2.0 обязательно сфотать экран обновления на котором список обновляемых модулей - тогда легче понять где искать эту "разницу" :)
 
В М1 всегда комплекс мойку делают,а при ТО ещё и двс моют!
А про 2.0-интересно!
Инчкейп, фаворит, обухов, м1 - все моют и чистят при посещениях.
Мотор мыть я лично против категорически.
 
понятно , что авто пропылесосили, кофе напоили , удочку на будущую покупку закинули.... это все хорошо...НО я так и не понял сервис 2.0 помог?
После обновления переключаться стала намного мягче, это сразу почувствовали. Заодно кстати сделали проверку по утечке колец или как их там правильно называют?
 
Вот что на выходе показало. Начнём весной с мойки пакетов радиатора. 1582735333684.jpeg
 
1650 за servis2. 0 взяли +за диагностику по утечкам акпп рублей 800, точно не помню.
 
Съездил сделал, доволен. Цена 1650+350 за платник и саляра.помыли машину.
 
Я делал летом в М1-1650 или 1750,тоже помыли комплекс+покатались с Денисом на 2х машинах и кофе с Саней попили
 
Связался с Volvo car Краснолесье в г. Екатеринбург по поводу service 2.0 и вот что они мне прислали! Друзья это развод на ТО? Делают ли просто обновление ПО без обязательного ТО? И кто подскажет ближайшее место для обновления моей машинки? Живу на севере Свердловской области и путь до Екб почти в 600 верст ради обновления ПО совсем не заманчивое мероприятие:(Screenshot_20200227-184650_Samsung%20Internet.jpeg
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Пришел ответ от VCR...ну как всегда у нас в стране. Нагнуть и ободрать:)Screenshot_20200228-120807_Gmail.jpegScreenshot_20200228-120817_Gmail.jpeg
 
Исключительно на усмотрение конкретного дилера! А дилер хочет денежек за не нужно мне ТО:) Я так понимаю у них должна быть единная на всю страну система расценок и порядок предоставления тех или иных услуг.
 
Заехал я сегодня после мероприятия в М1 за прошивкой. Ну и решил проверить старую адаптацию коробки за одно. Вот что показали. Вроде ничего страшного, как сказали. Адаптация должна помочь в принципе...
Кто ещё проходил такую проверку? Какие были результаты?IMG_8468.JPG
 
У меня чуток похуже получается(пост выше). Весной начну с мойки радиаторов, а там посмотрим.
Заехал я сегодня после мероприятия в М1 за прошивкой. Ну и решил проверить старую адаптацию коробки за одно. Вот что показали. Вроде ничего страшного, как сказали. Адаптация должна помочь в принципе...
Кто ещё проходил такую проверку? Какие были результаты?Посмотреть вложение 13933
 
У меня чуток похуже получается(пост выше). Весной начну с мойки радиаторов, а там посмотрим.

Вот мне так же посоветовали весной промыть пакет радиаторов, ну и расширенную адаптацию сделать.
Сказали что возможно будет сезонные акции по Мойке радиаторов) вот жду )
 
Назад
Сверху